Ну наверное. Вообще неплохо б они объединили мотор с коробкой типа пиньона, чтоб избавиться от атавизма на заднем колесе.
Как вариант со стандартами, когда тема устоится, как с аналоговыми МТБ, не удивлюсь, если начнется та же чехарда, что сейчас с обычным МТБ.

Ебайк моей мечты — он бы имел трансмиссию, объединенную с мотором, элевейтед пивот, 27.5 крепкие колеса и хода около 150-170.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

Братцы, всем спасибо, было очень интересно, нашли мне Мериду, принимайте на борт. 
Москва, у нас есть чатик в whatsapp, желающих могу добавить. Как правильно кто-то заметил, аналоговые велосипедисты остались за бортом, а мы едем в Каширу в среду.

avatar

SERG

Вопрос только в том, что вниз плюсовая резина едет как говно в большинстве случаев, если попытаться делать это не по прямой и чуть быстрее.
avatar

SergeiPikulin

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

про покрышки согласен, все так. благо поменять на нормальные стоит не очень дорого.

 

про стандарты вопрос открытый, есть надежда что унификация придет (но скорее всего из-за победившего shimano).  превратится ли в тыкву сомневаюсь, батарейки производить вряд ли перестанут — у shimano в одном форм-факторе уже произошел апгрейд с 400 кв*ч до 500.

 

ну а 12 передач не самоцель, но большая звезда сзади нужна из-за особенностей ассиста — максимальная помощь развивается на большом каденсе, в торчки вьезжать без этого было бы плохо.  про 8 скоростей наверно соглашусь, но ступеньки будут очень велики.

 

(по факту кстати 34/11-46 используется полностью, но больше конечно мелкие звезды)
avatar

thresh

Желание поставить 12 передач на велик, который помогает тебе ехать вверх, мне тоже неясно. Мотор, как мне кажется, способен обойтись и 8 передачами вполне.

8 передач, которых хватит каждому: 
www.sram.com/sram/mountain/family/ex1
avatar

SergeiPikulin

ИМХО одна из самых больших ошибок наебайков, которые я повсеместно наблюдаю — это желание присрать колеса 27.5+. Как по мне, электровелу нужны обычые 2.5 колеса, с двойным кордом. Ведь ты прешь в гору лишний вес батарейки и мотора не для того, чтобы по пути вниз переживать за покрышки из тряпки?
Роки Маунтин, кстати, по какой-то причине догадались сразу поставить нормальные колеса… Сейчас глянул — опять ставят непойми что.
Еще одна проблема, которая не за горами — это стандарты… Прогресс не стоит на месте, и через пару-тройку лет кто-нибудь родит батарею/мотор лучше, и самый топовый велик 2020 года превратится в тыкву. Рамы со всей требухой отдельно же не продаются????
Желание поставить 12 передач на велик, который помогает тебе ехать вверх, мне тоже неясно. Мотор, как мне кажется, способен обойтись и 8 передачами вполне.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

в целом нет, но есть один нюанс, как в анекдоте

 

инерция отличная, велик не колбасит, но в этом и минус — если ты выбрал неверную траекторию, его заметно сложнее вернуть на правильную.  конечно менее игривый, поэтому что-то вроде любимых местными бывшими bmx-и-4x-рейсерами повороты в стиле 50/01 и прочие прыжки через кочки на нем сделать вряд ли получится.
avatar

thresh

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Суть та же, характеристики одинаковые на 95%, цена такая же. Так что кому какой внешний вид нравится.
avatar

Yakuzik

у непопулярной в РФ Yakima решение такое:



avatar

RomanAkentev

Я нашел очень простой способ борьбы со свистом и шумом — езжу на грязевухе. Больше проблем с посвистом и елезаметным шумом ниже 60дБ нет.
avatar

Yakuzik

Нет… наверняка это минимум гучи :)
аже коментаторы отметили его джинсовый стиль сразу после старта)))
Последний раз редактировалось
avatar

_va

в общем есть небольшой свист, видимо не сразу заметил. Но, может его и не было. 
Ехал ночью было +14 градусов свист появился на 90 и держалсяч до 120, далее 120-150 тышина.
Ехал днём было +27 градусов свист появился на 110 и до 140, 140-160 уже тишина.
Видимо зависит от температуры и влажности, других объяснений у меня нет) 
avatar

blast

Ну, держится нормально. Немного флексит, но в преджелах разумного. В отличие от Прорайда где кронштейн один, здесь два кронштейна — - спереди колеса и сзади, поэтому теоретически жесткость должна быть повыше. Если интересно, могу фотки скинуть со своими велами на них. Плюс ещё ко всему прочему есть совместимость с любыми колесами от 26 до 29 вплоть до фетов.
avatar

Yakuzik

блин! вот эт крутая тема)
у ребят не было в наличии, насколько я понял, а новой партии дожидаться не стали.
как держится велик? Thule утверждали, что оно более надёжное, но я пока не понимаю, как можно удерживать байк за переднее колесо, а не за раму, да еще и жестче)
avatar

YakuT

Крепостных нет, только беглые психи — тесть да теща.
avatar

Yakuzik

Вот мне одному показалось что чемпион Италии в джинсах ехал гонку?
avatar

MikePolar

Мне б такой участок, по которому приходилось бы велосипеды перевозить.
Крепостных сколько?
avatar

mrStep

100кг это не продольные нагрузки, а вертикальная 8) Даже если посчитать, что крепление весит 30кг, то плюс 4 велика по 15кг, будет 90кг — вполне нормальная масса.
avatar

Yakuzik