Он говорит, что вы снимали черные крепления для байков, которые стоят дороже серебряных, и серебряные дуги, а не черные =)
avatar

Naman

Поэтому надо сбить номер с замка.
avatar

Naman

Лучше иметь реальную 6-месячную гарантию, чем гарантию Спеша в РФ;)
avatar

Naman

подкрутить до начала трейлов

с подъемника конечно ))
avatar

Vados

не помню шибко большого апхила на Эндурке. Мы по ней разминались всегда…
avatar

timman

твоя цитата — подкрутить до начала трейлов. Я ее понимаю как подьехал к горе и попер вверх по пожарной дороге или еще по какой тропинке… В манжероке много леса мало троп — не подходит. Насчет магнитки  — я там особо не шарился чтобы разведать все возможные подьемы на самый верх своим ходом… В любом случае и там и тут подьемник поднимает на максимальную точку по высоте горы. В манжероке конечно можно в сторону по хребту уехать, но там бурелома много будет. Как сказал КИВ — титанический труд даже просто почистить там что-то.
avatar

timman

Вот не понимаю я этих хиппи… почему даже в самом начале видео сидит такой грязный, но довольный ведущий?
Последний раз редактировалось
avatar

_va

Спорно. Сзади на скорости байки, как парашют. Ездили с креплением на заднюю дверь — 2 байка, 3 человека в машине с водителем, расход вырос на 2л. Сейчас крепы на крыше — 3 человека в машине, 3 вела добавляют также около 2 л.
avatar

temazarodinu

У них ещё коды замков повторяются. С удивлением обнаружил у товарища такой же замок с тем же кодом, как у меня.
avatar

temazarodinu

мб, трубы толще, при той же силе давление на ладонь, держащую трубу, меньше, и вуаля, человек «ощущает» меньший вес?
avatar

slopestyler

В радиальных шарикоподшипниках (в идеале) не нужно регулировать зазор, проще монтаж для рядового пользователя. Поэтому, наверное и заменили. Короче, главное вип возвращать.
avatar

BEAR

Спеш наверное дорогой в России...
На прошлой неделе был у местного дилера, дают 25% скидку на модели 2019. Так что базовая модель выходит очень даже бюджетно)
avatar

Macho

Decoy всем хорош, НО, гарантия на батарею 6 ( ШЕСТЬ) месяцев! 
avatar

Macho

Похоже что у е-байков какие-то свои килограммы, более легкие чем стандартные. 
avatar

DenisPonomariov

Рама фаркопа бы выдержала) У многих авто 100кг максимум и это не на боковые/скручивание, а на продольные нагрузки, если еще металлу не десять лет. 
avatar

agressor

Тут многие из тех времен когда байки с монстрами и трёхами весили 30кг и никто особо не планировал ездить на них вверх, а теперь вон оно чо, михалыч
avatar

agressor

Главное куда
avatar

agressor

Согласен с Вадимом. Были трейлы  в Магнитке: «К Зорям», «Слоны» или «Эндурка», которыми ДХ-шники (и я тогдашний) часто брезговали по причине подъёмов до/после/вовремя «трассы». В 2011 я приехал с эндуриком Sanction и кайфанул на всех трех. Помню, на выезде с Эндурки еду я с Поповым-младшим (гугл! крутой чел) и говорю, кивая на отставших и «сдохших» в легком апхилле: «Вить, смотри, впереди едут сильный и умный». Он согласился. ))
avatar

Polkovnik

Ляпота какая! Интересно!!! Хотя планетарка во втулке вроде не для гравити… или я отстал от жизни?
avatar

pustota