Прямой эфир
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Крышка все же элемент рамы, а не мотора.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
На сколько долговечны пластиковые шестерни? Это же пластик?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Значит тебе повезло, сотни отзывов на форумах и фото/видео в сети (которое легко гулится) говрит об обратном. Я выше привел ссылку на ответ оффиц диллера Спеша в Великобритании, как подручными средствами заткнуть эту щель. Грязь попадает под крышки мотора, там где находятся все электрические разъемы (на моем фото видно толстый кабель от аккумулятора). Ещё у Лево была проблема с этим жгутом, на фото с грязью видно как он загибается на 180гр. Спеш признал это гарантийным случаем и меняет кабель в мастерских на новый.
Вот из-за таких залетов, я выбрал Мериду на Шимано E8000. У неё хоть запчасти/крупные блоки можно купить и цена не так кусается) Да и каких-то катастрафических залетов не было замечено.
Вот из-за таких залетов, я выбрал Мериду на Шимано E8000. У неё хоть запчасти/крупные блоки можно купить и цена не так кусается) Да и каких-то катастрафических залетов не было замечено.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Именно между пластиковым щитком и мотором!
А нельзя было бы производителю предъявить? Слать куда-то… за бабки делать… Может они так и не узнают о своём косяке?! Или может у вас ОПГ — они косячат, ты исправляешь :)
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Погодите! Вы, в целом, правы, но стоит все же уточнить несколько моментов.
Во-первых, проблемы с попаданием грязи в модели 2018 года нет совсем! Я с Февраля почти что каждый второй день катался по снегу, жидкой и густой грязи, а так же дорогам общего пользования. Когда дело дошло до снятия мотора, то внутри обнаружилась только пыль и следы небольшой коррозии (из-за попадания реагента) на поверхности алюминиевого блока мотора. А я ведь почти после каждого катания мыл байк в душе!) В целом, могу оценить конструкцию на «отлично»!
Вот так это выглядело:


Я просто хорошенько протер все детали влажной тряпкой и собрал это обратно.
Рама 2019 года, действительно, собирает грязь целыми комками — об этом исписаны уже десятки страниц электрофорумов. Согласен, это эпический провал! Но, все таки, грязь попадает не в мотор! Мотор — герметичный блок, у которого единственное слабое место — подшипники вала оси шатунов. Но они, так или иначе, всегда будут располагаться достаточно близко к окружающему миру. Грязь забивается под боковые крышки.
Во-первых, проблемы с попаданием грязи в модели 2018 года нет совсем! Я с Февраля почти что каждый второй день катался по снегу, жидкой и густой грязи, а так же дорогам общего пользования. Когда дело дошло до снятия мотора, то внутри обнаружилась только пыль и следы небольшой коррозии (из-за попадания реагента) на поверхности алюминиевого блока мотора. А я ведь почти после каждого катания мыл байк в душе!) В целом, могу оценить конструкцию на «отлично»!
Вот так это выглядело:


Я просто хорошенько протер все детали влажной тряпкой и собрал это обратно.
Рама 2019 года, действительно, собирает грязь целыми комками — об этом исписаны уже десятки страниц электрофорумов. Согласен, это эпический провал! Но, все таки, грязь попадает не в мотор! Мотор — герметичный блок, у которого единственное слабое место — подшипники вала оси шатунов. Но они, так или иначе, всегда будут располагаться достаточно близко к окружающему миру. Грязь забивается под боковые крышки.
Последний раз редактировалось
Буду сравнивать геометрию Спектрала и Страйва. Беглый анализ углов показал, что Страйв более крутильный вверх, чем спектрал, посмотрим остальные параметры.
Для кого-то и Торк после дх-шника кажется чуть ли не АМ-байком :) Я сравниваю его со Спектралом в данном случае. Для эндуро-байка вверх он едет очень хорошо!
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Внутри мотора — это на его обмотках что ли?
Сам поломался.
А вообще интересная история: травмировал колено, обследовался, лечился. Сказали разрыва нет, без операций будет нормально, только надо процедуры и упражнения. Через год снова сел на байк и тут колено вылетает. Друг в шоке пошел снова по врачам, но теперь уже копал глубже. Оказалось, что он год с порванными связками и ушатанным мениском жил, ходил и «лечился».
А вообще интересная история: травмировал колено, обследовался, лечился. Сказали разрыва нет, без операций будет нормально, только надо процедуры и упражнения. Через год снова сел на байк и тут колено вылетает. Друг в шоке пошел снова по врачам, но теперь уже копал глубже. Оказалось, что он год с порванными связками и ушатанным мениском жил, ходил и «лечился».
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Не, сорян, кроме этого ничего больше не подскажу.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
АФАЙК это можно со спортивными часами или компом использовать штатно. Типа гармина или суунто. У вас нету таких гаджетов?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Насколько я знаю, мощность можно узнать только через стороннее приложение BLEvo (оно доступно и на iOS и на Android). Это такая хакерская тулза, которая коннектится к байку по блютусу и позволяет хулиганить с настройками. В родном Спешиалайзедовском приложении Mission Control такой функциональности точно нет.


Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Справедливости ради я не вижу повреждения лака от удара, не понимаю что там увидел эксперт.
Я бы попробовал написать письмо в США, сделай ссылку на этот обзор, напиши, что мы тусовкой не понимаем что имел в виду эксперт, интересно будет посмотреть на реакцию маркетологов.
Но отфотать нужно все и вилку и обод и раму, лучше начать с вела в сборе.
Я бы попробовал написать письмо в США, сделай ссылку на этот обзор, напиши, что мы тусовкой не понимаем что имел в виду эксперт, интересно будет посмотреть на реакцию маркетологов.
Но отфотать нужно все и вилку и обод и раму, лучше начать с вела в сборе.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Прикольно, что есть видос! Нет, у меня хруст был гораздо более неприятный — как на упоротом Ашан-байке) У вас, похоже, скрипела одна из боковых пластиковых крышек мотора. Я слышал, что если крепежные болты ослабевают, она начинает немного гулять. Рама довольно жиденькая и такая поперечная нагрузка через шатун наверняка вызывает упругую деформацию. Вот оно и трет.
Последний раз редактировалось
Об том и речь, что геометрия меняется и рулевая «тупее» и подседел «крутильнее». Всё фикция?
konstantinpavlikhin