Прямой эфир
да там столько этих роликов, что и 10 переводчикам тесно не будет. только чёт желающих нахаляву переводить немного
Что положено Юпитеру — не положено быку © :)
Оставь GMBN Раскладному ;)
Оставь GMBN Раскладному ;)
Про спуск к следующей партии кресел, то же вкурсе, но как ты обходил стоящих в очереди 40 человек, 1 раз с этой проблемой сталкнулись в 11-00 10.05. как раз человек 40 катало уже, проблема в сотрудниках — в не желании решать проблемы, пока не нашли менеджера, пока не сходили до ресепшена. Если катать в количестве 10 — 15 человек то да они пускают на кресла 6, 7 а когда нас на подъёмнике стояло 30 человек, пустили 18, остальным сказали ждите, пока те ждали, остальные спустились. Так что — проблема есть и требует решения, а точнее, системного подхода.
Был, и мальца телепало знатно, как и всё кресло.
Я вразумил его, хорошо адекватно воспринял это.
Школа мтб вот уже 3й год ищет любую возможность обосрать байк парк, где они же и работают, а потом жалуются что людей мало. Интересный «маркетинговый» ход. Видимо такой ход мыслей связан с высокой концентрацией каннабиола в допинг тестах половины инструкторов, взявших призовые места на чемпионате РФ.
Но, несмотря на такую «помощь» мы все равно планомерно добьемся своей цели и доделаем все штрихи. Работы действительно много, сделано и ещё предстоит. За начало блэкбери можно не переживать, альтернативное начало будет в какойто мере даже интереснее и безопаснее.
Но, несмотря на такую «помощь» мы все равно планомерно добьемся своей цели и доделаем все штрихи. Работы действительно много, сделано и ещё предстоит. За начало блэкбери можно не переживать, альтернативное начало будет в какойто мере даже интереснее и безопаснее.
Последний раз редактировалось
А если 1500? Ну и на элку ты 1000р еще отдашь от розы до мацесты, без скайпарков всяких
Всеми привет! Как вы знаете, школа MTBSochi базируется в горки байк-парке и ежедневно проводит тренировки в парке. Поднятые вопросы надо обсуждать, считаем возможность открытого обсуждения здесь вполне подходящей.
Во-первых, примите в расчет то, что для многих посетителей спуск в байкпарке это не только первый спуск на велосипеде в горах, но и первое катание на МТБ вообще. Поэтому легкость и простота трасс обоснованы – катаются тут не только спортсмены с десятилетним опытом (которые сейчас тут обсуждают трассы) но и женщины 40+ и дети, например, 10 лет.
Проблема, тем не менее, есть:
— почему-то не восстанавливается покрытие трасс. На некоторых трассах выкатана буквально вся земля, многие не могут проехать без нецензурных слов (трасса столовая). Сюда же: торчащие строительные мешки из контруклонов. За весну было починено несколько контруклонов, стало немного лучше.
— безопасность: не повешено ни одной сетки безопасности, ни одного мата — ведь есть места, где они нужны.
— уничтожение единственной прыжковой секции (на трассе блэкбери), наверное, все-таки избыточная мера. Многим эта трасса нравилась, по крайней мере, первая ее часть. В итоге из двух трасс сделана одна. Причина, впрочем, есть – перворазники не могли проехать спуск в начале зеленой трассы, требовался объезд.
— можно официально сказать, что в байкпарке на трассах нет ни одного дропа даже полуметровой высоты. Это, на минуточку, базовый элемент, их можно за день навтыкать несколько штук по бокам зеленой или синей трассы, они никому не помешают. Тогда может и байкпарк будет заходить среди тех, кто привык к разнообразию фигур и рельефов в иностранных парках. PS волл-райд бы тоже не помешал.
— ситуация, когда в байкпарке не сделана часть дренажей, а работники канатной дороги заставляют мыть керхером байк каждый спуск – абсурдна. Никому не нравится в говне кататься в прекрасный солнечный день, по сухой погоде, проливая велосипед керхером по 10 раз в день. Это постоянный источник конфликтов.
-количество свитчбэков на трассах избыточно. Парк не катит, не хватает уклона, среднестатистический райдер не долетает половину фигур. Верим в восточку, но если там будут одни свитчбэки – будет грустно.
В заключение скажем, что в этом году ситуация меняется в лучшую сторону, медленно, но верно. Парк рассчитан на широкие слои населения, и для популяризации спорта это правильно.
Трасса для экстрималов есть – это красная трасса, она же трасса ЧР 2018. Трасса подготовлена и открыта для катания. Есть немало мест, где требуется доработка, и в ближайшее время она будет допилена и доделана, появятся новые небольшие трамплины. Предлагаем вам посмотреть проезд Михаила Тиунова с тренировок на прошедших соревнованиях:
vk.com/video238033845_456239263
Во-первых, примите в расчет то, что для многих посетителей спуск в байкпарке это не только первый спуск на велосипеде в горах, но и первое катание на МТБ вообще. Поэтому легкость и простота трасс обоснованы – катаются тут не только спортсмены с десятилетним опытом (которые сейчас тут обсуждают трассы) но и женщины 40+ и дети, например, 10 лет.
Проблема, тем не менее, есть:
— почему-то не восстанавливается покрытие трасс. На некоторых трассах выкатана буквально вся земля, многие не могут проехать без нецензурных слов (трасса столовая). Сюда же: торчащие строительные мешки из контруклонов. За весну было починено несколько контруклонов, стало немного лучше.
— безопасность: не повешено ни одной сетки безопасности, ни одного мата — ведь есть места, где они нужны.
— уничтожение единственной прыжковой секции (на трассе блэкбери), наверное, все-таки избыточная мера. Многим эта трасса нравилась, по крайней мере, первая ее часть. В итоге из двух трасс сделана одна. Причина, впрочем, есть – перворазники не могли проехать спуск в начале зеленой трассы, требовался объезд.
— можно официально сказать, что в байкпарке на трассах нет ни одного дропа даже полуметровой высоты. Это, на минуточку, базовый элемент, их можно за день навтыкать несколько штук по бокам зеленой или синей трассы, они никому не помешают. Тогда может и байкпарк будет заходить среди тех, кто привык к разнообразию фигур и рельефов в иностранных парках. PS волл-райд бы тоже не помешал.
— ситуация, когда в байкпарке не сделана часть дренажей, а работники канатной дороги заставляют мыть керхером байк каждый спуск – абсурдна. Никому не нравится в говне кататься в прекрасный солнечный день, по сухой погоде, проливая велосипед керхером по 10 раз в день. Это постоянный источник конфликтов.
-количество свитчбэков на трассах избыточно. Парк не катит, не хватает уклона, среднестатистический райдер не долетает половину фигур. Верим в восточку, но если там будут одни свитчбэки – будет грустно.
В заключение скажем, что в этом году ситуация меняется в лучшую сторону, медленно, но верно. Парк рассчитан на широкие слои населения, и для популяризации спорта это правильно.
Трасса для экстрималов есть – это красная трасса, она же трасса ЧР 2018. Трасса подготовлена и открыта для катания. Есть немало мест, где требуется доработка, и в ближайшее время она будет допилена и доделана, появятся новые небольшие трамплины. Предлагаем вам посмотреть проезд Михаила Тиунова с тренировок на прошедших соревнованиях:
vk.com/video238033845_456239263
степдаун в следующий контр жи! И попробуй не попасть ))
ну пока вот начали с Ашаном сотрудничать, думаем еще в Магнит подать заявочку)
нужно еще что-то придумать, мне кажется xD
много картохи с таких грядок всходит?)
RobertBabat