Прямой эфир
— "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!"
Это так все смешно)) какая разница как называть свое катание, катайтесь и получайте удовольствие! Это мне кажется всё попытки самореализации что ли, ну если вы конечно не профессиональный спортсмен, или нет?
Ну зачем же так перегибать? Я говорю, к примеру, про ситуации, когда есть лес, но нормально катать мешает лапник елок, который густой оказывается на уровне лица, когда все снегом укрывает, его убирают по осени, осталяя простор для выбора траекторрий.
Последний раз редактировалось
велодоктору здесь доверяют и если есть реальная проблема, они идут на встречу.
Угу, и ратраком пройдется.
Только это уже будет не фрирайд, а парк.
Только это уже будет не фрирайд, а парк.
Степан, может у Вас есть видео упаковки работоспособного амортизатора?
За 10 лет работы нам это ни разу не потребовалось и надеюсь не потребуется.
За 10 лет работы нам это ни разу не потребовалось и надеюсь не потребуется.
То есть, когда лыжник-фрероидер себе где-то просеку проредит на склоне перед сезоном, или там дроп намутит, то это уже не фрирайд.
Как это выглядело с нашей стороны:
Зимой с нами связалась Елена, которая отправить амортизатор на переборку. Мы выполнили все работы и отправили амортизатор обратно. После, уже весной, от неё же была отправлена вторая посылка с вилкой и амортизатором. Посылку получили и как полагается приступили к работам. Елена нас перенаправила к Степану, сообщив, что просто занималась отправкой. С вилкой всё было нормально, а вот амортизатор, сразу после распаковки звучал как «погремушка», воздушная камера была пустая и амортизатор открутился буквально рукой. При разборке было обнаружено, что шток отломан от поршня, и естественно, мы сразу же сообщили Степану о проблеме и задали вопросы: как эксплуатировался амортизатор, проводили ли с ним какие-то манипуляции. После этого Степан на связь не выходил, трубку не брал и мы общались уже с Еленой. В разговорах и Елена сообщила, что да, Степан в гараже ремонтирует велосипеды самостоятельно, да и сам Степан в разговорах это не скрывал. Но это тут не главное, подобную поломку сложно сделать руками, а состояние амортизатора говорило о том, что отправитель его вскрывал и осмотрел, а соответственно, знал о поломке. Амортизатор и вилка были упакованы и отправлены обратно.
Что я тут могу сказать? после этого случая мы прекратили принимать амортизаторы и вилки на обслуживание из регионов, разве что только от проверенных клиентов. Ведь дейсвительно, без видеофиксации процесса вскрытия, мы никак не можем доказать свою правоту. А усложнять процесс, это себе дороже, да и в этом случае клиент может сказать, что повреждения были сделаны до начала видеосъёмки.
Андрей Абрамов
Директор веломастерских Велодоктор
Зимой с нами связалась Елена, которая отправить амортизатор на переборку. Мы выполнили все работы и отправили амортизатор обратно. После, уже весной, от неё же была отправлена вторая посылка с вилкой и амортизатором. Посылку получили и как полагается приступили к работам. Елена нас перенаправила к Степану, сообщив, что просто занималась отправкой. С вилкой всё было нормально, а вот амортизатор, сразу после распаковки звучал как «погремушка», воздушная камера была пустая и амортизатор открутился буквально рукой. При разборке было обнаружено, что шток отломан от поршня, и естественно, мы сразу же сообщили Степану о проблеме и задали вопросы: как эксплуатировался амортизатор, проводили ли с ним какие-то манипуляции. После этого Степан на связь не выходил, трубку не брал и мы общались уже с Еленой. В разговорах и Елена сообщила, что да, Степан в гараже ремонтирует велосипеды самостоятельно, да и сам Степан в разговорах это не скрывал. Но это тут не главное, подобную поломку сложно сделать руками, а состояние амортизатора говорило о том, что отправитель его вскрывал и осмотрел, а соответственно, знал о поломке. Амортизатор и вилка были упакованы и отправлены обратно.
Что я тут могу сказать? после этого случая мы прекратили принимать амортизаторы и вилки на обслуживание из регионов, разве что только от проверенных клиентов. Ведь дейсвительно, без видеофиксации процесса вскрытия, мы никак не можем доказать свою правоту. А усложнять процесс, это себе дороже, да и в этом случае клиент может сказать, что повреждения были сделаны до начала видеосъёмки.
Андрей Абрамов
Директор веломастерских Велодоктор
Последний раз редактировалось
Да, низко, поднял в тот же день. Сейчас стоит на максимум, но нужен длинный штырь.
Ну такое. Можно подробнее?
Почему решили, что вам заменили детали? Реально странно, был счас на сайте мастерской, всё прилично, отзывы вроде нормальные.
Поясняйте, или вброс, пост заминусят и он пропадёт со стены…
Почему решили, что вам заменили детали? Реально странно, был счас на сайте мастерской, всё прилично, отзывы вроде нормальные.
Поясняйте, или вброс, пост заминусят и он пропадёт со стены…
никакого отношения к А-лайну оно не имеет. ни к б-лайну тоже, это можно понять? или ты ждешь ответа, что «да это Уистлер байкпарк, это трасса Алайн?
не было никаких ассоциаций с той великой трассой, даже в голове.
харэ уже узколобость показывать.
не было никаких ассоциаций с той великой трассой, даже в голове.
харэ уже узколобость показывать.
А можно пруфы какие-то? А то выглядит как попытка гато бороться с конкурентами
В переводе фильма я расценил gamble как усиление стоящего за ним существительного, поэтому не принял его как имя собственное. Позже узнал и сейчас признаю. ))
Очень рады видеть Ваш отзыв здесь!:)
28t мы устанавливаем с точки зрения безопасности и легкого хода. Но мы изучаем данный вопрос, такие отзывы, как Ваш помогает собирать статистику. Спасибо!
С педалями поначалу была такая проблема. Мы очень долго искали подходящие по размеру педали с тонкой платформой, но, как правило, это только безподшипниковые педали. При сборке таких педалей на заводе делается минимальный зазор, поэтому педали туговато вращались в начале эксплуатации велосипеда. Решение мы нашли, и теперь они вращается очень легко. В любом случае мы всегда в поиске более качественной альтернативы, которая не увеличит стоимость велосипеда.
Про пластиковую заглушку – надо, знаем и уже прорабатываем этот момент.
За фото отдельное спасибо!
Приятных покатушек!;)
28t мы устанавливаем с точки зрения безопасности и легкого хода. Но мы изучаем данный вопрос, такие отзывы, как Ваш помогает собирать статистику. Спасибо!
С педалями поначалу была такая проблема. Мы очень долго искали подходящие по размеру педали с тонкой платформой, но, как правило, это только безподшипниковые педали. При сборке таких педалей на заводе делается минимальный зазор, поэтому педали туговато вращались в начале эксплуатации велосипеда. Решение мы нашли, и теперь они вращается очень легко. В любом случае мы всегда в поиске более качественной альтернативы, которая не увеличит стоимость велосипеда.
Про пластиковую заглушку – надо, знаем и уже прорабатываем этот момент.
За фото отдельное спасибо!
Приятных покатушек!;)
это какой-то локальный спот, с жестко заданной траекторией — какой же это нафиг фрирайд?
RomanAkentev