Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Благо, знающий и рукастый человек оТТюнил его так, что я теперь могу катать слыша только звон цепи, шуршание покрышек и скрип тормозов!)))
Ооо… А ещё ж в аморте клапан работал так, что казалось линк стучит об раму!
Последний раз редактировалось
Ты и её друг, о котором она просит не беспокоиться
Я бы сказал, что увеличивает стек, но по куда уж больше чем у их предыдущего с 60мм
То, что батарейка не под седлом, а на неподвижном теле штыря, видится мне ощутимым плюсом.
Охохох, соперницы ниже по списку немного выдохнули)
Спасибо, реально прям ликбез! Помнится, в начале «десятых» в московском Веломире долго-долго аморт фоес на витрине лежал… Больше всего в нём (кроме внушительных размеров в целом) поражала толщина штока – она была почти такая же, как и у «банки»!.. Мощщно выглядел!))
Буквально позавчера видели в байк-парке электричку кажется Bulls на ремне и Pinion'е, дичь дикая живьём)
Специально для таких я дал ссылку на транскрипт до перевода, а кто не может — может прочесть корявый перевод, тем более что про корявость я предупредил.
фу таким быть.
Лучше б тогда дал просто на англ транскрипцию, чем работу на 2-
Лучше б тогда дал просто на англ транскрипцию, чем работу на 2-
Щас на Авито Foes Fly есть с приколхоженной Лефти)
В общем можно заморочиться и сделать автозаряд от усилия переключения, но это уже для следующего патента.
Всегда можешь прочесть в оригинале, ссылку я дал.¯\_(ツ)_/¯
Найджел Пейдж
Они просто купили все IP-адреса.
интересно, а материальная база кому и как?
интересно, а материальная база кому и как?
.
Последний раз редактировалось
kuzlich