Учите матчасть, сэр! У манеток шимано xt/saint/xtr есть три особенности, которых нет в манетках срам. Это:
1. multi-release (можно скидывать до 2-х передач за раз)
2. two-way release (можно скидывать большим или указательным пальцем)
3. instant release (сброс троса происходит при нажатии пальцем рычага, а не при его отпускании как на сраме и на младших манетках шимано, слх и ниже)
Прямой эфир
У триала минусы жирнее выйдут чем просто однерка. ..
Для нормальной монетизации ютуб хочет более 10мин. видосы.
Триал-Спорт за такие комментарии еще и минусы накатывает)))
Большая кнопка манетки это ЗАБРОС, а сброс — маленькая.
Мультисброс на SRAM — это продавить сильнее большую кнопку манетки, тогда скинется 2 передачи за раз.
Говорят пост читай внимательнее, кайфовые деколи наф не надо.
Тоже не понимаю как это работает, если принудительно крутилкой поджать колодки, через пару десятков нажатий зазор вернётся жи, нет?
Недавно часовой видос был про наливаича. Не знаю, для кого, но я посмотрел. Предложил в семь минут и по сути уложить, в комментах сказали нужен формат длиннее.
Я когда начинал катать, и трава была зеленее, и ты под стол ходил ©
А в целом согласен. Тока те, кому нужен алю, легко его купят на вторичке, рынок насыщен. Картоний делают не столько из-за веса, сколько из-за того, что нечего продавать. Средний сегмент около-вечной алюмишкой давно насыщен на годы вперёд. Новое эндуро и новый дыха на 29" с новыми буст стандартами каждый год всё сложнее изобретать.
А в целом согласен. Тока те, кому нужен алю, легко его купят на вторичке, рынок насыщен. Картоний делают не столько из-за веса, сколько из-за того, что нечего продавать. Средний сегмент около-вечной алюмишкой давно насыщен на годы вперёд. Новое эндуро и новый дыха на 29" с новыми буст стандартами каждый год всё сложнее изобретать.
Зачем думать о потребностях клиентов, если и так хавают и бабосео текёть?
Лучшие моменты для него на витрине, а не на бике. По возможности, старайтесь избегать установки такого рода компонентов на свой бике, и вам, как минимум, будут чаще «пресс ф ту пей респект»
Как конечно удобно все не сговариваясь перешли на карбон. Нафиг делать вел из алюминия, если можно за плюс минус те же деньги и усилия забацать из карбона и продать в 2 раза дороже?! Профит! А то, что 99% райдеров эта экономия в весе нафиг не упала - да кого это волнует?!
А ведь когда-то Аурум можно было купить в Триале меньше, чем за 70к, а топовый стоил в районе 120к, эх!
А ведь когда-то Аурум можно было купить в Триале меньше, чем за 70к, а топовый стоил в районе 120к, эх!
О как, пуш сделал антипробой на воздухе, а тут ещё одна пружина… Интересный ход. А почему РШ на лирике в своё время не заморачивался антипробоем?)
разве это не лучшие моменты для хфьюжена?
Можно подробнее? Понимаю, почему с резиновой сиськой вместо ifp не делают, но почему нужен БустВальв? Типа включаться нечему и незачем игры с давлением? А как же насчёт прогрессии в конце хода из-за уменьшившегося объема расширительного бачка?
Почему нет ни одного кадра с Лопесом в полёте?
Потому что в полёте вилка и аморт не работают)
affro