Ты мне прям дичь рассказываешь, не верю, что оно так!) в магуре без регулировки точки всегда один ход, достаточно большой, но один и он меняется, только если сдвинуть колодки, пока не сотрутся, либо раздвинуть и тогда после 1-2 нажатия он возвращается. В шимане так же. И пузырьки у них стараются в бочёк попасть и если там не совсем много воздуха — там и остаются и больше в тормозную систему не попадают. В общем, теперь понимаю, зачем тогда требование точки контакта 0_о
avatar

lokki

Второй Эндрю Тейлор, видимо. Но я так удивился насколько Лопес постарел, что про Тейлора забыл)
avatar

kuzlich

Я тоже так снимаю, ведь постмаунт
avatar

agressor

а Guide R 2019 года как и в прошлые годы застревают при наборе влаги? 
Последний раз редактировалось
avatar

Marin

Из статьи понятно, что это гонощный оппорат на один сезон, и о замене цепи или подшипников речи не идёт, а для остальных типа ендура-бике 
avatar

agressor

Всё можно, попрос, сколько ты готов для этого трахаться и эксперементировать — начиная от заморочек с подбором объёма камер у аморта, шимстека и настроек, и заканчивая кастомными линками. Ну где-то просто замена аморта помогает, либо уменьшение/увеличение объёма камеры воздушной. Попробуй в линкейдже поковыряйся, там пружинный аморт это примерно воздушный с большой камерой, должа помочь по идее
avatar

lokki

У меня BBS RS 16 год или два нормально прожили, потом продал вместе с машиной. Но я не коцал и т.п., многие предупреждали, что после коцок слоями сходит, хз насколько правда.
avatar

lokki

Если внимательно прочитать, ответ есть в этом тесте. Большие потери при педалировании на верхний ролик натяжения цепи
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

если покатать вилли с недельку
А Willy не будет против?
avatar

nepunk

Лорик Бруно
avatar

agressor

Спасибо за статью, майн либен херр Кюзьлихъ!
Большая часть статей на 26 последнее время — от тебя.

Возник ряд вопросов (не к тебе, к авторам промо-ролика):
1. В кадре Брайан Лопес и Чувак Без Имени.
2. Почему нет ни одного кадра с Лопесом в полёте? Пенсия или это теперь слишком дорого?
3. Почему они перекидывают пружину на вилке, облепленной шматами гавна? Кёрхер или тряпочка не влезли в бюджет ролика?
4. Почему почти во всех кадрах аморт Дырки прожат на 80-90%? Не нашли нужную пружину для Чувака Без Имени?
5. Таки да, куда и почему уходит регулировка объема расширительного бачка?
avatar

nepunk

А что там в сегменте АМ\Єндуро?
Кроме Supreme SX, и то год всего был на рынке, ничего ведь нет массового. И пару гаражных брендов. Любопытно по чему.
Насктолько тяжелая рама выходит или продвеска плохонастраеваимая с высоким шарниром?
avatar

Yue

Лень смотреть, скажите кто победил?
avatar

Rain

Ты разрушил мой мир. Я купил б/у Advan RG2 18" разноширокие оригинал и собирался красить порошком, потому что думал, что это более усточивей к повреждениям чем акрил… а ты всё сломаль
avatar

agressor

затюнить-то можно и новый тоже

если работает сразу как надо это идеальный товар)
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Особенно, когда работает сразу как надо. Или правильно говорить «если»
avatar

raskladnoy

… до 595, да ну нахер, кончились дешевые норки
avatar

kislyi

магур не было, увы, как и шимано, сказать ничего не могу)
в шампери за 1 спуск уничтожил колодки процентов на 20-25, пришлось останавливаться и сводить, откручивая калипер.
в городе тоже. если покатать вилли с недельку, то уже будет чувствоваться, как у ручки изменился ход)
по поводу воздуха, да, у старых авидов\элексиров это была прям проблема, у гайдов первых — тоже была, у новых пока меньше такого гемороя, тормоза прокачиваю частенько, тупо выгоняю воздух и он там, время от времени, да появляется)
avatar

YakuT

Благодарю, осталось самому перепробовать все.
avatar

Yue

На Кочкке часто Giant reign 2007-2014 годов ругали за это. Но как то я сам не понял, когда брал у знакомого. Это же можно амортом скоректировать как и «бездоность» подвески? 
avatar

Yue