Ну не знаю, если i-drive была косячной подвеской, то к AOS у меня претензий вообще никаких, кроме разве что чересчур мелкого размера аморта. Не скрипит, не разваливается, педалится прилично, рама жесткая и красивая. Как уже писал Полковник в прошлой теме про новый GT Force, от AOS ушли по разным причинам, но не потому, что это подвеска плохая.
Новый форс длиннее, ниже, более современные углы. Аморт подлиннее поставили наконец-то (55мм хода вместо 50 ранее).
А еще он, сцуко, дороже ;(
Прямой эфир
Пост из разряда «Куплю говно и буду жаловаться на 26, пусть все посмотрят как я лоханулся!»
P.S. А ответ изготовителя рамы должен быть: This is not a bug, this is a feature by design, отъебись!
P.S. А ответ изготовителя рамы должен быть: This is not a bug, this is a feature by design, отъебись!
-«сударь, после полнейшего разъеба об то дерево, Вы, случайным образом, обранили вашу велотуфельку»
У меня на прошлом байке Метрик Р стоит, вилку могу твёрдо назвать хорошей.
С завода всё залито как надо, без стружки. Детали выполнены качественно.
Не понравилось только качество ЛКП на короне — сдирается проще, чем на других вилках (РШ и Фокс).
Линейная работа на любителя.
Неадекватный диапазон оскока: из 22-ух кликов примерно 16 — быстрый отскок. А первые 10 вообще ничего не меняется, как будто виль без демпфера. Рабочими для меня оказались последние 3 клика. С другой стороны, это удачный сет для холодной погоды, ниже -10 демпфер не тупит. Заменой масла на в 2 раза более вязкое, ситуация почти не исправляется. Причиной является глуповатая конструкция заслонения проходного отверстия. Зато в поршне демпфера есть задел для тюнинга — свободные места для дополнительных шимов и/или своих идей. Ещё она очень лёгкая, менее 2200 гр с осью.
С завода всё залито как надо, без стружки. Детали выполнены качественно.
Не понравилось только качество ЛКП на короне — сдирается проще, чем на других вилках (РШ и Фокс).
Линейная работа на любителя.
Неадекватный диапазон оскока: из 22-ух кликов примерно 16 — быстрый отскок. А первые 10 вообще ничего не меняется, как будто виль без демпфера. Рабочими для меня оказались последние 3 клика. С другой стороны, это удачный сет для холодной погоды, ниже -10 демпфер не тупит. Заменой масла на в 2 раза более вязкое, ситуация почти не исправляется. Причиной является глуповатая конструкция заслонения проходного отверстия. Зато в поршне демпфера есть задел для тюнинга — свободные места для дополнительных шимов и/или своих идей. Ещё она очень лёгкая, менее 2200 гр с осью.
Спасибо. А то не хотелось много текста читать
он обслужен в другом месте
Последний раз редактировалось
Вообще когда такую вещь заказываешь как кастомную раму — лучше ориентироваться на готовые образцы, а не на фото в инсте. Я имею в виду глазами посмотреть на готовые ездящие велосипеды и пообщаться с владельцами.
столько функций, у яри и лирика такого нет, ты шо
Общий смысл сводится к тому, что ГТ 20 лет наё людей со своей айдрайв, а теперь типа такое «ну вот мы вот заблуждались, 4 рычага рулит, покупайте».
И как теперь доверять бренду, который 20 лет топил за свой айдрайв и вот так вот резко слился при окончании патентов?
И как теперь доверять бренду, который 20 лет топил за свой айдрайв и вот так вот резко слился при окончании патентов?
Это всё потому что у них эсэмэмщика не было
А теперь есть
Щас напишет, что это отвратительно )))
А теперь есть
Щас напишет, что это отвратительно )))
Просто надо было обратиться к тому кто делает рамы, а не фреймбилдеру.
Жалко конечено!
Судя потому что не одного отзыва на раму подвеса с тестов так и не написали.
Значит рама не зашла.
Судя потому что не одного отзыва на раму подвеса с тестов так и не написали.
Значит рама не зашла.
— подседельный штырь квадратного сечения
— амортизатор с интегрированной кареткой
— гусеничные покрышки
— амортизатор с интегрированной кареткой
— гусеничные покрышки
Понятно, ушел мотоциклы точить на зарплату.
криваяасимметричная.»SilentS