Roll All DayБюджетный фрирайд или Commencal Clash second look

сэконд — потому, что первым был Гера, а лук — потому, что на его фоне я вот это самое слово. Бадум-тс
Roll All Day: Бюджетный фрирайд или Commencal Clash second look
Пока прогрессивное человечество обсуждает, стоит ли заправлять джерси в штаны, я хочу рассказать о вторых впечатлениях от «Клеща». Первые были тут. Под катом жирные фотки байка*, чуток каточки и пара особенностей. Хороших и как новые рули скот не очень.

*За фотки спасибо Кириллу из проекта Driveside. Это типа сборника об интересных персонажах нашего болота, их историях и каточке. Советую поглядеть

>Почему Клещ?
-Потому, что рынок фр байков умер, а в своем воображении я катаю фрирайд. Значит надо искать жирноту в сегменте эндуриков, да еще с расчетом на мощность кошелька. Поэтому Clash Origin всего за каких-то € 2149. Кмк, вложение хорошее — готовая фрирайд гаубица сразу из коробки. Выглядит круто, навеска адекватная, гео — само то.

Не то, чтобы прям влюбился, но влечение возникло сразу.
Roll All Day: Бюджетный фрирайд или Commencal Clash second look

А вот тот самый воображаемый фрирайд. Понятно, что технически можно бахать такое хоть на кантрийнике, хоть на дертовом ХТ (привет тебе, Каха!) Костян это прыгал на карбо-стампи например. Но согласитесь, гораздо уютнее когда между твоими убитыми коленями и пропастью находится соответствующий летательный аппарат. Это как под одеялом от монстров прятаться, только монстры реально могут тебя убить, а одеяло спасти.
Roll All Day: Бюджетный фрирайд или Commencal Clash second look
спасибо за фото Ирине Данилиной

>Ты особенности обещал. Давай с хороших.
-Насечки на руле. Не сказать, что прям ОСОБЕННОСТЬ, но фишечка клёвая. У некоторых байков с прайсом х2 и даже х3 такого нет и приходится колупаться с рулеткой и глазометром. У Клеща можно не только выставить все ровно, но и выставить «как было», если пришлось разбирать.


Ня :3
Roll All Day: Бюджетный фрирайд или Commencal Clash second look

Ньютоны на метр тоже указаны. Соблюдать я их конечно не буду.
Roll All Day: Бюджетный фрирайд или Commencal Clash second look

>Мало
-Тогда пусть будут покры с кевларовым бортировочным тросом. Когда отправлялся к Полковнику в гости (с него байк, с меня резина и тормоза) даже удивился, что стоковые резинки можно сложить в чемодан.

Состояние задней после недели в Алуште такое же, как и до. Полагаю, можно сделать вывод о твердом компаунде.
Roll All Day: Бюджетный фрирайд или Commencal Clash second look

>Теперь го что не понравилось.
-Начну с неочевидного. Недостаток прогрессии подвески. При более жестком страгивании, чем мне бы хотелось, я прожимал подвеску полностью на вылетах. Вылетах, Карл! Приходилось накачивать до какого-то мерзко-жесткого состояния…
… Пока Гера не подогнал проставку для уменьшения объема воздушной камеры.
Roll All Day: Бюджетный фрирайд или Commencal Clash second look

Я приехал с проставкой в Капи и Антоха с Васяном вернули ненависть в хардкор прогрессию в подвеску. Стало прям клёво.
Roll All Day: Бюджетный фрирайд или Commencal Clash second look

>Еще что?
-Втулки. На обеих природа отдохнула производитель сэкономил. Об этом писал Гера, и я был к этому готов. Претензий никаких, ведь байков такого класса за такую цену (и чтоб с русским представительством и «не попса») мягко говоря маловато. Гера заменил их сразу, а я дождался того, что при затягивании осей с моментом «пусть хотя бы не люфтит» колесо начинает вращаться тяжело. Это должно было случиться, это случилось. Заменю и продолжу радоваться.
Roll All Day: Бюджетный фрирайд или Commencal Clash second look

>Ставил что-то не стоковое?
-Да. Педали и седло. Педали потому, что в стоке их не было. Funn черная магия, пластиковые. Отличные парковые педали для MTB. Но на BMX умирают на раз-два (для кого я это пишу?) И на лютом ДХ, типа Шампери, 7 шипов мне нехватает. Но в остальном Порт Дю Солей и Олл Москоу хватает. И весят мало.
Roll All Day: Бюджетный фрирайд или Commencal Clash second look

А седло потому, что я больной ублюдок люблю BMX сёдла. Оно компактное, не чиркает покрышку и не мешает при трюканах (поговорка про танцора и ноги)
Roll All Day: Бюджетный фрирайд или Commencal Clash second look

Больше ничего менять не стал, и так все огонь. 

>Чего по катке?
-То, что доктор прописал. Да, по работе подвески мне больше импанируют современные стампи (по работе, а не ходу), но эта тоже зашла, особенно после увеличения прогрессии.
Гео — что надо. При росте 183 взял «М», что соответствует L-кам того же сегмента 4-летней давности. Байк и летает стабильно и по корешкам «бр-р-р-р» делает, и в поворотах «брап» умеет и даже на Тимирязевских линиях, что построили технари по возвращении из Ла Помы, он все вкатывает как надо. Я даже удивился чуток.
Говоря проще, он подходит мне по духу и это круто. Сейчас стоит в комнате и ждет новых втулок, но когда дождется, ух закатнем!)

А тут я не смог выбрать фотку. Можете помочь в комментах)

раскоряка
Roll All Day: Бюджетный фрирайд или Commencal Clash second look

обеденный стол
Roll All Day: Бюджетный фрирайд или Commencal Clash second look


Закончить пост я хочу ссылкой на статью Геры (да, часто на него ссылаюсь, но пост полезный), и видосом с катанием здорового человека. Естественно, речь о Гере)



На сегодня все. С пожеланием меньше думать о джерси и больше о катании, ваш Игорян.
Гуд ляк ту контест, си ю сун! 
?
vk.com/rollallday — доброта и велосипеды

Комментарии (77)

+18
Катайся на здоровье, но мой бой с комменсалем еще не закончен. 
avatar

Vasyanbmx

+20
ничо не читал пока, но + за Клэш! очень нравятся
avatar

YakuT

+19
Хорошо, что ты поставил + до того как начал читать, а то я в тексте пошалил немного


а так спасибки ^___^
avatar

makaronman

+17
Вот модельный ряд у Commencal самый лаконичный, как по мне. А ещё они красивые.

Цены конечно пугают жителей всяких эбеней типа меня, но за автора могу только порадоваться!
avatar

kuzlich

+26


Дрррр!
avatar

50u15pec7a70r

+20
Когда стоковые тормоза не очень, а выходить из положения нужно.
avatar

Marakyja

+27
Очень сильно зачесался лоб, а руки заняты.
avatar

50u15pec7a70r

+25
Будете стоять у меня «над душой» во время работы — буду вертеть ваши амморты на одном месте...



avatar

Marakyja

+13
Кепочка навеяла

avatar

AndrewMashkin

+18
Надо же как время меняет людей))
avatar

maxzam

0
ты про меня то?) 
avatar

Vasyanbmx

+9
Сам с собой поговорил?)
Обзор типо
Колеса круьятся
руль рулит
тромоза тромозят
На седле не сижу потому что бемер
Фотки огонь, инфы маловато…
Последний раз редактировалось
avatar

timman

+36


avatar

50u15pec7a70r

+33
avatar

mor

+8
Именно 
avatar

50u15pec7a70r

0
avatar

timman

+34


avatar

50u15pec7a70r

+31
Если актуально, я бы запилил продолжение своего обзора. 
avatar

GeraRuckus

+21
Актуально. Пили!)
avatar

makaronman

+15
Чел, ну специально же написал, что внутри. А ты обзоры какие-то выдумал. Не надо так

Под катом жирные фотки байка*, чуток каточки и пара особенностей.
avatar

makaronman

+9
ну не обзор так не обзор. я неправильно понял значит.
я хочу рассказать о вторых впечатлениях от «Клеща»
Тогда маловато впечатлений!)
avatar

timman

+8
Дык вторые только. Я ж не Гейб Ньюэлл, чтобы этим ограничиться) Авось и видос какой будет…
avatar

makaronman

0
Ну хорошо
avatar

timman

+16
надеюсь не через 4 года, как было с NS Soda?
avatar

Tramontana

-29
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+21
А торкуэ — Байк2018 года, а на дворе 2019)
avatar

amstafff

+19
Наверное, люфтящие втулки скольжения прямо из коробки в подвеске не нравятся не только мне))

А по факту, я так понял, что Комменс это командный спонсор РАДа. 
avatar

SergeiPikulin

0
А можно подробнее? Рассматриваю к приобретению данный аппарат.
Можно и в личку.
avatar

SilentSquidward

+37
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

+3
У Knolly таких втулки стоят тоже. Но там такой проблем не наблюдается.


Скорее всего вся соль в допусках. У того же patrekey под описанием проблемы, есть несколько комментариев. Там ребята описывают насколько не одинавое усилие и поверхность в линке, болте.
avatar

Yue

+8
неа))
avatar

Vasyanbmx

+17
Стоит почитать зарубежные обсуждения и группы владельцев Canyon.
Слишком много различных проблем возникает при активном использовании.
Хотят тут тоже больше про бренды, какой больше нравится, тот и берешь.
Ну и так для рекламы)
youtu.be/oGXdFrAVpOY?t=70

avatar

AndreyPtr

+20
Какое, до боли, родное и милое слуху прозвище «Клещ»))

 

Байк класс, Игоряну респект, обзор топъ!

 
avatar

amstafff

+45
Вот уже неделю владею таким же, только серого цвета

Насколько он мне нравится? Встаю в 4-5 утра и катаю еред работой
avatar

lorinser

-17
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+7
Ай ноу зэт фил бро)
avatar

makaronman

+1
Что, и меня с дивана поднимет? Надо брать)
avatar

lokki

+1
С дивана ничто не поднимет
avatar

agressor

+1
Ну вот… Ладно, пойду лягу дальше)
avatar

lokki

+4
Возьми! ляжешь с ним
avatar

timman

0
А какие ещё модели есть в таком плане? Canyon Torque, Banshee DarkSide, Knolly Delirium  и все? RM, Specialized, Kona без таких великов в модельном ряду?
avatar

Yue

+3
YT capra есть еще)
а спеш и тд — дорогие слишком
avatar

YakuT

0
Capra  разве не больше гоночная как и Patrol?

avatar

Yue

+4
хмм, может да, похожа на рэйсовый аппарат, длинный)
avatar

YakuT

0
Патруль? Гоночный? 0_О   Скорее он про сильно вниз, чем сидя вверх. )
У меня просто как то не укладывается образ транзишнов и всяких гоночных концепций. 
avatar

amstafff

0
Ну и не для дропов с байк парками же. 
Если смотреть на EWS, то все гоночное что длинее собратьев. Но это как по мне.
avatar

Yue

+2
не для дропов с байк парками же.

Как знать...)))
avatar

amstafff

0
Вот я спрашивал выше. 
avatar

Yue

-6
раскрыть комментарий
avatar

mor

+5
друг, санта вроде дорогие достаточно. но очень крутые байки, конечно)
смотришь видосы и думаешь, будто 50% на санте ездят
avatar

YakuT

0
Игорян, а чо скажешь по тормозам? 
Каждый первый говорит, что скоро у меня набухнет поршень и хана
Есть смысл продать их, пока живые?

И это, провтулочки тоже слегка опечалился. Хотел купить велик и рям не трогать его вааще
avatar

lorinser

+16
давай лучше я тебе отвечу)
у меня гайдов было, так думаю, больше, чем у Игоря, потому — отличные тормоза, те, что с изменённым калипером (с 17ого года), работают без нареканий, в горах не подвели ни разу обычные R-ки, тормозили всегда и как надо.
Взял после гор попробовать RSC — тормоза ничем не отличаются почти, настройкой только, тормозят так же замечательно.
Позже появились еще Rки на другом байке, проблем нет. У друзей тормоза гайд Р 18ого года — проблем нет. Живем в казани, где, порой, бывает жарко как в африке)) а тормоза набухали как раз от жары быстрее всего
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Обнадеживает)
У меня гайд Т, в родаже таких не видел, наверное ОЕМ-версия
avatar

lorinser

+3
T-шки, как я понимаю, тяжелее и самые бюджетные вроде, могу ошибаться.
но и на Т-шках пробовал тормозить и покататься чуто, только вот не на своём байке, поэтому за тэстдрайв не могу отвечать))
а какого года тормоза? на калипере прокачка выглядит в виде заглужки резиновой?

avatar

YakuT

0
https://www.alienbike.ru/catalog/diskovye/tormoz_diskovyy_sram_guide_t/ хм.

RSC отличаются тем, что в разборке проще, существенно. Когда понадобится менять поршень на новый или сервиса.
Конструкция лучше уплотнена. 
avatar

RomanAkentev

+3
проще? серьёзно? интересно, буду знать)

avatar

YakuT

+1
Не забывай что он дрищ! ему и ногой тормозить можно об пол.
avatar

timman

+6
да ладно там ногой, жопой колесо зажал — моментально остановился
avatar

YakuT

+2
Панин, перелогиньтесь
avatar

agressor

0
В одном чатике постоянно перетирается данная проблема. Есть те, у кого не было проблем (у меня RSC несколько лет уже), а есть те, у кого поршень (или резинка) набухает (раз-другой в месяц фото из мастерской выкладывают).
Катайся, набухнет — обточят.
avatar

Naman

0
с этим была проблема у прошлых версий (2015 например), с 2017 вроде как пофиксили, не?
avatar

kislyi

0
Все на уровне каких-то слухов -) У меня RSC с февраля 2017 (калиперы с Heat Shield) — проблем с набуханием не было.
Каких годов тормоза, у которых набухает поршень сейчас — я не знаю.
avatar

Naman

+3
survivorship bias
ручка RSC образца 2017 года,  к
упленная в Германии, набухла в жару  в июне 2018. До этого всю зиму-весну откатала в Питере без проблем. Случился такой внезапный сюрприз на выезде в Хорватии.
avatar

RomanAkentev

+3
На веломании народ обсуждал — до сих пор новые набухают)
avatar

lokki

0
а не коротковат? а почему не furious c однокоронкой какой-нибудь длинной?
avatar

kislyi

+6
Фуриос же вообще вел для слопстайла/парка, судя по его длине, без озможности хоть какого-то ам-эндуро даже в теории.
Даже малейший закрут вверх вызыват вопрос, когда смотришь на угол подседелки 63 и двухкоронку в стоке онли.
avatar

SergeiPikulin

+2
А чо не Bagger 228?
avatar

B-race

+2
288 жи))
avatar

kislyi

+9
Тут 2 в 1 :D
Бэггер двадвавосемь,
Если пудришь носик!
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+14
Лично я не взял Фуриос по следующим причинам (по отношению к Клэш):
1) аморт без компрессии
2) длиннющие перья
3) непродуманная однорычажка с доп. линками
4) дороже
5) негде катать на таком (негде раскрывать потенциал байка) 
6) крутить на 200/200 каеф

«а не коротковат?»
Игорь по-твоему назло себе неподходящий размер взял?) 
avatar

GeraRuckus

+6
Игорь, будь пожалуйста любезен рассказать, почему ты решил взять именно Clash, а не Torque или Capra? Эти байки вроде бы ничем не хуже того. С моей точки зрения даже привлекательнее, если вглядываться на их техническую составляющую. Я просто планирую в близжайшее время тоже взять новый аппарат из того же подвида, ну чтобы он по характеристикам был чем-то между эндуро и дх байками.
avatar

PaHaN2412

+3
если что-то между эндуро и дх, то, на мой взгляд — Капра. некоторые туда и боксер ставят, с амортом меньшим по ходам)
сам на капре катаюсь и понимаю, что байк едет вниз уж слишком хорошо
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Благодарю за совет. Только я не уверен, что я почувствую разницу между своим нынешним байком (у меня Cube stereo 160) и твоим предложенным yt Capra, потому что на них хода амортов примерно одинаковые. А мне бы хотелось хода примерно как у дх байка, но чуть меньше, и чтобы он не был неуклюжей коровой, собственно которой все дх байки и являются. Я слышал есть версия Капры с ходами 180/180, но она в топовой комплектации и стоит соответственно дохренилиарды.
avatar

PaHaN2412

0
А какого года куб?
avatar

lokki

0
2015го
avatar

PaHaN2412

+16
выше в комментах есть обсуждение некоторых проблем тех.составляющей Торка.


avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.