Но это для меня, тебя, других обычных людей лишнее...
Сия приблуда, ИМХО:
Для настоящих крутанов, любящих ощЮщать торможение с первых 3мм хода ручки тормоза, готовых ради цели менять ротор хоть после каждого спуска
Для людей, катающихся оооочень аккуратно и настолько мало, но с таким же бзиком про ход ручки.
Для самураев, больных улучшайзингом, как процесом, не имеющим конечной цели, только путь..
ок, тогда по твоему мнению в рэнсом специально внедрили фичу с перегревом чтобы было веселее?
мне просто вот правда интересно откуда мнение про 3-5 минут, перегрев и некорректность работы.
не, это эндурик 180-180 — чистый дх я в гору по 20 км тащить не хочу XD. Как раз и написал, что дх заезд аморт переживет, до того как перегреется, что корректно работать перестанет — дальше дело механов.
Ну подвод колодок смешением мембраны (или другим подобным механизмом) я понимаю, а вот повышать давление....
Хрен с ним у нас есть система в которой уже есть давление, чтоб держать манжеты калипера в тонусе. И мы выносим байк на улицу в жару под 40гр с — давление в расширительном бачке повышается и получаем самопроизвольное срабатывание тормозов… Ну или в процессе работы так-же все нагревается.
П.С. Выбрать зазор можно и без этой хитроумной системы — но зазор для того и нужен, чтоб колодки не контактировали с ротором. А его все-таки колбасит и он может довольно серьезно вибрировать из стороны в сторону + перо с дропаутом/штанами вилки не делаются прям супер жесткими и при использовании по назначению — все это изгибается как уж на сковородке.
Ruslan_Bogdanov