хз, но мне фокса уже не нравится, еще в предыдущюей изменили размеры, мне М-ка была большой, а С-ка мелковатой, хотя до этого катался всегда в Рампаге, аж 3 штуки было за всё время. а теперь такую убогую внешне сделали, вес в 1300 — почти мотокросс уже, реально)
благо, у 100% шлемаки симпатичные и, как оказалось — удобные.
Прямой эфир
Хочется увидеть ответ дилера.
таки, хорошая цена! но я готов, специально дгя вас пгивезти его за скгомные 800 доллагов! да что в душе таить, так и быть, за 1000!
Последний раз редактировалось
Помню мужик в электричке показал на мой козырёк и спросил: «а забрало опускается?»
Я думал для этого козырьки и делают. Что бы забрало опускать)
Я думал для этого козырьки и делают. Что бы забрало опускать)
Эт схера ли не комильфо то, пардон муа?
Но насчет PF в алю рамах да, соглашусь, странно
Я не доёбываюсь до Вани, не об этом речь. Просто интересно, что божественного в проговаривании того, что видишь перед колесом?
Впереди поворот, прыжок, снова поворот, внешняя траектория сильно разбита, здесь тоже разбита, здесь сильно трясет, большой плоскач, хорошая скорость, торможение почти в пол, сильно напрягаются руки, резкий поворот, новый участок, старый участок. Трасса физически сложная, очень много рельефа.
Интересно, кто первый запишет обзор поездки в магазин в таком стиле?
Впереди поворот, прыжок, снова поворот, внешняя траектория сильно разбита, здесь тоже разбита, здесь сильно трясет, большой плоскач, хорошая скорость, торможение почти в пол, сильно напрягаются руки, резкий поворот, новый участок, старый участок. Трасса физически сложная, очень много рельефа.
Интересно, кто первый запишет обзор поездки в магазин в таком стиле?
А вот интересно, положена ли мне какая-то гарантия на раму… купил в 14 году Супернормал1, а в 15ом у него треснула подседельная труба в Крыму катался. Вроде не смертельно, но сцуко хрустит и трещина постепенно прогрессирует.
Надо найти доки от велика) Посмотреть что там пишут. Хотя 5 лет уже. Но вдруг пожизненная)
Надо найти доки от велика) Посмотреть что там пишут. Хотя 5 лет уже. Но вдруг пожизненная)
Последний раз редактировалось
Разве козырьки не призваны защищать лицо при падении (типо складываются когда скользишь лицом по грунту)? А не отваливаться. Мне как-то лицо дороже чем кусок пластмассы…
этО фганцузскАя ингенерИя
Вы там передайте на commencal, что PF каретки в 2019 году это не комильфо, а уж PF каретки в алю рамах это нонсенс какой-то.
… а в остальном — хорошие велосипеды :)
… а в остальном — хорошие велосипеды :)
Так а скидку-то как получить?)
Если бы Боженька делал обзор дх трасс, то и он не сделал бы лучше. Всем прекрасной Португалии и хороших скоростей!
олды здесь?
а нюк прост для рекламы сделал вирусняк, не интересно
а нюк прост для рекламы сделал вирусняк, не интересно
Очень спорно, особенно концовка.
На ригиде все ошибки очень четко дают о себе знать в итоге обучение идет быстрее, да и многие моменты на ригиде, хт и подвесе соврешенно по разному проходятся именно изза специфики подвески или ее отсутствия. Так что имея опыт езды на подвесе по трейлам, на ригиде почти треть придется забыть, а остальное порядком переработать, ровно как и наоборот.
Ну а насчет разломать байк, запаса прочности там очень много, а вот убиться самому можно банально неудачно упав, даже велосипед и скорость не нужны для этого.
Короче каждому свое, если скил и фан позволяют гонять на на беговеле по дх трассе то почему бы и нет если это не мешает остальным.
Здорово он конечно на нем прыгает, я вот не могу на своем грэвеле (тот же СС, но более комфортная геометрия) так, не хватает смелости.
Ну за то мы катаем на грэвелах в Крыму интересные маршруты. Прелесть этого байка в том, что можно закрутить по асфальту сотню, до какого-нибудь интересного места, и там уже проехать грунтами. Различные грунтовые трейлы и дороги, которые не представляют интереса для эндуро байка, становятся весьма занимательными для грэвела. И тренировка в межсезонье хорошая и путешествие и в общем, по приколу.



Только иногда силы кончаются...
Ну за то мы катаем на грэвелах в Крыму интересные маршруты. Прелесть этого байка в том, что можно закрутить по асфальту сотню, до какого-нибудь интересного места, и там уже проехать грунтами. Различные грунтовые трейлы и дороги, которые не представляют интереса для эндуро байка, становятся весьма занимательными для грэвела. И тренировка в межсезонье хорошая и путешествие и в общем, по приколу.



Только иногда силы кончаются...

timman