
Прямой эфир
Я бы не сказал, что уж сильно завален 73,5 довольно стандартный угол для эндурика. В живую бы посмотреть, потестить)
в Канаде покатался, все можно чтоле?!?!
вот будешь прыгать первым, не зная ходов и не видя как прыгает кто-то до этого!)))
вот будешь прыгать первым, не зная ходов и не видя как прыгает кто-то до этого!)))
Тут просто подсидельная труба завалена, что отмечали во всех обзорах. Из-за чего даже при умеренном риче посадка получается «растянутой».
Отличный обзор, спасибо Антон! Возник вопрос по геометрии велосипеда, у него горизонтальная труба в размере L составляет 661 мм, это на 3 см больше чем обычно и эквивалентно размеру XL других производителей. У меня рост 179 см, это пограничный рост между М и L, вот не знаю на что ровняться) тебе в сравнени с другими L ни чего не смутило, не было ощущения «корабля»?
есть такой же про КК
история показалась мне интересной как раз тем, что американцы уперлись в аэродинамику, поверили в неё как в святой грааль и устроили шоу, подобное сцене в Рокки с песней Джеймса Брауна и закончившееся быстрым нокаутом Крида от Ивана. я даже попытался намекнуть о странности обращения именно в GT, а не в Трек, Спеш или Кэнон, имевших куда более сильные позиции и разработки в байках для трека. И ужно точно не утверждаю, что как получившийся продукт, так и все серийные, являются самыми быстрыми, самыми легкими и самыми лучшими на планете по праву рождения с двумя буквами на борту. Просто это ещё один «мемуарный» эпизод компании, с которым решил поделиться. да, полузабытый, спорный с точки зрения результата и давший пищу для последующего ужесточения правил ЮСиАй и, думаю, обративший на себя внимание индустрии триатлона. просто «ещё один кирпич в стене». а про 3:1 — просто посмотри последнюю фотку.
можешь вот ты все с небес на землю!
(в российских реалиях)!!1
зарубежный кросскантри даже сравнивать с нашим нельзя, у нас даунхилл лайтовее)
зарубежный кросскантри даже сравнивать с нашим нельзя, у нас даунхилл лайтовее)
Карбоновые рули, обода и прочее не только ради веса используют
Конечно много, но если бы все так неистово дрочили на вес, как веломания, то у них и мысли бы не было бы поставить «тяжелы» и «немодный» алюминиевый руль, а практика показывает, что велики зачастую тяжелее лимита и ощутимо тяжелее того, что собирают себе обеспеченные любители.
Зачастую это геометрия, которой нет у карбоновых моделей того же бренда-спонсора.
за сэма хилла конечно
Название забавное вне зависимости от дисциплины)
ilyamaksimov