Прямой эфир
Мы с тобой уже списались в ВК, определились что лучше подойдет L. Я с целью экспериментов над своей посадкой взял ультракороткий 31мм вынос, пока поставил его. Про запас есть 50мм, буду пробовать, сравнивать, если почувствую необходимость. Ну и мое приглашение на тест байка вживую в Балаклаву в силе!
даже не представляю как это возможно было бы. Написали правильно, заводской след от лазерной резки
Нравятся внешне и гнутся значительно сложнее. Хотя это не особо катается версий XT ice-tech, они как раз весьма хлипкие получились.
Дайте денек, сфотографирую — выложу тут! Там промподшипник
уезжал на несколько дней, без доступа к своему аккаунту на 26. Всем отвечу, видимо надо сделать еще несколько поясняющих фото, раз есть такой интерес.
Начну по порядку. Угод подседельной трубы прежний. На предыдущем страйве я ездил и полуэпики (из Ялты снизу через горы в Алушту, 70км, 2700 набора), и неплохо заезжал в кантрийной гонке. По педалированию вопросов не было. Я изначально кантрийщик, вернее — в начале 90х мы ездили везде где получалось проехать на байке и вверх, и вниз, и это называлось кросс-кантри. Так что крутить умею давно. У нового Strive ухудшений в этом плане не замечено. Я еще поиграюсь с настройкой седла под свое оптимальное положение, но это лучше делать на нудном асфальтовом подьеме.
По углу рулевой трубы — я до первых выездов на байке переживал, что на хорошем уклоне байк нестабильно поедет. Специально обкатал на одном из наших местных трейлов, который весьма техничный, и очень уклонистый, нужно не только уметь тормозить, но и поворачивать. Мне все понравилось. Разве что немного нужно подкачать вилку, но уверенная управляемость присутствует.Кто в курсе — уклон не сильно отличается от Старой красной на Собере или от Фантастика.
Переклюк XTR — это моя прихоть, а не производителя. Поезжу, пройдет боевое крещение — напишу что да как.
ПО работе байка на подьеме — я как раз сейчас езжу на полностью открытом аморте, а иначе не понять. Скажу что держака на заднем колесе в подьеме больше, на нашей сыпухе и силовых торчках это особенно заметно — готовишься к привычной пробуксовке, а ее нет.Опять же, будут новые данные — добавлю в комментариях или скомпоную в запланированный отчет по байку после нескольких месяцев катания.
Подседел BikeYoke не стал люфтить заметно больше, просто заводской люфт (как и у многих дропперов) есть, а на новом Fox Transfer он едва заметный.
В механизм задней втулки не вникал, но похоже что это DT. Косвенно это подтверждают продающиеся на офф сайте Reynolds барабаны DT для таких колес.
Во всех шарнирах заднего треугольника промподшипники. Грязевой зазор сфотографирую, визуально — он немного больше чем ранее. Проблем с грязью не испытывыл. Увы, и у нас иногда бывает грязно.
Вспомнил про один недостаток байка! Ни у меня, ни у мастеров автотюнинга не получилось оклеить матовую раму защитной пленкой! Я закрыл наиболее критичные места остатками 200мкм прозрачной глянцевой антигравийки, но постараюсь доделать как надо, не меняя стиля окраски байка. Мастера сказали, что на матовое покрытие клей плохо приклеивается. Надеюсь, что грязь тоже держаться не будет))
Спрашивайте, постараюсь ответить!
Начну по порядку. Угод подседельной трубы прежний. На предыдущем страйве я ездил и полуэпики (из Ялты снизу через горы в Алушту, 70км, 2700 набора), и неплохо заезжал в кантрийной гонке. По педалированию вопросов не было. Я изначально кантрийщик, вернее — в начале 90х мы ездили везде где получалось проехать на байке и вверх, и вниз, и это называлось кросс-кантри. Так что крутить умею давно. У нового Strive ухудшений в этом плане не замечено. Я еще поиграюсь с настройкой седла под свое оптимальное положение, но это лучше делать на нудном асфальтовом подьеме.
По углу рулевой трубы — я до первых выездов на байке переживал, что на хорошем уклоне байк нестабильно поедет. Специально обкатал на одном из наших местных трейлов, который весьма техничный, и очень уклонистый, нужно не только уметь тормозить, но и поворачивать. Мне все понравилось. Разве что немного нужно подкачать вилку, но уверенная управляемость присутствует.Кто в курсе — уклон не сильно отличается от Старой красной на Собере или от Фантастика.
Переклюк XTR — это моя прихоть, а не производителя. Поезжу, пройдет боевое крещение — напишу что да как.
ПО работе байка на подьеме — я как раз сейчас езжу на полностью открытом аморте, а иначе не понять. Скажу что держака на заднем колесе в подьеме больше, на нашей сыпухе и силовых торчках это особенно заметно — готовишься к привычной пробуксовке, а ее нет.Опять же, будут новые данные — добавлю в комментариях или скомпоную в запланированный отчет по байку после нескольких месяцев катания.
Подседел BikeYoke не стал люфтить заметно больше, просто заводской люфт (как и у многих дропперов) есть, а на новом Fox Transfer он едва заметный.
В механизм задней втулки не вникал, но похоже что это DT. Косвенно это подтверждают продающиеся на офф сайте Reynolds барабаны DT для таких колес.
Во всех шарнирах заднего треугольника промподшипники. Грязевой зазор сфотографирую, визуально — он немного больше чем ранее. Проблем с грязью не испытывыл. Увы, и у нас иногда бывает грязно.
Вспомнил про один недостаток байка! Ни у меня, ни у мастеров автотюнинга не получилось оклеить матовую раму защитной пленкой! Я закрыл наиболее критичные места остатками 200мкм прозрачной глянцевой антигравийки, но постараюсь доделать как надо, не меняя стиля окраски байка. Мастера сказали, что на матовое покрытие клей плохо приклеивается. Надеюсь, что грязь тоже держаться не будет))
Спрашивайте, постараюсь ответить!
Может быть, надо пробовать.
Уральские горы прекрасны)) особенно на велосипеде))) проверено)))
Остановка об дерево это очень жестоко) Я пробовал остановить полёт о бревно — мне и желе в моей черепной коробке очень не понравилось. И козырёк у шлема сломал(
Только 2 секунды посмотрел, а уже выматерился и думаю смотреть ли дальше
Я с 2015 использую кассету 10-42 и 30/32 звезду. В горах очень завидовал сетапу: NW+22 и 36/42 сковорода.
Из нашего общего реального опыт — это НиНо '16. Ты вписался в подъемник от Валиленка за день до оф. тренировок, а я самокрутил. К слову, Женя тоже самокрутил из-за очередей =)
Тебе, возможно, стоит поспешить с приобретением шатунов Shimano XT 2x11. Смысла в 12-ск кассете против 11-ск с узким диапазоном как-то не особо, тебе не кажется?
Из нашего общего реального опыт — это НиНо '16. Ты вписался в подъемник от Валиленка за день до оф. тренировок, а я самокрутил. К слову, Женя тоже самокрутил из-за очередей =)
Тебе, возможно, стоит поспешить с приобретением шатунов Shimano XT 2x11. Смысла в 12-ск кассете против 11-ск с узким диапазоном как-то не особо, тебе не кажется?
была горка?! там пол экрана найнер просто перекрыл, не видел(
А чего странного. Я об этом серьёзно не думал много лет.
После затянувшихся игр в байкеркросс на кассетах с шагом в один зуб, сформировалось некое представление, каким может быть переключение на моем байке. И эти блюдца на стероидах в картину не вписываются. Идеальным вариантом, для сегодняшнего меня, видится шоссейная кассета на 12 скоростей среднего размера. И вторая звезда спереди с ручным перекидыванием на режим закрута. Но таких кассет пока не купить. Посмотрим. Может за это время появится дополнительный опыт на Игл или новые требования к байку. Всё меняется. Кроме шага в мтб кассетах xD
После затянувшихся игр в байкеркросс на кассетах с шагом в один зуб, сформировалось некое представление, каким может быть переключение на моем байке. И эти блюдца на стероидах в картину не вписываются. Идеальным вариантом, для сегодняшнего меня, видится шоссейная кассета на 12 скоростей среднего размера. И вторая звезда спереди с ручным перекидыванием на режим закрута. Но таких кассет пока не купить. Посмотрим. Может за это время появится дополнительный опыт на Игл или новые требования к байку. Всё меняется. Кроме шага в мтб кассетах xD
Ты про обзор стампи? Ну да. Съехал с горки 10 раз за год. Это и катанием-то не назовёшь. Так, остатки былого величия.
ты не видел, на чем он катался в одном из последних роликов? там лежит ответ! нет горки вверх — крутить не надо! ахаххаха)
50u15pec7a70r