Прямой эфир
Что мешает выточить норм ось когда резьба помрёт? Тем более не уверен что она быстро выйдет из строя если ты не рукожоп )
это я всегда пожалуйста :DDD
в отличии от вилли понимаешь зачем сделали игл*Мне. Не понимаю зачем Мне Игл.
Спасибо за непонимание. И неадекватность.
Я бы ещё посмотрел на Сэма, как он обратно на байк садился)
Мы как-то катались по споту на детском велосипеде. Колёса 14", шатуны длиной с ладожку и прочие радости. В контры там заходили, по кочкам гоняли. Я конечно проявил черезмерное усердие в освоении. А после сел на свой байк и в повороте чуть не остался на веки. С тех пор зарекся вкатываться в цирковые лисопеды.
Мы как-то катались по споту на детском велосипеде. Колёса 14", шатуны длиной с ладожку и прочие радости. В контры там заходили, по кочкам гоняли. Я конечно проявил черезмерное усердие в освоении. А после сел на свой байк и в повороте чуть не остался на веки. С тех пор зарекся вкатываться в цирковые лисопеды.
пару-тройку раз пропустишь, что начал раскручиваться винт. амортизатор закапризничает так, что придётся его несколько раз снимать, ставить. и вот резьба уже как-то свободна стала. потом ещё 1-2 ошибки и её нет. хорошо если получится воостановить пружинкой. а если там какой-то хитрый, мелкий шаг резьбы?
я с кантрийным мучаюсь. а тут даунхил. где сильная тряска и вибрация на протяжении всей катки.
я с кантрийным мучаюсь. а тут даунхил. где сильная тряска и вибрация на протяжении всей катки.
Последний раз редактировалось
чувак, я кекаю
понятно, что хоть конструкции одинаковые, но реализованы по-разному
понятно, что хоть конструкции одинаковые, но реализованы по-разному
Последний раз редактировалось
у меня на кантрийном спеше так сделано 3 шарнира. 2 на аморте и 1 — главный шарнир. на тех, что возле аморта уже на 3й год сорвалась резьба. удалось 1 восстановить и один заменить на втулку с 2 винтами. вот, думаю что 3й шарнир ещё год другой проживёт. но там хз что потом делать. после этого решил, что больше такие велики брать не буду.
Последний раз редактировалось
Чувак, у тебя овчарка головного мозга, ты давай там завязывай уже что-ли
а как же поднимать цены и зарабатывать? на 1х11 накинули цену, потом еще на игл, двойная выгода. Так то у шиманы уже сколько лет патенты на 13-14 скоросные кассеты все пылятся
лягушку надо медленно варить короч)
лягушку надо медленно варить короч)
Последний раз редактировалось
В целом я с тобой согласен. Просто до игла 1/11 позиционировалась как замена двойнику, что было не правдой. Тем не менее, 3 года они морочили голову, пока не явились миру игл, просто приделав 50т к старой кассете. У меня только один вопрос, неужели сразу нельзя было так?
адекватность в том, что в отличии от вилли понимаешь зачем сделали игл
ну вот я не гонщик и мне лучше с одной звездой спереди. Так проще общая конструкция, легче(хоть к моему лисипеду это звучит смешно), удобнее.
ну вот я не гонщик и мне лучше с одной звездой спереди. Так проще общая конструкция, легче(хоть к моему лисипеду это звучит смешно), удобнее.
Последний раз редактировалось
здесь не за адекватность речь, у каждого свои заморочки. Уверен, что очень многие не в восторге от того, что двойник похоронили. Ведь реально производители могли пойти другим путем, оставив двойник и внедрив 12 передач в кассету 11-36. Гонщиков исчезающе мало среди общего числа катальцев, а простому человеку двойник плох? Когда собирал эндурик в 17 году, продал новый игл, и поставил xx1 кассету на 11 ск, она тупо легче на 100 гр, а вместе с переклюком на 150. Но сейчас понимаю, что несмотря на отвратный вид игл переклюка, все равно придется переходить на него, когда кассету скатаю))
Странно, что ты только сейчас это понял. Sram всегда и везде писали, что «наконец можно навсегда забыть двойник благодаря Eagle». Именно это было главной целью прилепливания 50 звезды к старой кассете 10-42, которая, кстати, в свое время позиционировалась точно также — как панацея от двойника. Но «внезапно» оказалось, что нет.
Двойник на эндурике последний раз у меня был в 2013 году. Тогда же я ехал первую свою гонку в Европе, и это был 5 дней Trans-Savoie. 24 Су 1200-2200 набора в день и 4-5 к сброса. За все это время цепь слетела 2 раза, оба раза без проблем оделась обратно переклюком. Все, кто приехал гоняться тогда были на 1 звезде спереди 30 или 32 с полноценным дх успоком, только у меня был двойник с нижним успоком. Кассеты 10-42 тогда еще не было в свободной продаже. Я тогда принципиально не мог и не хотел ходить. С двойником было отлично, я везде легко ехал вверх, экономя силы и отлично крутил вниз на 36-11. Трансмиссии 1х11 преподносились как лекарство от слетевшей цепи (кроме снижения веса), но по факту цепь крайне редко слетала с двойника, если поставить маленький успок на перо. Учитывая, что гонки в общей массе ездит всего несколько % от всех катальцев, отказ от двойника выглядит очень странным. К тому же, ты прав, с появлением NW звезды для обычного катания можно вполне не ставить верхнюю рамку и перекидывать цепь на 22 звезду руками, оставив кассету 11-36.
Почему у меня не двойник? в 14 году, когда получил байк с 1х11 хотелось попробовать, да и в целом больших проблем не было, но на 32 спереди местами было очень тяжело. Проблема решилась тренировками, когда сил стало больше проблема стала меньше) В 16 году на байке в стоке стояла 30Т звезда, но и с ней были подъемы, где приходилось аццки потеть. Уже полтора года катаю на 28 звезде и в целом всем доволен, но все равно местами не хватает, хочется каденса побольше. А двойник сейчас и не поставишь на современные рамы при всем желании)). При этом игл тоже не горю желанием ставить (стоковый сразу продал с байка 17 года) — переклюк с длинной лапой и огромными роликми выглядит убого, как древний шимано сис.
На счет большойго шага я не могу ничего сказать, так как никогда не пробовал шоссейные кассеты и в целом сравнить мне не с чем. Когда еду быстро вниз, скорее хочется щелкать через 2-3 передачи, как на манетке xtr, чем наоборот близких передаточных отношений. А вверх было бы хорошо иметь кассету 10-36 на 12 передач, это факт. Кстати в этом году появится такая кассета для шоссейников, которые тоже отказываются от переднего переклюка.
Двойник на эндурике последний раз у меня был в 2013 году. Тогда же я ехал первую свою гонку в Европе, и это был 5 дней Trans-Savoie. 24 Су 1200-2200 набора в день и 4-5 к сброса. За все это время цепь слетела 2 раза, оба раза без проблем оделась обратно переклюком. Все, кто приехал гоняться тогда были на 1 звезде спереди 30 или 32 с полноценным дх успоком, только у меня был двойник с нижним успоком. Кассеты 10-42 тогда еще не было в свободной продаже. Я тогда принципиально не мог и не хотел ходить. С двойником было отлично, я везде легко ехал вверх, экономя силы и отлично крутил вниз на 36-11. Трансмиссии 1х11 преподносились как лекарство от слетевшей цепи (кроме снижения веса), но по факту цепь крайне редко слетала с двойника, если поставить маленький успок на перо. Учитывая, что гонки в общей массе ездит всего несколько % от всех катальцев, отказ от двойника выглядит очень странным. К тому же, ты прав, с появлением NW звезды для обычного катания можно вполне не ставить верхнюю рамку и перекидывать цепь на 22 звезду руками, оставив кассету 11-36.
Почему у меня не двойник? в 14 году, когда получил байк с 1х11 хотелось попробовать, да и в целом больших проблем не было, но на 32 спереди местами было очень тяжело. Проблема решилась тренировками, когда сил стало больше проблема стала меньше) В 16 году на байке в стоке стояла 30Т звезда, но и с ней были подъемы, где приходилось аццки потеть. Уже полтора года катаю на 28 звезде и в целом всем доволен, но все равно местами не хватает, хочется каденса побольше. А двойник сейчас и не поставишь на современные рамы при всем желании)). При этом игл тоже не горю желанием ставить (стоковый сразу продал с байка 17 года) — переклюк с длинной лапой и огромными роликми выглядит убого, как древний шимано сис.
На счет большойго шага я не могу ничего сказать, так как никогда не пробовал шоссейные кассеты и в целом сравнить мне не с чем. Когда еду быстро вниз, скорее хочется щелкать через 2-3 передачи, как на манетке xtr, чем наоборот близких передаточных отношений. А вверх было бы хорошо иметь кассету 10-36 на 12 передач, это факт. Кстати в этом году появится такая кассета для шоссейников, которые тоже отказываются от переднего переклюка.
Какой у Хопа руль информативный, ручки тормозные поставить, даже прищуриваться не придётся…
На роботе нет колонок, а на большом экране посмотреть хотелось ) поэтому эффект АСМР был достигнут )
Кстати, даже в paint можно такое наваять:
— лишнее на изображении замещается одним цветом, например, белым;
— нужный объект переносим на фон;
— второстепенным цветом выбираем тот, которым замещали лишнее;
— в инструменте выделения выбираем «Прозрачное выделение.
На скрине пример из Win10, но и в старых версиях была такая возможность.

— лишнее на изображении замещается одним цветом, например, белым;
— нужный объект переносим на фон;
— второстепенным цветом выбираем тот, которым замещали лишнее;
— в инструменте выделения выбираем «Прозрачное выделение.
На скрине пример из Win10, но и в старых версиях была такая возможность.

Там где вклеена алюминиевая вставка в карбоне — то место, куда у SC нужно изредка поглядывать на ТО.
У них раньше, бывали грабли с этим, особенно на тех что у нижнего линка. Да и чейчас, на свежих, иногда фоточки проскакивают.
Ищется по «santa cruz carbon disbonding»
У них раньше, бывали грабли с этим, особенно на тех что у нижнего линка. Да и чейчас, на свежих, иногда фоточки проскакивают.
Ищется по «santa cruz carbon disbonding»
Последний раз редактировалось
ilyamaksimov