Прямой эфир
2:50 — мастер-класс по шлифовке штока
3:50 — мастер-класс по усадке рулевой
4:05 — мастер-класс по установке якоря
5:05 — мастер-класс по уборке территории
Вообще, видео огонь :)
3:50 — мастер-класс по усадке рулевой
4:05 — мастер-класс по установке якоря
5:05 — мастер-класс по уборке территории
Вообще, видео огонь :)
Последний раз редактировалось
Посмотри Кларксона ) там есть и обучалки (https://www.youtube.com/watch?v=N6PVMixJN_c), и всякие техно-хаки (https://www.youtube.com/watch?v=0R8uyY0Yytg), и обзоры (https://www.youtube.com/watch?v=Fov7XPtuesc)
ваша вилка бита «вышними технологиями»
ну думай как хочешь, хочешь думай, что я просто безграмотный, мне то че
… и соответственно в зависимости от скорости и угла поворота будет сильнее влиять тот или иной фактор.
Это то, чем в итоге начинают заниматься те, у кого контракт с производителем е-байков? )
Я так свою неграмотность буду называть сленгом. Отличное решение
Последний раз редактировалось
вышние это специальный сленг, как компуктер, кепчук
Можно ещё добавить, что на трейл так же влияет и угол рулевой, что впрочем из картинок должно быть понятно. Я вилку со 140 (27.5) на 160 (27.5+/29) когда поменял неожиданно обнаружил, что байк превратился в стабильный трамвай. Но быстро привык и стало нравиться.
Последний раз редактировалось
все правильно, поэтому все вилки сделаны как на картинке в)
картинка показывает путь от отрицательного оффсета до положительного
картинка показывает путь от отрицательного оффсета до положительного
Последний раз редактировалось
Мои глаза кровоточат от твоего русского.
Если быть точнее, одна рама стоила более 1000 долларов, а вторая ушла за неделю до очередной зарплаты. В итоге она всплыла через некоторе время в Украине, откуда и была выкуплена, а через год, первая рама подешевела вдвое и тоже была приобретена))
singulardroid