Зачем нужен велик, который нельзя мыть керхером?
Прямой эфир
а потом перестанут крепления и дырки на рамах делать под проводку. и потом такая рама будет невостребована.
пересядь с силы руки на силу электро-импульса
пересядь с силы руки на силу электро-импульса
Решено — буду в электровелосипедное поступать, в перспективе без работы не останусь!
Интересно сколько режимов вибрации поддерживает новый реверб.
Ну хоть в отличии от shimano di2 нету кучи лишних проводов и отдельной батреи на раме, а так для велосипеда собраного по последним технологиям очень даже
Тот неловкий момент, когда тебе на обслуживание велосипед надо везти не в веломастерскую, а в ремонт электронной техники.
магура через мобилку не коннектится же о__О прошлый век
зы: плюс реверб выступает в качестве держалки запасного аккума для трансмиссии
зы: плюс реверб выступает в качестве держалки запасного аккума для трансмиссии
Последний раз редактировалось
их одновременно презентовали, шоссе и мтб
вот может скоро в мтб тоже цепь плоскую снаружи запустят
вот может скоро в мтб тоже цепь плоскую снаружи запустят
Пока до самых дешёвых NX-группсетов батарейки не докатятся, не успокоятся)
это уже 12ти скоростной eTap AXS, который вышел одновременно с Eagle AXS три дня назад. Год назад вышел 11ти скоростной.
Это sram red etap, она в прошлом году вышла ещё
Все равноне очень понимаю какой зазор выстовлять. Между верхним роликом и кассетой?
Лучше бы от переключателя нас избавили. Очередной развод на деньги!
у нас в спешесторе шоссейник уже стоит на такой системе. 4го числа ещё собрали и поставили на обозрение.
Механики по доброте душевной выставили фотку в инстаграмм, сразу прибежали срамовцы с требованием убрать такой слив, потому что только через пару дней оффициальный анонс намечался.

Механики по доброте душевной выставили фотку в инстаграмм, сразу прибежали срамовцы с требованием убрать такой слив, потому что только через пару дней оффициальный анонс намечался.

Последний раз редактировалось
yolanda