ISCG — это добро.
Если там прорези, как на успоках, есть смысл заказывать кастомную пластину с отверстиями именно под своё взаиморасположение движка и отверстий ISCG, т.к. успок тоже нормально так проворачивается при ударе.
Прямой эфир
Вполне вероятно, что досткаточный. Применение стандартных шатунов невозможно в парадоксовской системе из-за наличия фривила
С другой стороны он висит на ISCG креплении. Вобще несущая пластина с драйв-сайд стороны. Если крепления ISCG нет, это чуть проблематичнее, но тоже решается.
Q-фактор вопрос хороший, уточню. Что касается чейнлайна, он будет одинаковый (установочные пластины разные углы имеют, в зависимости от стандарта).
С другой стороны он висит на ISCG креплении. Вобще несущая пластина с драйв-сайд стороны. Если крепления ISCG нет, это чуть проблематичнее, но тоже решается.
Q-фактор вопрос хороший, уточню. Что касается чейнлайна, он будет одинаковый (установочные пластины разные углы имеют, в зависимости от стандарта).
Последний раз редактировалось
Знаю людей, которые используют е-байки, но конечно не по парку гонять.
Рядом горы, но подъемник не завезли.
Зачем такой велосипед нужен вне гор, не представляю. Когда хочется мотоцикл, а денег нет и ставить его некуда?
И в известных мне случаях друзья и все вокруг покупают сразу е-байк, зная о наличии этой альтернативы (один даже на тест-драйв брал, у них такое возможно). То ли рюкзак с батарейкой в статье выглядит лучше, чем в реальности, то ли достаточно большой выбор электричек, чтобы что-то выплясывать с бубном.
Отдельная забава была бы кататься с расфорсированным мотором с людьми, у которых такого форсажа нет. Или ты уезжаешь далеко вперёд, а потом стоишь ждёшь, то есть по факту катаешься один в довольно рваном темпе, или приезжаешь домой с полной батарейкой и тогда не понятно на кой фиг вся эта мощность нужна.
Соглашусь с комментариями выше, что продавать мопед «на вашу совесть» выглядит не комильфо. Это как продать алкоголь подростку, по которому не скажешь есть ему 18 или ещё нет, а документов с собой не взял. Или как дать в прокате машину человеку под честное слово, что у него есть права.
Рядом горы, но подъемник не завезли.
Зачем такой велосипед нужен вне гор, не представляю. Когда хочется мотоцикл, а денег нет и ставить его некуда?
И в известных мне случаях друзья и все вокруг покупают сразу е-байк, зная о наличии этой альтернативы (один даже на тест-драйв брал, у них такое возможно). То ли рюкзак с батарейкой в статье выглядит лучше, чем в реальности, то ли достаточно большой выбор электричек, чтобы что-то выплясывать с бубном.
Отдельная забава была бы кататься с расфорсированным мотором с людьми, у которых такого форсажа нет. Или ты уезжаешь далеко вперёд, а потом стоишь ждёшь, то есть по факту катаешься один в довольно рваном темпе, или приезжаешь домой с полной батарейкой и тогда не понятно на кой фиг вся эта мощность нужна.
Соглашусь с комментариями выше, что продавать мопед «на вашу совесть» выглядит не комильфо. Это как продать алкоголь подростку, по которому не скажешь есть ему 18 или ещё нет, а документов с собой не взял. Или как дать в прокате машину человеку под честное слово, что у него есть права.
а что тут такого? Боишься заляпаться при открытии?)
Годно. Жаль не скоро еще проивзодство будет.
Ну такое прям. Манетку можно было бы и беспроводную сделать. Батареи, кстати, баксов на 300 тянут, если я правильно прикинул (плюс электроника, пайка-сварка, корпус)
но сдаётся мне здесь не случайность
да ну хорош, при внешне действительно схожей компоновке, в деталях отличается буквально всё
основной шарнир вынесен в отдельную от подседельной трубы «коробку» и внешне обхватывает задний треугольник, тогда как в «откуда спиздили» варианте задний треугольник обхватывает шарнир на подседельной трубе.
основной шарнир вынесен в отдельную от подседельной трубы «коробку» и внешне обхватывает задний треугольник, тогда как в «откуда спиздили» варианте задний треугольник обхватывает шарнир на подседельной трубе.
аморт приходит на нижнюю трубу
сам аморт крепится соосно с шарниром между верхними линками, а не на разнесённых.
форма непосредственно заднего треугольника в передней его части очень отличается технологически.
если это «не случайность», то я испанский лётчик
сам аморт крепится соосно с шарниром между верхними линками, а не на разнесённых.
форма непосредственно заднего треугольника в передней его части очень отличается технологически.
если это «не случайность», то я испанский лётчик
Схема тут идентична 100500 другим подвескам, хотя бы скотту, по факту, даже кона с её коромыслами по сути не сильно отличается. А вот в деталях и изменениях эффективных рычагов — всё другое. Просто такая же одношарнирка с доп линками.
Продолжу развивать мысль:
1. У шатунов Shimano Saint c их стандартом запас прочности недостаточный?
Я раздалбывал ISIS до ощутимого люфта на хардтейле, но не смог сделать этого с Saint.
2. Цитирую твоё (Можно на «ты»? Мы тут вроде как одна семья и всё такое..) высказывание про китайский мотор:
Не люблю быть Дотошкой, но мне нужны ответы.
3. Что с Q-фактором и чейнлайном для кареток 68/73 и 83мм?
1. У шатунов Shimano Saint c их стандартом запас прочности недостаточный?
Я раздалбывал ISIS до ощутимого люфта на хардтейле, но не смог сделать этого с Saint.
2. Цитирую твоё (Можно на «ты»? Мы тут вроде как одна семья и всё такое..) высказывание про китайский мотор:
он крепится на каретку и от банников и тем более дропов проворачивается внизНа этой фотке я вижу крепление на каретку и не вижу защиты от проворота.
Не люблю быть Дотошкой, но мне нужны ответы.
3. Что с Q-фактором и чейнлайном для кареток 68/73 и 83мм?
Вт*ч, Wh, без всяких ///
А ведь это мечта стритцефера. Прифигачиваешь его на Карпиель или Бальфу какую нибудь и можешь гонять за пивом в два раза (минимум) быстрее с тем же комфортом! А какой понт!?
Другим же любителям пива может помочь перевозить в несколько раз больше пива с те ме же энергозатратами по Крымским тропам (это есль допопцию заказть, конечно, в виде кейса для батарейки на раму).
Я, естественно, не учитываю того факта, что стоимость девайся это около 500 литров пива в кафешке или же примерно 3300 литров охоты крепкой в пластике. И с учетом среднего потребления россиянина в месяц в размере 20 литров пива затраты будут окупаться от 50 до 165 месяцев, или же от 4 до 14 лет воздержания в зависимости от предпочтений!!
К сожалению, у меня нет времени приводить расчеты с дисконтированием и прочей хренью (наверно будет в районе от 3 до 10 лет), но надеюсь мой небольшой ликбез поможет решить типичному любителю пива на покупку пива, а не парадоксальной коробки!!!
Другим же любителям пива может помочь перевозить в несколько раз больше пива с те ме же энергозатратами по Крымским тропам (это есль допопцию заказть, конечно, в виде кейса для батарейки на раму).
Я, естественно, не учитываю того факта, что стоимость девайся это около 500 литров пива в кафешке или же примерно 3300 литров охоты крепкой в пластике. И с учетом среднего потребления россиянина в месяц в размере 20 литров пива затраты будут окупаться от 50 до 165 месяцев, или же от 4 до 14 лет воздержания в зависимости от предпочтений!!
К сожалению, у меня нет времени приводить расчеты с дисконтированием и прочей хренью (наверно будет в районе от 3 до 10 лет), но надеюсь мой небольшой ликбез поможет решить типичному любителю пива на покупку пива, а не парадоксальной коробки!!!
Последний раз редактировалось
Нам такие… Всё продают…
Всегда пожалуйста!
1. Принято.
2. Я сравниваю с китайским комплектом от тех же Бафань, ответ увидел в каменте выше. Пока на 192к всё равно не набралось.
Не так давно спрашивал на 26 про такую сборку на Коне с аккумом в рюкзаке и не получил ответа. Теперь ответ есть.
3. Почему «конечно же»?
Существуют технологические ограничения на установку нормальных полых шатунов под какой-либо современный стандарт?
В такую сборку за такие деньги просятся Saint.
Для ясности: я задаю вопросы не с целью докопаться, а скорее, найти оптимальный вариант.
UPD: А можно более детальное фото крепления парадоксального движка?
1. Принято.
2. Я сравниваю с китайским комплектом от тех же Бафань, ответ увидел в каменте выше. Пока на 192к всё равно не набралось.
Не так давно спрашивал на 26 про такую сборку на Коне с аккумом в рюкзаке и не получил ответа. Теперь ответ есть.
3. Почему «конечно же»?
Существуют технологические ограничения на установку нормальных полых шатунов под какой-либо современный стандарт?
В такую сборку за такие деньги просятся Saint.
Для ясности: я задаю вопросы не с целью докопаться, а скорее, найти оптимальный вариант.
UPD: А можно более детальное фото крепления парадоксального движка?
Последний раз редактировалось
raskladnoy