Блог им. ScuLLyДень Святого Валентина нормального человека



Просто милое видео о том, как отмечают день святого валентина те, у кого еще не появился эндуро-друг.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения
?
insta: @karinarides

Комментарии (68)

+11
Я все ждал, что вот он её догонит и начнёт атаковать. Ну как рассказывал Бочар.
avatar

50u15pec7a70r

+11
Надеюсь вы со своим парнем снимаете шлема когда целуетесь…
avatar

timman

+11
одна из причин, почему я люблю кататься в котелке
avatar

ScuLLy

+15
❤❤❤❤❤ как романтично ❤❤❤❤❤
avatar

timman

+7
Мой соплеметр пробил корпус прибора, от видео и комментария про котелок ))
avatar

Coil

+9
… а твой парень в фуле))
avatar

Feanor

0
Жизнь не всегда справедлива ))
avatar

o_O

+7
«как отмечают день святого валентина те, у кого еще не появился эндуро-друг.»

несчастные люди
avatar

ilyamaksimov

0
Пошли они нахуй со своим отмечанием! Пидарасы!  Как они могут 14 февраля отмечать в шортах на сухом споте?! Ненавижу!
avatar

_va

+6
может в австралии? или тайланде там, хотя в последнем случае не факт что она это она…
avatar

timman

0
Вроде в Чили снято. Байк парк «Nevados de Chillan».
avatar

mor

-40
раскрыть комментарий
avatar

Oto59

+13
зашквариться хуже меня — у тебя талант, полотенчико…
avatar

_va

+21
Мерзкое доминирование
Шовинистическое видео
Ей стоило не целовать этого неандертала, а немедленно сесть ему на лицо!

*божэ храни рибок и марию арбатову*
avatar

lorinser

-28
раскрыть комментарий
avatar

Oto59

-50
раскрыть комментарий
avatar

Oto59

+15
Чувааак, слезай с крокодила пока не поздно!
avatar

Coil

+33
я не заднеприводный, но это отвратительный комментарий.
avatar

ScuLLy

+15
avatar

ilyamaksimov

0
Эммм, вам доктора?

ЗЫ: посаны, а какой командой в этом чате банхаммер вызывается?
avatar

nanaMEX555

+11
Надо написать, что ищешь индуро-друга для индивидуального катания на нейтральной территории. При себе иметь шлем, маску и другую индивидуальную защиту. И справка о пройденном допинг-контроле не помешает.
avatar

50u15pec7a70r

+8
Ненене, «ищу индуро-друга» — это вызывать огонь на себя, я ж читал инструкцию.
А вот как в кого-то запулить — забылЪ
avatar

nanaMEX555

+7
зачем? столько веселухи
avatar

ilyamaksimov

+11
Не, чет там местами перебор.

avatar

nanaMEX555

+11
бог дал нам минусы надо или пользоваться
avatar

ilyamaksimov

0
Я думал Валиленк
avatar

agressor

+15
А ты проверялся? А то бывает, что вел ДХ, а катаешь эндуро, и даже еще че похуже… не буду писать что.
avatar

TerenceZ

-4
Там где ноги надо брить? Дисциплина_которую_нельзя_называть_на_тветисексе
avatar

agressor

-37
раскрыть комментарий
avatar

Oto59

+4
чето не то происходит, за последнее время уже третий мазохист просящий заминусить
avatar

ilyamaksimov

-41
раскрыть комментарий
avatar

Oto59

+28
Здесь уже кто-нибудь писал, что гомофобия — первый признак гомосексуальности? 
avatar

lorinser

+28
так и представляю как этот лютый гомохейтер боится что в общественном месте к нему подкатит красавец-качок и предложит заняться анальным беспределом, а он не сможет устоять. 
avatar

ScuLLy

+18
Или другой кейс:

Одинразневодолаз уже случился и нужно яростно обороняться, чтобы никто не догадался
avatar

lorinser

+6
Ну или это просто прыщавый школьник фотающийся на фоне ковра в ФФ и наряжающий байк гирляндой на НГ
avatar

Coil

-28
раскрыть комментарий
avatar

Oto59

+28
да что с тобой не так?
уйди, противный 
avatar

ScuLLy

+35
Он защищается. Сибирью прикрывается, типа суровый мужик, ага
avatar

lorinser

+20
Видимо вся Сибирь должна была подняться на защиту его нежной психики, но что-то пошло не так.
avatar

SergeiPikulin

+27
на защиту его нежной попки
avatar

ScuLLy

0
В сибири вроде холодно должно быть, а ты судя по всему перегрелся у котла. Либо самогон палёный. 
avatar

agressor

0
Мммм, думаю, страшнее будет если подкатит некрасивый
avatar

nanaMEX555

+2


avatar

50u15pec7a70r

+11
Ты геев с п$идорами не мешай ))
avatar

o_O

0
А откуда такая уаернность, что первым номром едет двушка а не эндуро-друг?
avatar

kominet

0
То есть креативное видео о свидании с байком в ресторане — фигня, а обычное катание пары с хедшотом в конце — крутяк? 

avatar

beast

+12
ну давай попробуем соотнести что лучше если это сайт не только про велосипеды но и катание на них.

что лучше рекламный пост мерседеса и фоксовских смазок, действие которого происходит в ресторане

или искреннее видео где катаются?

avatar

ilyamaksimov

+14
Шо то тоска, шо это.
тут хоть трассы интересные посмотреть можно 
avatar

Nunca

+10
Да оба ролика так себе, чего уж там, а один еще и с рекламой...

Вот ребятишки «IFHT Films» делают видосики со вкусом
www.youtube.com/channel/UCTs59UCfP4YLUt6pDR_uLtg
avatar

Damn

-17
раскрыть комментарий
avatar

Oto59

+4
как теперь жить
avatar

ilyamaksimov

+16
>> как теперь жить?
— осторожно!
© Атомный Лес
avatar

nanaMEX555

+14
так написал, как будто это что-то плохое
avatar

ScuLLy

+29
avatar

SergeiPikulin

+5
шо так смешно
avatar

ilyamaksimov

+6
Восхуитительно!
avatar

nanaMEX555

0
Думаешь кому-то тут не похер?))
avatar

o_O

+6
так расстроился, что даже аватарку выпилил
avatar

lorinser

0
Мы только что стали свидетелями сетевого суицида. Надеюсь нас не привлекут по статье о соучастии и подстрекательстве.
avatar

50u15pec7a70r

0
Пожалуй, все же поступлю как дети в анекдоте, они — радовались! И  дразнили раненого навылет Колобка — «Бублик!»

Странный был персонаж, плоскач ему в ухо
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+1
И рыцари ходили по Камелоту молча, ибо дамы наложили на них обет
Политической Корректности, по которому нельзя было назвать подлеца
подлецом, вора - вором, разбойника - разбойником, ведьму - ведьмой,
людоеда - людоедом. И говорили про безумца: "Он неадекватен", и величали
главаря разбойничьей шайки "полевым командиром", а саму шайку -
"вооруженным формированием", ведьмы стали "народными целительницами",
людоеды - "лицами, практикующими каннибализм". Чернолицего арапа отныне
называли "афробританцем", и даже самый обычный дурак стал теперь
"представителем интеллектуального большинства".
avatar

50u15pec7a70r

+1
Да не вы что я просто хотел что нибудь не толерантное поставить на аватар, а с телефона не смог. Потом на работе поменяю.
avatar

Oto59

+29
своё лицо поставь, ссыкунишка )


avatar

lorinser

+14
Вот ты не хрена себе утырок, наглый. Вернусь с командировки загружу.
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

+9
avatar

gaz

+15
это слишком нетолерантно
avatar

ilyamaksimov

+2
99% твоих минусатеров гетеро. Живи теперь с этим.
avatar

agressor

+7
Ну уэээээ… После таких каментов шутки про эндуро друзей уже не юмор а какойто зашквар. Тот случай когда какой то неадекват благодатную тему обговнякал…
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.