Прямой эфир
т.е., я все ж не могу быть найнхейтером №1?!(
не ну личный минусатор это тоже почетноDDD
это ж кто-то все время ненависть ко мне испытывает на протяжении долгого времени, напрягает нервную систему ради меняDDD
это ж кто-то все время ненависть ко мне испытывает на протяжении долгого времени, напрягает нервную систему ради меняDDD
Последний раз редактировалось
да Петя какой-нибудь xD
не парься, плюсаторов больше и они МОГУЩЕСТВЕННЕЕЕЕЕ!1!!!!!!!1111 ахаахахх)))))
не парься, плюсаторов больше и они МОГУЩЕСТВЕННЕЕЕЕЕ!1!!!!!!!1111 ахаахахх)))))
Может быть. Может «придумают» 28.2 вместо 29. Но это не меняет факта, что это поск наиболее эффективной компановки а не голый маркетинг, или наоборот «шаг назад»
ну найнеры жопу чешут в дх среднеразмерным гонцам уже сейчас. Момент энерции больших колес тоже вещь вносящая ограничения. Я думаю больше найнеров колеса расти уже не будут, 75 см диаметра это не так и мало.
собственно в шоссе и на мотоциклах колеса устаканились и не на самых больших диаметрах.
собственно в шоссе и на мотоциклах колеса устаканились и не на самых больших диаметрах.
Значит ли это, что дх байки из 90х так же эффективны как новые? Антропометрия то конечно статична, но вот техника езды и «базовое положение» на байке при тех же длиннах рук и ног за эти годы изменились существено. Так же существенно изменились и меняются дальше условия катаничя. А по скольку спорт наш очень молодой, то оптимум в геометрии и компоновке ещё не достигнут. Тем более оптимум этот зависит и от развития технологий.
Последний раз редактировалось
от того, что человек довольно статичен в своих размерах?
Очень сомневаюсь. К какому нибудь 24.2 сзади так и не откатились же (и хорошо). Опяь же с годами меняется геометрия велосипедов (и гонщики едут на них всё быстрее), меняются трассы по которым на этих велсипедах катают. От чего же размеру колёс быть статичным?
Переведено с английского языка.-Fuji Bikes — это марка велосипедов и велосипедного оборудования, в настоящее время принадлежащая Advanced Sports International. Компания является потомком Nichibei Fuji Cycle Company,
к Fuji Heavy industries отношения не имеет.
Просто еще один бренд с Фудзи, как Ладога или Нева в Питере.
Каждый раз, когда вижу трюки в поролон и только, вспоминаю Даниила Кондрушина, так ловко обрезавшего фото с какими-то безумными темами в мягкое. На дертах его видели очень редко, в общем
Нормальные у них там ценники - байк с алю-рамой и рш/гх-игл обвесом 4300$
Ruslan_Bogdanov