Наверно никогда не приму рэпчину под динамику.
avatar

Evgeniy_Levsha

Осталось Акригу уйти и всё… Монгуст можно хоронить, хоть и неплохие байки
avatar

YakuT

аналогично! такой вялый, неповоротливый)
дай ему эндурик 13кг, вообще в стратосферу полетит!
avatar

YakuT

т.е. 12 лет говна тебя вообще не смутило?!
даже Кован слился!
avatar

YakuT

так и хочется спросить «пиздеть по-царски?»… но как-то стыдно, чтоли))
avatar

YakuT

А е-байку впендюрят?
avatar

YakuT

кататься хочется всегда. 

чувак, открой для себя зимний дирт. это охренеть как весело, круче чем на ватрушке кататься. в снег падать можно мягко почти как в поролон! а когда лопатой машешь, греешься. 
avatar

ScuLLy

Бальзам на душу, тем более на фоне всего остального вокруг происходяшего. Отдельный лукас за фотокарточки — улыбнули)
avatar

agressor

Не минусите товарища, пусть выскажет наболевшее! )) Пойду карму ему поправлю.
avatar

Dustman

так а в рекомендациях выше че не так?
avatar

ilyamaksimov

Ничего не понял. Господин Dustman пропогандирует большой сэг или маленький? Почему это плохо и какой сэг правильный?

И, кстати, кто вы?

 

* не сочтите за бестактность. Интересуюсь потому, что интересно.
avatar

makaronman

Сгорел? восстань из пепла) эти 5% сэга важны для гонок на самых суровых трассах мира, в которых ты вряд ли когда-нибудь будешь участвовать. Выставь себе 15 и страдай)) 
Кстати, проясни, на что обречены люди с 30% сэга, когда они попадут в горы?

Многие люди уверенно поехали в горах после 2-3 занятий со мной. Спорить бессмысленно.
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Не ты ли писал это:

Также механик сказал, что СЭГ 30% — это слишком много, особенно для трасс с большим уклоном. Байк слишком сильно проседает. Выставил мне около 25%, на мои возражения, что будут забиваться руки, сказал, что все будет хорошо. На удивление так оно и было.

Это он еще 15% не выставил.

К чему я — чему, и, главное, КАК можно учить «людей катать 4 года, за это время занимался с несколькими сотнями людей», когда даже вилку правильно настроить не мог, за все это время?
Эти «сотни людей» с 30% обречены, когда выберутся в горы или когда они поедут быстрее 20 км/ч.


Да, зарегался ради одного комментария. Нереально сгорел со всей этой аналитики.
avatar

DOVOLNO

Зима — это время, когда ты должен дать себе пинка и выйти на улицу, добраться наиболее простым способом до того же Битцевсокго парка (или любого другого спота), пробраться сквозь сугробы к съезжалкам и радостно падать в сугробы до посинения)) На этом выросло первое поколение российского ДХ и я сам. Для меня отмазой всегда был только сильный мороз, много снега = много фана, иногда даже съехать первым следом до конца не получалось по самому крутому уклону — колеса проваливались по втулки и зарывались. Потом пробивали колеи, в которых современем образовывался лед и угорали.
avatar

Dustman

А как же воспоминания? Например, будешь вспоминать через пару лет, как стоял зимой в коридоре, делая трэкстенд или как ходил на работу? Я частенько залезаю в архив фотографий прошлых лет и спотрю, какой ад приходилось раскапывать в зимний период и сколько эмойций\фана это дало потом)
Чтобы не мёрзли пальцы — нужно покупать нормальные перчатки и что-то делать, главное — не стоять на месте, аналогично и с ногами. Резумеется, ниже -10 или -12 смысла кататься нет особо, т.к. мороз бывает разный, у кого-то в -12, как -20, а у кого-то нормальный климат, это всё безусловно.
У нас в данный момент -20\-25 за окном, я не лезу на улицу, но жду прям погоды -7 или -10, чтобы взять гребаную лопату, кинуть в тачку, доехать до спота, раскопать там всё и покататься уже наконец! И это не смотря на то, что пару дней назад я в течении недели копал чужие споты в Питере и катался там)
Кто-то заморачивается на мысли «бля, тут же копать надо столько!», а кто-то «хмм, тут можно раскопать и классно покататься!». В этом вся разница, это и пытается донести Amstaff предыдущим комментом)
Если тебе лень кататься зимой, то не нужно летом жалеть о том, что скилл не вырастает сам по себе)
Тот же самый Саранск, я там побывал раз лишь (на сборах) для того, чтобы оказаться в атмосфере, посмотреть, кто что может или не может. Как миниму, заставить ноги работать так, как они работают на трэке — мне негде больше)
avatar

YakuT

Всё просто. В тёплое время года кататься хочется. Зимой продираться сквозь сугробы, морозить пальцы и потом чистить трансмиссию от соляного коктейля — не хочется. А заниматься нужно вне зависимости от желания круглый год, иначе прогресса не будет. Ну или будет, мягко говоря, не теми темпами, чтобы это имело смысл. Вот для случая, когда желание кататься не есть что-то постоянное и безусловное, и нужны челленджи/Саранск/любые злобные ментальные пиздюли.

Всё вышесказанное — разумеется, исключительно точка зрения, ни на какую объективность не претендую. Не говоря уже о том, что был бы действительно такой весь из себя умный — жил бы там, где круглый год тепло и сухо.
avatar

capsized

Спасибо за такое обстоятельное интевью. Темпы восстановления Кирилла, пожалуй самая радостная новость нового 2019 года.  Здоровья Кириллу!
avatar

amstafff

… заставить себя в холодное время года, когда катания нет и не предвидится, каждый день по часу, скажем, стоять, грубо говоря, посреди коридора в трекстенде

То есть для этого обязательно нужен челлендж(мотивация… пинок...) со стороны?

Я думаю, что если на первый план выходит что-либо кроме простого желания кататься, то лучше уж этого не
делать. © Бендерони
avatar

amstafff

История с уборкой сквозь шлагбаум на 2,37 повеселила)
avatar

amstafff

Некоторые темы просто созданы для уборок!
Последний раз редактировалось
avatar

bambr