Прямой эфир
Да, думаю, что все поняли, что твой способ — единственно верный и универсальный. Пойду поплачу. От счастья. Ведь наконец-таки настрою отскок по-настоящему.
У меня и сейчас лежит огромный шестигранник как память )
Последний раз редактировалось
1. Как удобнее.
2. Не нужен, там в принципе мало мест где он бы мог пригодиться. А потеть ты будешь вообще как мразота последняя в нем.
3. Пусть стоит, поставь только покрышку не однослойную.
4. Запасная покрышка.
5. Заброски на машине, все нужное барахло можно оставлять в них. Насос с камерой можно и к раме закрепить. Поэтому бери бутылку.
2. Не нужен, там в принципе мало мест где он бы мог пригодиться. А потеть ты будешь вообще как мразота последняя в нем.
3. Пусть стоит, поставь только покрышку не однослойную.
4. Запасная покрышка.
5. Заброски на машине, все нужное барахло можно оставлять в них. Насос с камерой можно и к раме закрепить. Поэтому бери бутылку.
Я и хочу донести всем достоверную инфу, а не деревенские, непонятно на чём основанные советы.
А можно уточнить следующее:
Шлем какой лучше брать?
Бодик не нужен?
А если бескамерка стоит?
Запасная покрышка?
Рюкзак с гидратором или поясная сумка с бутылкой на раме?
Шлем какой лучше брать?
Бодик не нужен?
А если бескамерка стоит?
Запасная покрышка?
Рюкзак с гидратором или поясная сумка с бутылкой на раме?
или полуметровым шестигранником, сверху, через ногу)))
может себе позволить видимо? совсем распоясались новички, вот в наше время мы 10 километров пешком шли, чтобы на велосипеде покататься, и в нем не было подвесок, в нем даже передач не было, а эти новички на подвесы садятся да еще, прости господи, каброновые

Одно не понятно: какого лешего новичек сел на подвес?
Пострадать пару лет на хардтейле обязан.
Пострадать пару лет на хардтейле обязан.
Повторение — мать заикания. Не зацикливайся, это уже было. Придумай новый способ настройки. Чтоб без прецизионных весов, лазерного дальномера, трехэтажных дифуров и трех девственниц — ну никак не справится и вообще кататься так нельзя.
Дураку же понятно — чем сложнее способ, тем точнее новичок настроит подвеску.
Дураку же понятно — чем сложнее способ, тем точнее новичок настроит подвеску.
Хм, а почему сайт блю? И интересно по какой причине, я могу на него только через прокси попасть?
Да вот именно, что этот метод не годится в принципе) Никогда, и нигде и ни при каких обстоятельствах)
А пробовать надо от базы)
А пробовать надо от базы)
Реально, ты бы постеснялся такое писать, люди же реально в это поверить могут)
«Средние настройки» априори не могут быть оптимальны, потому что это эта позиция не оьоснована ничем, кроме святой веры в то, что производитель рамы договорился с производителем амортов они провели испытания, подобрали вязкость масла, шимстек, заново перебрали аморт и т.д. только лишь для того, чтобы любой мог выставить отскок на середину диапазона и ни о чём не думать)
Самому не смешно?
Единица демпфирования — и есть слепой оптимум, что бы вам там нн казалось. Как его найти — обсосано выше.
Пример из жизни:
Был Лапьер Спайси 327 (2016). Тюн ИД аморта на оф сайте гласил о том, что тюн внутрянок аморта спецом подобран под эту раму. На выходе весной и осенью я катал на предпоследнем самом медленном клике отскока, а летом на жаре (с ростом температуры масло уменьшает вязкость) не хватало и последнего. Подвеска подходила для всего, кроме прыжков...
Из 8-ми кликов, рабочими с нехваткой оказались последние 2.
Если бы я будучи новичком, выставил середину как отправную точку, я бы катал и привык бы к неправильному отскоку.
На большинстве амортов середина диапазона отскока — заметно быстрее базы.
Вот мы даже здесь тут и видим армию быстроотскочников, для которых единица коэф. демпфиования «кажется» туповатой и никчёмной. А это и есть физически золотая середина, от которой можно и нужно отталкиваться.
В защиту своей точки зрения (точки зрения общепринятой системы методик расчётов амортизаторов, строго говоря) попробуйте сделать вот что:
Найдите у вас в городе пролёт ступеней, метров 30 хотя бы. И посъезжайте на нём без тормозов на разных скоростях отскока.
Вы заметите, что чем выше скорость прохождения, тем меньше ощущаются ступеньки. И этот эффект будет на любой адекватной скорости отскока, и на умеренно быстром, и на умеренно медленном.
Отсюда два момента:
1) техника/скорость езды решает. Если вы катаетесь как мешок (используя неуместные техники на определённых участках трассы) вам никакой отскок не поможет ездить более комфортно.
2) отскок настраивается исключительно под один самый важный элемент трассы и всё равно «оптимум» будет смехотворным (математики также согласятся).
«Средние настройки» априори не могут быть оптимальны, потому что это эта позиция не оьоснована ничем, кроме святой веры в то, что производитель рамы договорился с производителем амортов они провели испытания, подобрали вязкость масла, шимстек, заново перебрали аморт и т.д. только лишь для того, чтобы любой мог выставить отскок на середину диапазона и ни о чём не думать)
Самому не смешно?
Единица демпфирования — и есть слепой оптимум, что бы вам там нн казалось. Как его найти — обсосано выше.
Пример из жизни:
Был Лапьер Спайси 327 (2016). Тюн ИД аморта на оф сайте гласил о том, что тюн внутрянок аморта спецом подобран под эту раму. На выходе весной и осенью я катал на предпоследнем самом медленном клике отскока, а летом на жаре (с ростом температуры масло уменьшает вязкость) не хватало и последнего. Подвеска подходила для всего, кроме прыжков...
Из 8-ми кликов, рабочими с нехваткой оказались последние 2.
Если бы я будучи новичком, выставил середину как отправную точку, я бы катал и привык бы к неправильному отскоку.
На большинстве амортов середина диапазона отскока — заметно быстрее базы.
Вот мы даже здесь тут и видим армию быстроотскочников, для которых единица коэф. демпфиования «кажется» туповатой и никчёмной. А это и есть физически золотая середина, от которой можно и нужно отталкиваться.
В защиту своей точки зрения (точки зрения общепринятой системы методик расчётов амортизаторов, строго говоря) попробуйте сделать вот что:
Найдите у вас в городе пролёт ступеней, метров 30 хотя бы. И посъезжайте на нём без тормозов на разных скоростях отскока.
Вы заметите, что чем выше скорость прохождения, тем меньше ощущаются ступеньки. И этот эффект будет на любой адекватной скорости отскока, и на умеренно быстром, и на умеренно медленном.
Отсюда два момента:
1) техника/скорость езды решает. Если вы катаетесь как мешок (используя неуместные техники на определённых участках трассы) вам никакой отскок не поможет ездить более комфортно.
2) отскок настраивается исключительно под один самый важный элемент трассы и всё равно «оптимум» будет смехотворным (математики также согласятся).
Если будет более 21 участника Бочар будет.
Три больших пальца вверх!
Верни Бочарадепрессирующим прогрессирующим…
Верни Бочара
А ты смешной)
Что именно? Среднее положение крутилок не гарантирует вообще ничего. Это равнозначно тому, чтобы кинуть игральные кости и покрутить крутилки на выпавшую цифру)
Метод съезда камнем с бордюра универсален для всех. Он сводится к тому, что не должно быть второго сжатия, вот и всё. Дальше от типа трассы: трясучка — кликнуть быстрее. Прыжки — кликнуть медленнее. Этот способ прост и понятен любому, у кого есть глаза и товарищ с телефоном-видеокамерой.
Я не вижу проблем старта настройки отскока с этой процедуры.
Что именно? Среднее положение крутилок не гарантирует вообще ничего. Это равнозначно тому, чтобы кинуть игральные кости и покрутить крутилки на выпавшую цифру)
Метод съезда камнем с бордюра универсален для всех. Он сводится к тому, что не должно быть второго сжатия, вот и всё. Дальше от типа трассы: трясучка — кликнуть быстрее. Прыжки — кликнуть медленнее. Этот способ прост и понятен любому, у кого есть глаза и товарищ с телефоном-видеокамерой.
Я не вижу проблем старта настройки отскока с этой процедуры.
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
Ставя средние ты просто рандомно выставляешь настройку по сути как при броске кубиков.
B-race