«Средние» никогда таковыми не буду в силу тюнов и вот этого всего.
Ставя средние ты просто рандомно выставляешь настройку по сути как при броске кубиков.
avatar

B-race

Да, думаю, что все поняли, что твой способ — единственно верный и универсальный. Пойду поплачу. От счастья. Ведь наконец-таки настрою отскок по-настоящему. 
avatar

kirill-k2

У меня и сейчас лежит огромный шестигранник как память )
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

1. Как удобнее.
2. Не нужен, там в принципе мало мест где он бы мог пригодиться. А потеть ты будешь вообще как мразота последняя в нем.
3. Пусть стоит, поставь только покрышку не однослойную.
4. Запасная покрышка.
5. Заброски на машине, все нужное барахло можно оставлять в них. Насос с камерой можно и к раме закрепить. Поэтому бери бутылку.
avatar

B-race

Я и хочу донести всем достоверную инфу, а не деревенские, непонятно на чём основанные советы.
avatar

GeraRuckus

А можно уточнить следующее:
Шлем какой лучше брать?
Бодик не нужен?
А если бескамерка стоит?
Запасная покрышка?
Рюкзак с гидратором или поясная сумка с бутылкой на раме?

avatar

AlexSo

или полуметровым шестигранником, сверху, через ногу)))
avatar

amstafff

У кого были были марзоччи поймут))

 



avatar

TApoK

может себе позволить видимо? совсем распоясались новички, вот в наше время мы 10 километров пешком шли, чтобы на велосипеде покататься, и в нем не было подвесок, в нем даже передач не было, а эти новички на подвесы садятся да еще, прости господи, каброновые

avatar

ilyamaksimov

раскрыть комментарий
avatar

kirill-k2

Одно не понятно: какого лешего новичек сел на подвес?
Пострадать пару лет на хардтейле обязан.
avatar

IUSius

Повторение — мать заикания. Не зацикливайся, это уже было. Придумай новый способ настройки. Чтоб без прецизионных весов, лазерного дальномера, трехэтажных дифуров и трех девственниц — ну никак не справится и вообще кататься так нельзя.

Дураку же понятно — чем сложнее способ, тем точнее новичок настроит подвеску. 
avatar

kirill-k2

Хм, а почему сайт блю? И интересно по какой причине, я могу на него только через прокси попасть?
avatar

TApoK

Да вот именно, что этот метод не годится в принципе) Никогда, и нигде и ни при каких обстоятельствах)
А пробовать надо от базы)
avatar

GeraRuckus

Реально, ты бы постеснялся такое писать, люди же реально в это поверить могут)
«Средние настройки» априори не могут быть оптимальны, потому что это эта позиция не оьоснована ничем, кроме святой веры в то, что производитель рамы договорился с производителем амортов они провели испытания, подобрали вязкость масла, шимстек, заново перебрали аморт и т.д. только лишь для того, чтобы любой мог выставить отскок на середину диапазона и ни о чём не думать)
Самому не смешно?
Единица демпфирования — и есть слепой оптимум, что бы вам там нн казалось. Как его найти — обсосано выше.
Пример из жизни:
Был Лапьер Спайси 327 (2016). Тюн ИД аморта на оф сайте гласил о том, что тюн внутрянок аморта спецом подобран под эту раму. На выходе весной и осенью я катал на предпоследнем самом медленном клике отскока, а летом на жаре (с ростом температуры масло уменьшает вязкость) не хватало и последнего. Подвеска подходила для всего, кроме прыжков...
Из 8-ми кликов, рабочими с нехваткой оказались последние 2.
Если бы я будучи новичком, выставил середину как отправную точку, я бы катал и привык бы к неправильному отскоку.
На большинстве амортов середина диапазона отскока — заметно быстрее базы.
Вот мы даже здесь тут и видим армию быстроотскочников, для которых единица коэф. демпфиования «кажется» туповатой и никчёмной. А это и есть физически золотая середина, от которой можно и нужно отталкиваться.
В защиту своей точки зрения (точки зрения общепринятой системы методик расчётов амортизаторов, строго говоря) попробуйте сделать вот что:
Найдите у вас в городе пролёт ступеней, метров 30 хотя бы. И посъезжайте на нём без тормозов на разных скоростях отскока.
Вы заметите, что чем выше скорость прохождения, тем меньше ощущаются ступеньки. И этот эффект будет на любой адекватной скорости отскока, и на умеренно быстром, и на умеренно медленном.
Отсюда два момента:
1) техника/скорость езды решает. Если вы катаетесь как мешок (используя неуместные техники на определённых участках трассы) вам никакой отскок не поможет ездить более комфортно.
2) отскок настраивается исключительно под один самый важный элемент трассы и всё равно «оптимум» будет смехотворным (математики также согласятся).
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

kirill-k2

Если будет более 21 участника Бочар будет.
avatar

Koval

Три больших пальца вверх!

Верни Бочара депрессирующим прогрессирующим…
avatar

Logoffski

А ты смешной)
Что именно? Среднее положение крутилок не гарантирует вообще ничего. Это равнозначно тому, чтобы кинуть игральные кости и покрутить крутилки на выпавшую цифру)
Метод съезда камнем с бордюра универсален для всех. Он сводится к тому, что не должно быть второго сжатия, вот и всё. Дальше от типа трассы: трясучка — кликнуть быстрее. Прыжки — кликнуть медленнее. Этот способ прост и понятен любому, у кого есть глаза и товарищ с телефоном-видеокамерой.
Я не вижу проблем старта настройки отскока с этой процедуры.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Последний раз редактировалось
avatar

Roya