чувааак, не пались так! нашел чем хвастать хаха
avatar

eonve

дамир сьездил разок в олушту и теперь пишет пространные тексты ни о чем без вводных, выводов и фактов

 

«формат поста» (tm)
avatar

thresh

Многое не должно происходить, но почемуто происходит ;)

если у тебя сэг на вилке 25% и на аморте, ты улетишь в ноуздайв с бОльшей вероятностью
25% самый обычный сэг, почему-то каждый второй не ныряет

Вилка ведет себя так, как ты ей прикажешь. Об этом же и речь в этой теме...
Радиус она не продолжает. Успех более чем на половину зависит от тебя, как ты оттолкнешься от вылета. Если прыгать с трамплина с той же техникой, как тут предлагается с бордюра проверять отскок — то у меня больше нет вопросов ))
avatar

digger

Хардтейл на ригиде — когда так и не научился настраивать отскок!
avatar

kirill-k2

Забыл добавить историю из жизни. Три года назад я был недоволен работой RS Revelation, еще на 26". Как раз такие же симптомы — проваливается на 60%, что при торможении, что на контруклонах. Запихнул самодельную проставку в камеру из плотной винной пробки. И… нихрена не изменилось, ну совсем. Всё так же проваливалась на эти 60% (ну может на 59 стала), плюс еще и на весь ход перестала работать.
А нужно было вообще не в этом направлении копать. За поведение в начале хода негативка отвечает, а не объем позитивки. Просто у ревелейшна того поколения была слишком маленькая негативка, из-за этого она вела себя как кантрийная вилка.
avatar

SilentS

Второго сжатия быть не должно.

С чего бы вдруг? Кому-то нравятся такие «пружинящие» подвески, тот же Бленки ездит на такой.

И с чего бы это второму циклу сжатия затухать?

С того, что амортизаторов с абсолютно отсутствующей компрессией у нас не существует. После первого цикла отскок погасил колебание на столько, что энергии хватило только на сжатие.

Всё это легко проверяется на практике. Но опять же — это отличная тема для холивара о «Правильных настройках», т.к. каждому ±разбирающемуся нравится что-то своё.
avatar

kuzlich

Крис — это просто Джеки Чан на колёсах.
Иногда я начинаю думать, что он использует какие-то читы с гравитацией :D
Согласен с предыдущим оратором, что безумно крутое катание Криса почему-то не вызывает желание бежать в магазин за Мангустом.
Видимо, дело в том, что все понимают, что он сделает это и на складной Стриде :)
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

А я согласен с шизой, нужно примерно на полтора цикла настраивать, при открытой компрессии.
Если настроить на один цикл, то это получается слишком медленный отскок. При проезде через серию корней прям ощущаешь, как велосипед замедляется. А при «полутора циклах» ваще норм, подвеска более активной становится и через руль еще не кидает.
avatar

SilentS

Дык так и надо, только еще держать в голове пять других настраиваемых параметров (давление, отскок, одна или две компрессии, проставки в камере, и всё это умножить на 2 для вилки и аморта) и понимать, как изменение каждого параметра влияет на ощущения. Ну и катать, катать в разных условиях и при разных настройках.
Я долгое время ездил с давлением 205 пси в аморте и мне казалось это очень хорошей настройкой, а потом решил вдуть 215 и практически перестал шаркать шатунами об землю.
avatar

SilentS

Может, ты просто давление на 5psi поменял? Проставки не влияют на первые 60% хода
avatar

SilentS

А в чём подвох то? Те, кто работает в индустрии особенные и отличаются (чем?) от обычных катальцев?

avatar

daen

Кхм, а в чем конкретно будет выражаться эта разница в посадке из-за разных типов педалей? У меня пока единственная разница, это как долго я умащиваю ногу на педали, чтобы получше зацепиться. А как это будет влиять на посадку?
avatar

AleksandrSimonov

Я сначала качаю по сэгу, а потом после проезда трейла или хорошего участка, которые нагрузят подвеску, смотрю по колечкам насколько хода отработала вилка и аморт. И либо подкачиваю либо спускаю. Другого вариант не знаю. Но я сам сюда зашёл узнать как правильно )) 
avatar

Evgeniy_Levsha

Познавательное видео, конечно, но почему realted videos к этому ролику — «Как проверяют на вшивость в тюрьме», +100500 и жирухи? o_O


А, да, и ещё «На что вы др*чите?»

Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

да ладно, в любом случае — лучше никто ехать не станет)
так что, твой способ тоже хорошо по своему!
avatar

YakuT

А сегодня подвеску не все могут настраивать. Вернее настраивать могут не только лишь все, мало кто может это делать ©
avatar

TApoK

новичок вообще не должен на подвесе кататься так то, хотя, статистика показывает иное)
на 30% сэга в морде он баник не сделает даже на подвесе, утонет нахрен!
если у тебя сэг на вилке 25% и на аморте, ты улетишь в ноуздайв с бОльшей вероятностью. еще раз повторю, важнее то, как ведёт себя вилка, ведь именно она задает траекторию движения байка и «продолжает» радиус вылета. например, я смогу прыгнуть нормально с сэгом сзади в 50%, но стоит сделать 30% на вилке — это будет анальный тромбоз.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

у меня, например, воздушка из проваливающегося на 60% говна, стала нормальной нелинейной вилкой, которая и отрабатывает неровности, благодрая планому и легкому страгиванию и не будет уже так прожиматься на вылетах, последнее меня прям раздражало, это как старые марзочи, которые проваливались на съезжалках и вообще, где только можно)
avatar

YakuT

Как интересно: я искал эндуро друга, моя жена была мтбшницей и сам я как бы эндуро муж.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

Лёгкий амбассадоринг никогда никому не вредил, в том числе зрителям ролика. Годнота же!
avatar

Redrider