Вообще нет. Я почти всё время на ХТ катаю, и не сильно парюсь :)
Всё сравнение я сделал лишь в ответ на аргумент о схожих ценах, которые и не очень то схожи.
И я не назвал вышеуказанное минусами, т.к. у тех же алюминиевых перьев есть свои почитатели — это лишь то, что ты не получишь за те же деньги, отданные Коне.
Прямой эфир
Моментальное изменение гео это такой себе аргумент. Кому-то нужно, кому-то нет. Я б тоже в религию запихнул это, часто ли тебе не любом другом байке сильно хотелось поменять ход и гео на 5-10 минут? Мне нет.
Такие имена в индустрии они не первыми придумали.
Вроде как у Bergamont были, а также у GT и Trek.
Теперь о ценах.
Вроде как у Bergamont были, а также у GT и Trek.
Теперь о ценах.
Kona Process 153 CR 29
РРЦ — 405 000 ₽; Предоплата 50% — 328 000 ₽; Предоплата 100% — 262 000 ₽.
И о «предзаказе» у Canyon.
Цена на их байки фиксирована на протяжении всего сезона, а не только по предоплате.
По крайней мере, сужу по своим наблюдениям.
Что будет с ценой KONA в сезон?
Но всё же.
Возьмём расчёт, что Kona Process 153 CR 29 обойдётся нам примерно в 3499 евро (262000 рублей по курсу 75 руб. за евро).
Strive, конечно, немного другого класса, но уж ладно, сравним с ним. Есть даже модель, с полностью идентичной ценою - STRIVE CF 6.0.
По железу почти клоны, а то, что различается — это уже на уровне религии каждого человека.
Получается, что разница — только в раме.
Увы, но Kona проигрывает:
— алюминиевыми перьями против карбоновых у Strive;
— отсутствием моментального изменения геометрии одним кликом.
И о «предзаказе» у Canyon.
Цена на их байки фиксирована на протяжении всего сезона, а не только по предоплате.
По крайней мере, сужу по своим наблюдениям.
Что будет с ценой KONA в сезон?
Но всё же.
Возьмём расчёт, что Kona Process 153 CR 29 обойдётся нам примерно в 3499 евро (262000 рублей по курсу 75 руб. за евро).
Strive, конечно, немного другого класса, но уж ладно, сравним с ним. Есть даже модель, с полностью идентичной ценою - STRIVE CF 6.0.
По железу почти клоны, а то, что различается — это уже на уровне религии каждого человека.
Получается, что разница — только в раме.
Увы, но Kona проигрывает:
— алюминиевыми перьями против карбоновых у Strive;
— отсутствием моментального изменения геометрии одним кликом.
Буду надеятся, что на их вещах останутся только велобренды, а то нет желания видить трехлучевые звезды, кольца и прочее мальборо у ребят в поисках бОльших денег!
Не одежда красит человека, а человек обежду! Да пофиг на чем он рубит, главное как он рубит!
Отсылка к версиям програм (котороые на самом деле 4.5.2.100500), скорее. Ну и оставляют себе возможность выпустить 5.26, 5.27 и 5.29, например.
Ничо не понял, но на правах наивного добрячка плюсану)
Красивое и логичное продолжение истории жизни Аарона. Человек никогда не раскисает. И его «избушка» великолепный показатель приложенных усилий того, кому было негде спать когда то.
Красавчик. Насчёт подхода к экипу вообще люто ему плюсую.
Эта картинка больше подходит в тред про выживание в горах! ))))
Если судить по тем, с кем сталкивался лично — 100% нет, насчет других ничего не скажу. А судить по себе, если совсем припрет, то на неделю ещё куда ни шло, но на месяц для меня лично сумма запредельная.
Спасибо!
Но вот будут ли эти люди платежеспособными, что бы в прокат даже самый простой байк… 40 евро день, 150 евро неделя, ну пусть месяц 350-400 евро. Потянут?
Но вот будут ли эти люди платежеспособными, что бы в прокат даже самый простой байк… 40 евро день, 150 евро неделя, ну пусть месяц 350-400 евро. Потянут?
Спасибо!
Это будет Категория С (еще есть А и Б). Стандартный прайс 150 евро за неделю, приемлем?
Это будет Категория С (еще есть А и Б). Стандартный прайс 150 евро за неделю, приемлем?
Я бы с удовольствием брал на пару недель в Москве гревел покатать в аренду, у меня нет возможности сейчас хранить 3 велосипеда, но иногда хочется разбавить мтб. В ПВД сгонять, просто по городу и паркам покруизить. Простеньки алю байк на 105 группе был бы самый смак.
Последний раз редактировалось
Одно понять не могу, а как к триатлону готовиться без велика все это время? Бегом заменять?
Те кто просто хотят 1 раз попробовать, плохие клиенты.
Мне кажется имеет смысл делать аренду для стартов куда нужно лететь самолетом, в таком случае наверно проще будет взять в аренду на гонку вел.
Те кто просто хотят 1 раз попробовать, плохие клиенты.
Мне кажется имеет смысл делать аренду для стартов куда нужно лететь самолетом, в таком случае наверно проще будет взять в аренду на гонку вел.
Хоть я — не фанат рыжего, но очень круто, что у него всё так сложилось. Надо рулить самому, самому принимать решения. Самому слать на х… если понадобится ;)
Последний раз редактировалось
jon_nik