Прямой эфир
В официальных сц выдувают норм станком для прокачки демпфера через порт прокачки:
While FOX recommends using the Andreani vacuum bleeder, the FLOAT X2 shock can be hand bled if needed.
Более того, фиттинги для прокачки через порт позволяют прокачивать морт обычным шприцом — быстрее и качественнее, без танцев с перчатками. И сами фиттинги тот же BrosService делает по очень гуманным ценам.
While FOX recommends using the Andreani vacuum bleeder, the FLOAT X2 shock can be hand bled if needed.
Более того, фиттинги для прокачки через порт позволяют прокачивать морт обычным шприцом — быстрее и качественнее, без танцев с перчатками. И сами фиттинги тот же BrosService делает по очень гуманным ценам.
Последний раз редактировалось
Закрытие сезона с ноткой фрирайда. Проверка на прочность системы Solid от Neutrino Components. / DanilKahutin 26
про «лучше перелететь» — зависит от конкретной темы. Не думаю что это универсальный рецепт. Я один раз перелетел… сильно не понравилось. Особенно, если учитывать, что мне до этих ваших дёртов, как до луны) Относительно небольшой шор-дроп перелетел в контр. Смещение второго шейного позвонка. Конкретно в моём случае недолёт был сильно безопаснее перелёта.
Смотреть надо, короче) У меня на практике (практически нулевой) прост недолётов сильно больше чем перелётов. Недолёты пока не наказывали.
Смотреть надо, короче) У меня на практике (практически нулевой) прост недолётов сильно больше чем перелётов. Недолёты пока не наказывали.
Поддержу предыдущего оратора. Вот только что написал выше про это же.
Обычный оринг вместо обычного хринга повышает трение, ненужный нагрев и износ оринга.
Тем более что хринги имеются а свободной продаже на том же веб рти.
Тем более что хринги имеются а свободной продаже на том же веб рти.
я в плане практики сварщик не настоящий, скорее теоретик, но Х-ринг как раз призван снизить трение сохраняя герметичнойсть в обоих направлениях движения за счёт формы. Давление масла поджимает кромки к цилиндрам. Примитивный пример — манжета поршня воздушки или насоса. На сколько я знаю, их не делают о-рингами, они всегда юбкой, потому, что эту юбку разпирает давление и прижимает к стенкам цилиндра. Для достижения той же герметичности на перепуск при использовании о-ринга пришлось бы его сильно задушить.
Всё это скорее теория и во многих местах о-ринг действительно нормально справится с уплотнением, но что там в долгосрочной эксплуатации — вопрос открыт. Продолжая теоретизировать, можно предположить, что о-ринг относительно быстро сотрётся о стенки, а х-ринг работает узкими кромками, которые работают попеременно в различных направлениях + поджимаются дополнительно опять же.
Ещё раз уточню, я не топлю за жёсткое следование мануалам, но, немного сомневаюсь, что оно там такого профиля просто так.
Всё это скорее теория и во многих местах о-ринг действительно нормально справится с уплотнением, но что там в долгосрочной эксплуатации — вопрос открыт. Продолжая теоретизировать, можно предположить, что о-ринг относительно быстро сотрётся о стенки, а х-ринг работает узкими кромками, которые работают попеременно в различных направлениях + поджимаются дополнительно опять же.
Ещё раз уточню, я не топлю за жёсткое следование мануалам, но, немного сомневаюсь, что оно там такого профиля просто так.
Последний раз редактировалось
Я в общем и счас успешно на сипхе катаю, приятная рама. Год прада поновее, в районе 10х какойто
То есть можно не бояться выковыривать эту резинку — замену подобрать проблемы не составит)
Последний раз редактировалось
Закрытие сезона с ноткой фрирайда. Проверка на прочность системы Solid от Neutrino Components. / DanilKahutin 26
Тот самый спот, зима, хардтейл. всё
Просто есть, кто делает тонкие. Я попросил потолще сделать, нормально влазят везде
Последний раз редактировалось
охх, икона стрита для меня, в те далёкие 2006-2007 годы, просто вырос на его движениях))
Закрытие сезона с ноткой фрирайда. Проверка на прочность системы Solid от Neutrino Components. / DanilKahutin 26
Замерзшая земля действительно оказалась накатистее. Лучше наверное перелететь, действуя в полёте по обстоятельствам) В данном случае достаточно было просто продолжать ровно лететь. К сожалению подбор скорости каждый раз- чистая рулетка) Немного сориентироваться помогают другие трамплины.
Самое смешное в этом — коммент Зинка под оригиналом статьи
Яб наверно ради таких фигурок заморочился))







Закрытие сезона с ноткой фрирайда. Проверка на прочность системы Solid от Neutrino Components. / DanilKahutin 26
Офигенно!
Да ещё и на харде.
Всегда было интересно, как подбирать хода на такие темы. Тем более по лету накат один, а по мёрзлой земле другой.
На дёрте со снежной кучей-призёмой всё понятно: первый раз прыгнул, отбросил байк, упал, понял что делать с ходами.
А тут? Только сработать в перелёт и потом делать выводы?
Да ещё и на харде.
Всегда было интересно, как подбирать хода на такие темы. Тем более по лету накат один, а по мёрзлой земле другой.
На дёрте со снежной кучей-призёмой всё понятно: первый раз прыгнул, отбросил байк, упал, понял что делать с ходами.
А тут? Только сработать в перелёт и потом делать выводы?
Осталось назначить амбассадора в России.
PS Это явно ответ Лего всяким там фингербордам!
PS Это явно ответ Лего всяким там фингербордам!
Последний раз редактировалось
affro