Вот похожий ответ и хотелось услышать. Все-таки о-ринги обычно стоят там где нет сокольжения а просто статичная герметизация нужна.
avatar

affro

Легко как всегда в теме, молодцы!
avatar

timman

В официальных сц выдувают норм станком для прокачки демпфера через порт прокачки:
While FOX recommends using the Andreani vacuum bleeder, the FLOAT X2 shock can be hand bled if needed.

Более того, фиттинги  для прокачки через порт позволяют прокачивать морт обычным шприцом — быстрее и качественнее, без танцев с перчатками. И сами фиттинги тот же BrosService делает по очень гуманным ценам.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

про «лучше перелететь» — зависит от конкретной темы. Не думаю что это универсальный рецепт. Я один раз перелетел… сильно не понравилось. Особенно, если учитывать, что мне до этих ваших дёртов, как до луны) Относительно небольшой шор-дроп перелетел в контр. Смещение второго шейного позвонка. Конкретно в моём случае недолёт был сильно безопаснее перелёта. 
Смотреть надо, короче) У меня на практике (практически нулевой) прост недолётов сильно больше чем перелётов. Недолёты пока не наказывали.
avatar

pustota

Поддержу предыдущего оратора. Вот только что написал выше про это же.
avatar

kirill-k2

Обычный оринг вместо обычного хринга повышает трение, ненужный нагрев и износ оринга. 

Тем более  что хринги имеются а свободной продаже на том же веб рти.
avatar

kirill-k2

я в плане практики сварщик не настоящий, скорее теоретик, но Х-ринг как раз призван снизить трение сохраняя герметичнойсть в обоих направлениях движения за счёт формы. Давление масла поджимает кромки к цилиндрам. Примитивный пример — манжета поршня воздушки или насоса. На сколько я знаю, их не делают о-рингами, они всегда юбкой, потому, что эту юбку разпирает давление и прижимает к стенкам цилиндра. Для достижения той же герметичности на перепуск при использовании о-ринга пришлось бы его сильно задушить.

Всё это скорее теория и во многих местах о-ринг действительно нормально справится с уплотнением, но что там в долгосрочной эксплуатации — вопрос открыт. Продолжая теоретизировать, можно предположить, что о-ринг относительно быстро сотрётся о стенки, а х-ринг работает узкими кромками, которые работают попеременно в различных направлениях + поджимаются дополнительно опять же.

Ещё раз уточню, я не топлю за жёсткое следование мануалам, но, немного сомневаюсь, что оно там такого профиля просто так.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Лего это тебе не кона
avatar

ilyamaksimov

Я в общем и счас успешно на сипхе катаю, приятная рама. Год прада поновее, в районе 10х какойто
avatar

AnatolVasin

То есть можно не бояться выковыривать эту резинку — замену подобрать проблемы не составит)
Последний раз редактировалось
avatar

affro

огонь, заморочились!)
avatar

vladbakumenko

Просто есть, кто делает тонкие. Я попросил потолще сделать, нормально влазят везде
Последний раз редактировалось
avatar

Strannick

охх, икона стрита для меня, в те далёкие 2006-2007 годы, просто вырос на его движениях))
avatar

vladbakumenko

Замерзшая земля действительно оказалась накатистее. Лучше наверное перелететь, действуя в полёте по обстоятельствам) В данном случае достаточно было просто продолжать ровно лететь. К сожалению подбор скорости каждый раз- чистая рулетка) Немного сориентироваться помогают другие трамплины.
avatar

DanilKahutin

Самое смешное в этом — коммент Зинка под оригиналом статьи
avatar

Redrider

Яб наверно ради таких фигурок заморочился))


avatar

amstafff

Офигенно!
Да ещё и на харде.
Всегда было интересно, как подбирать хода на такие темы. Тем более по лету накат один, а по мёрзлой земле другой.

На дёрте со снежной кучей-призёмой всё понятно: первый раз прыгнул, отбросил байк, упал, понял что делать с ходами.
А тут? Только сработать в перелёт и потом делать выводы?

avatar

Redrider

Осталось назначить амбассадора в России.
PS Это явно ответ Лего всяким там фингербордам!
Последний раз редактировалось
avatar

Redrider

О Боги!!! Наконец то. Начинаю копить.
avatar

veles