ну вряд ли, имхо.
да, полежал бы с ушибом мозга или даже в коме, но не помер бы, скорее всего. с 15 м можно максимум 60 км/ч развить, и с учётом шлема, это всё же не что-то заведомо фатальное.
Прямой эфир
когда сидулька не двигается вверх-вниз то и рушить нечего, это да
ну гэп там раз в 10 больше базы вела, то бишь, максимум около 12 метров, + он перелетел начало призёма метра на 2-3. Мне кажется, это важно, лететь 20 м гэп, или перелететь 12 м гэп на пару метров)
Это рушит угол подсиделки (привет иезуитский параметр «эффективный угол подсидельной трубы») А буква Зю — напротив сохраняет!
я уже роллы заказал, ну!
а по теме — интересно, Бочар, зараза такая — может, а прячется и не снимается!
а по теме — интересно, Бочар, зараза такая — может, а прячется и не снимается!
Последний раз редактировалось
Они не взяли информацию, а решили дать коммандным гонщикам возможность самим проверить.
Уже второе видео за сегодня, где рулят больше задним, чем передним колесом)
Это ужасно. Есть же нормальный способ изогнуть подселельную трубу для коротких перьев.
Вот как пример:
Это не запатентовано, вы тоже можете так делать ) И дроппер поместится и обычный подседел нормальной длины влезет.
И откуда вы взяли информацию, что такие короткие перья нужны в кантри? )
Вот как пример:

Это не запатентовано, вы тоже можете так делать ) И дроппер поместится и обычный подседел нормальной длины влезет.
И откуда вы взяли информацию, что такие короткие перья нужны в кантри? )
Изменившейся в угоду обстоятельств?
это для защиты roadie при завалах
чтоб не порезаться о кромку диска
чтоб не порезаться о кромку диска
Так говоришь, будто после публикации я начну выползать на улицу)
ебакататься на камеру. А бездари вроде меня клепают эдит за эдитомmakaronman