Прямой эфир
У транзишнов есть свой аналог Ево — адская 29" колесница Сентинел, с 64гр. на морде и 160/140ходами.
В целом этот путь уже прошли спортбайки.
Первые рамы с алю диагональю были жёсткими, как железобетонный бык моста, и это вызывало проблемы в поворотах в сравнении со старыми стальными рамами.
В дальнейшем опытным путём подбирались понемногу к оптимальной жёсткости на кручение и изгиб.
Но расколбас колёс хорош, не отнять! :D
Первые рамы с алю диагональю были жёсткими, как железобетонный бык моста, и это вызывало проблемы в поворотах в сравнении со старыми стальными рамами.
В дальнейшем опытным путём подбирались понемногу к оптимальной жёсткости на кручение и изгиб.
Но расколбас колёс хорош, не отнять! :D
как только перейдет, так сразу 9 жизней потратит!
Котэ не нужна блокировка только рамы Шакала, остальное ему мягковато :D
Жду, когда он перейдёт на карбоновые покрышки.
Жду, когда он перейдёт на карбоновые покрышки.
или тлеет чей-то пукан
Что в итоге в пробами на ЧР, кого наказали?)
Играет War Path — Deadringers Guild, если кому нужно.
Фон странный за ведущим, что-то пещерное, как будто за спиной тлеет костёр или вроде того.
Последний раз редактировалось
чёт не заметил, чтобы он ими проникся.
Эх Ваня, Ваня зачем трассу под себя подстраиваешь?! XD
Бобмбически накреативил!!! Наплюсил где только смог
смог посмотреть. Бочар как Бочар, ничего особенного.
Последний раз редактировалось
Более экстремальных по геометрии рам из массмаркета, чем SJ Evo вроде и нет, мне бы хотелось что-то промежуточное между SJ и SJ EVO ) У меня прошлый стампи, я себя почти уговорил заказать SJ Evo, но в итоге одумался, тк понял его область применеия довольно специфическая и слабо пересекается с моими интересами, Evo — это короткоход с даунхильной геометрией и весом, как по мне скорее байкпарковый вариант или с забросками до вершины или нетопливые апхиллы по пожаркам, на трейлах средней полосы на таком как-то нелепо ездить, в Алуште обычного SJ за глаза, в ветке владельцев на mtbr подтверждаются некоторые опасения, которые бросаются в глаза из его прогрессивной гео — часто меняют шатуны на более короткие 165мм, тк невозможно ездить с кареткой -47мм, ставят более длинный аморт, опять же чтобы получить больше хода и большую высоту каретки, ставят пружину, у многих это второй велик, первым что-то типа консервативного SC Hightower, из трейлового велика делают суперэндуро типа 180/160, это уже не SJ, тк SJ всегда был великом для всего и ни для чего. Даже если брать вторым великом для скорее вниз, то имеет ли это смысл, если вторым можно взять что-то большеходное, а вверх Evo вряд ли что-то сможет противопоставить моему SJ 16 года, особенно на техничных апхилах, еще и весом почти 16 кг. С удовльствием бы с Ай Петри что-нибудь съехал на Evo, но как универсальный байк, как по мне, он слишком агрессивный по геометрии, тот же Transition Smuggler кажется на его фоне просто супер сбалансированным великом.
Не, речь видимо про мой Стампи 16 года, в Крыму катались у Вадоса, под конец недели дверь начала люфить сильно в вертикальном положении, а тк на ней закреплен флягодержатель с бутылкой она на ходу по рамке фигачила и гремела сильно, пришлось бутылку в рюкзак кидать. Было подозрение, что петли замка ушатались, тк велик много в тачке ездил с полной бутылкой 0.7, но я в МСК приехал все чекнул, помыл, разорбал, может попало что-то из-за чего замок не полностью закрывался, сейчас все ок и следующую раму тоже хочется с этим шкафом, тк в МСК можно без всего ездить все туда влезает.
осторожно, ощущение скорости на видео может не совпадать с реальной
Последний раз редактировалось
А маркетинг это добро или зло?
Читаем..
В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей»
Если у спеша маркетинг сильней, значит больше слушают людей и находят решение, так получается? Значит даже по вашему спеш молодец? Или же вы рекламу имели ввиду? Не, не… Скот и Трек тоже молодцы, потому что у вас Скот, а у меня Трек) И выбрал его исходя из прайса и визуальной симпатии. А все эти плюшки с тюнами и прочим актуальны для тех, кто «Я ТВОЙ СТАМПИ КОЛЕСО ШАТАЛ». В режимемешок с картошкой кочкосползания это на уровне плацебо будет.
Читаем..
В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей»
Если у спеша маркетинг сильней, значит больше слушают людей и находят решение, так получается? Значит даже по вашему спеш молодец? Или же вы рекламу имели ввиду? Не, не… Скот и Трек тоже молодцы, потому что у вас Скот, а у меня Трек) И выбрал его исходя из прайса и визуальной симпатии. А все эти плюшки с тюнами и прочим актуальны для тех, кто «Я ТВОЙ СТАМПИ КОЛЕСО ШАТАЛ». В режиме
Бочар хвалит найнер, я третий раз плюсую Макарона..
Если бы в Россию попал хоть один Pole Evolink, я бы дико хотел, чтобы он к вам двоим попал на анологичный обзор!
Кирилл, можно будет от тебя здесь, в личке, или твоём большом обзоре получить сравнение твоего Каньона, этого Спеша, ну и вообще аналогичных велов?
Мне вот прям безумно хочется Pole, но я ссу, что я его даже в банник на 5см не дёрну :(
Хочется вот прям и на расколбасе в носу ковырять, и вверх заехать, и козлёночком всё обпрыгать.
К своему удивлению, я смог собрать почти такое из Коны Тануки моей супруги: я впервые в Алуште начал вверх и вниз банничками через упавшие деревья скакать и из контра в контр, но он короткий, высокий и с тупым углом на морде, что в итоге привело меня к перелому в плече и хрустнутой грудине, когда я отпустился и поверил в него, как в свой Оператор на Дораде :(
//Дисклеймер: Я не Конафаг и не обоссадор, просто так сложилось. У меня есть велы и других брендов :-{
nepunk