Прямой эфир
Керя, ну как бы про среднее это вообще изначально был сарказам. Перечитай, а? Я вот лучше для тебя выделю главную полезную мысль из цитаты:
6. Если не помогло — чтот не то с демпфером/маслом/температурой. Попроси проверить друга или отдай в мастерскую.
Переведу: при штатном катании отскок должен быть где-то по центру для возможности регулировки. Если с магаза это не так — это надо тюнить.
я не знаю с какими даунами тебе приходится иметь дело, что они не могут съехать с бордюра и поглядеть сколько колебаний делает вилк/аморт.
поставив на середину человек вот именно что как-то настроит отскок. Скорее всего криво.
поставив на середину человек вот именно что как-то настроит отскок. Скорее всего криво.
Для не умеющих в сарказм и минусящих каждое негативное упоминание гуманитарев. Поясняю.
Новичок с вероятностью отличной от нуля не настроит свой отскок ровно никак. Потому как людям даже со стажем приходиться объяснять про правильную настроку сэга — банально, что не надо прыгать, где надо развесовку держать для регулировки сэга морта, вилки. И, какой бы ты крутой совет ему не дал — он будет бесполезен.
Человек как-то настроит отскок. Скорее всего криво. И чем сложнее ты ему скажешь способ — тем больше он потратит времени на кривую настройку. Смысла в этом ноль.
Я встречал людей, которые несколько лет катали вообще не трогая с магазина «красную крутилку». Имея за плечами большой опыт не экстремального катания. Конечно, им можно и нужно рассказывать и про подсчет колебаний и про «синюю крутилку» и прочую магию. Человек, который первый раз взял велосипед с подвеской — пусть поедет покатается хоть как-то. А потом уже можно за матан.
Ну и, да, если твой отскок живет около крайнего положения — у меня плохие новости по поводу тюна, а, возможно, и состояния твоего демпфера. Это повод перебрать самому или в мастерской.
Новичок с вероятностью отличной от нуля не настроит свой отскок ровно никак. Потому как людям даже со стажем приходиться объяснять про правильную настроку сэга — банально, что не надо прыгать, где надо развесовку держать для регулировки сэга морта, вилки. И, какой бы ты крутой совет ему не дал — он будет бесполезен.
Человек как-то настроит отскок. Скорее всего криво. И чем сложнее ты ему скажешь способ — тем больше он потратит времени на кривую настройку. Смысла в этом ноль.
Я встречал людей, которые несколько лет катали вообще не трогая с магазина «красную крутилку». Имея за плечами большой опыт не экстремального катания. Конечно, им можно и нужно рассказывать и про подсчет колебаний и про «синюю крутилку» и прочую магию. Человек, который первый раз взял велосипед с подвеской — пусть поедет покатается хоть как-то. А потом уже можно за матан.
Ну и, да, если твой отскок живет около крайнего положения — у меня плохие новости по поводу тюна, а, возможно, и состояния твоего демпфера. Это повод перебрать самому или в мастерской.
Смотри.
Раз:
Настройка отскока для гуманитариев:
1. Посчитай количество щелчков
2. Выставь на середину.
3. Покатайся по трейлу. Или корням. Или хотяб гравию
4. Если сразу сильно бьёт по рукам — закрути на два щелчка
5. Если сильно клюет при съезде с препятствий (бордюра) — открути два щелчка.
6. Если не помогло — чтот не то с демпфером/маслом/температурой. Попроси проверить друга или отдай в мастерскую.
7. Для морта повтори пункт 1 и 2.
Два:
Для того, чтобы съехать с бордюра и чтото там ещё посчитать надо уже достаточно уверенно ехать.
Раз:
Настройка отскока для гуманитариев:
1. Посчитай количество щелчков
2. Выставь на середину.
3. Покатайся по трейлу. Или корням. Или хотяб гравию
4. Если сразу сильно бьёт по рукам — закрути на два щелчка
5. Если сильно клюет при съезде с препятствий (бордюра) — открути два щелчка.
6. Если не помогло — чтот не то с демпфером/маслом/температурой. Попроси проверить друга или отдай в мастерскую.
7. Для морта повтори пункт 1 и 2.
Два:
Для того, чтобы съехать с бордюра и чтото там ещё посчитать надо уже достаточно уверенно ехать.
Прочитал как ВСК/НСК.
И у кого там горит, что сразу говно полилось?)
И у кого там горит, что сразу говно полилось?)
только вот твоя середина может быть для человека слишком быстроий или слишком медленной, а одно качание после съезда с бордюра задает правильную регулировку отскока
Я делаю это намного чаще, чем тебе кажется.
И поверь, еще не было случая, чтобы кто-то не мог съехать с бордюра и хотя бы примерно прикинуть ебашиться у него подвеска вверх вниз или там какой-то кисель.
Это настолько высосано из пальца, что я прям хз, такого отсоса еще не знал мир.
И поверь, еще не было случая, чтобы кто-то не мог съехать с бордюра и хотя бы примерно прикинуть ебашиться у него подвеска вверх вниз или там какой-то кисель.
Это настолько высосано из пальца, что я прям хз, такого отсоса еще не знал мир.
И? Все, что ты перечислил вообще отдельно от отскока стоит.
Речь про отскок или что?
Сам же затираешь про новичков, для которых съезд с бордюра непосильная задача и тут же вспоминаешь две компресси и рычажность с прогрессией.
Сам же затираешь про новичков, для которых съезд с бордюра непосильная задача и тут же вспоминаешь две компресси и рычажность с прогрессией.
Послушай пожалуйста.
Хватит натягивать сову на глобус.
Мы тут говорим о том, что человек купил маунтинбайк с подвеской и пытается настроить ее настроить.
Какими такими продвинутыми навыками надо обладать, чтобы съехать с 10см бордюра и ну очень примерно прикинуть, сколько раз качнулась подвеска? МС как минимум по 5 видам спорта? Золотой медалью, красным дипломом, ученой степенью? Речь не идет о ювелирной настройки как у механиков с кубка мира, а +\- что-то адекватное, чтобы не болото и не стреляло. Эти две крайности не так уже трудно заметить.
Если это сделать невозможно, то как уже земетили выше, лучше вообще отложить велосипед в сторону. Идеальным вариантом будет жить дома, никогда его не покидать и желательно быть в пузыре. А то не выходе из подъезда есть ступеньки и для мозжечка в одну клеточку это уже распиздецкая опасность.
Хватит натягивать сову на глобус.
Мы тут говорим о том, что человек купил маунтинбайк с подвеской и пытается настроить ее настроить.
Какими такими продвинутыми навыками надо обладать, чтобы съехать с 10см бордюра и ну очень примерно прикинуть, сколько раз качнулась подвеска? МС как минимум по 5 видам спорта? Золотой медалью, красным дипломом, ученой степенью? Речь не идет о ювелирной настройки как у механиков с кубка мира, а +\- что-то адекватное, чтобы не болото и не стреляло. Эти две крайности не так уже трудно заметить.
Если это сделать невозможно, то как уже земетили выше, лучше вообще отложить велосипед в сторону. Идеальным вариантом будет жить дома, никогда его не покидать и желательно быть в пузыре. А то не выходе из подъезда есть ступеньки и для мозжечка в одну клеточку это уже распиздецкая опасность.
Чорт, парни, вы серьёзно? Не все родились на велосипеде. Бывают люди, которые приходят в большое порно мэтэбэ за 20+. И, да, им тоже надо учиться и с чего-то начинать.
Прогрессия, рычажность, ВСО, НСО? Нет, не слышал.
«Что тут думать — надопрыгать колебания считать!»
«Что тут думать — надо
ilyamaksimov