На старом строгинском большая поляна под деревом как раз и была такой стартовой площадкой, причем там в какую угодно сторону можно было стартовать. А на новой учебке ее роль выполняет плаза с лавками, т.к. есть гладкий широкий переход с плазы на памп.
Прямой эфир
Обещать не значит жениться.
Я видел глаза Кирилла после того, как он проехал в обратную сторону перекладку… так что я не думаю, что это моя выдумка. В Строгинской учебке нужно пересекать траекторию, чтоб заехать? А здесь нужно перейди дорогу, чтоб зайти на старт дуала. Если бы это построили парни в лесу для себя, то вопросов то никаких к ним и не было, но здесь же немного другая история. У нас много подобных сооружений? А много ли еще появиться в таком масштабе? Почему бы не выполнить работу на отлично? И между прочим они за это деньги взяли, поэтому и спрос. Сейчас только и остается, что привыкать и адаптироваться. Но меня лично, как маленького перфикциониста, все это мягко говоря огорчает.
Да ну, это надуманно как-то — на старых строгинских пампах жили без разгонки, и никого это не напрягало. Более того — даже сейчас на учебном пампе в Строгино нет разгонки, и все вполне норм, начинают откуда угодно. Не будут просто пользоваться этой серединной разгонкой в обычной жизни да и все — да, это можно назвать недочетом и вероятно стоило бы сделать отдельную разгонку «на каждый день», но я не могу сказать, что это прям очень серьезный недостаток, так, нюанс. А что касается гонок — не думаю, что если устроить полуфиналы в другую сторону, от этого кто-то пострадает, там останутся только те, кто умеет ездить, зато веселья будет намного больше, учитывая, что тренироваться в другую сторону вряд ли особо получится. Вот слишком мелкие кочки с короткими пролетами на одной из прямых, и невозможность от них нормально отталкиваться, о чем пишут Бочар и Оля — это да, это можно назвать серьезным косяком.
ну потому что старт это место, где все стоят и тупят, но при этом никому не мешают. А тут потупить можно только рядом с варп-порталом, и то не особо.
Видимо потому что текст это история из жизни, а видео это обзор трассы. А зачем воевать с детьми на самокатах? Они ведь тоже могут нормально зажечь на пампе. Другое дело, что за трюки нужно пинки выписывать. Да и чем чаще и больше будет там настоящих ценителей, которые будут выступать наставниками у молодежи, и показывать правильный вектор, то это будет по настоящему здорово.
Как это развидеть, чтобы Intense по-прежнему ассоциировалась с этим?



только цвет напутали, он недостаточно черный получился :)
таз настолько велик, что интенс в честь него выпустили лисипед
тут в названии опечатка. первой буквой должна быть «Р»
главное чтоб сам гвин работал, а не как в прошедшем сезоне.
Старт это то, что можно увидеть не посещая локацию. В обе стороны идея не плохая, но здесь лучше ездить по стрелочке. В противном случае можно на соревах получить больше больных. Да и сколько раз в год будут проходить они? Один, два? А катаются там люди каждый день. Логично, что начинать будут именно с этой площадки. В итоге, чтоб стартануть, нужно пересечь траекторию. Неудобно. Если уж и была идея сделать старт в обе стороны, то можно было бы сделать второй старт для повседнева с пула или с торца с обзорной площадкой. Причем не словенцы виновны, что слабы оказались, а ФК, потому что полностью отдали им карты, сами не понимая в этом ничего. Видимо так же думали, что иностранцы это гиганты, решив набраться опыта в строительстве у них. Ну да, технологию они взяли, а сами в дальнейшем строить смогут только типовые решения, потому что нету у них опыта катания, да и не интересно им это похоже, кроме как заработать денег.
Гвин может доказать, что и ашанбайк работает.
так все правильно, гвин универсальный, а спеш специализированный
Roya