Куда у них кстати этот раздел пропал? Я что-то так и не смог найти((
avatar

Wild_Cat

Окей  прост выкрути на середину и больше не трогай 
avatar

kirill-k2

супердрайвово, кайфанул!
avatar

vladbakumenko

Настройка отскока для гуманитариев:

1. Посчитай количество щелчков
2. Выставь на середину. 
3. Покатайся по трейлу. Или корням. Или хотяб гравию
4. Если сразу сильно бьёт по рукам — закрути на два щелчка
5. Если сильно клюет при съезде с препятствий (бордюра) — открути два щелчка.
6. Если не помогло — чтот не то с демпфером/маслом/температурой. Попроси проверить друга или отдай в мастерскую.
7. Для морта повтори пункт 1 и 2.
avatar

kirill-k2

При чем здесь полтора периода колебаний? Откуда эта магия? 
avatar

kirill-k2

Когда Дейр с ККДБ купил, был приятно удивлен, найдя на сайте производителя вот такую картинку. Не идеал конечно, пришлось еще добавить под свои ощущения кликов, но в целом годно.

 



avatar

TApoK

"Вылет в свече или на нос может быть спровоцирован неумением прыгать." — мои молитвы были услышаны блет! Точно написал человек, который в курсе — что пишет про вылеты, точно не от слова наверно… !!!

ЗЫ: сам это хотел написать сегодня, но на работе не залогинен на 26.ру 
avatar

NixonElite

Склонный к технике разум обучаем и без длинных текстов, а для гуманитариев все выше переписанное как непонятные магические заклинания.

вот это, наверное, самое важное
avatar

ilyamaksimov

Ну учиться плавать на суше не научишься. На то он и новичек, что все для него нОво и не понятно.

Кстати, проблема ещё и в типе мышления новичка.
Склонный к технике разум обучаем и без длинных текстов, а для гуманитариев все выше переписанное как непонятные магические заклинания.
avatar

IUSius

Плюсанул, согласился, а потом — «че за херня»? Откуда вот эти полтора оборота взялись? Какая может быть повторяемость банихопа у новичка, который ещё не научился «чувствовать» отскок?
avatar

kirill-k2

1. настроили сег
2. настроили прогрессию (± её можно ощутить обыкновенным жамканием)
3. проверяем работу hsr, как ни странно.
Затягивает lsr, плюхаемся жепой в седло, крутим hsr, пока аморт не станет разжиматься быстро только в последней трети хода аморта
В целом идея такая :
Высокоскоростной отскок должна открывать только сила сжатой пружины для возвращения колеса на плоскость после пробоя о резкое препятствие и сила пружины при пропадании под колесом опоры (в яме), в остальных случаях он должен быть закрыт, и основное слпротивление разжатию должен создавать  lsr, для предотвращения катапультирования тушки в небо ари разжатии.
4. Настраиваем отскок lsr в 1.5 периода колебаний 
5. проверяем отскоки параллельным баником 
(1 при подпрыгивании вжатием каретки колеса о.трываются на одинаковое расстояние гт земли
2. вы должны быть в конитактах… ) 
6. Lsc/HSC 
Тут я ничего не посоветую
Это под каждую трассу своё 
На одной можно люто пробить из-за податливости
На другой, скорректировав к жёсткости, можно зарыть колесо в повороте/приземе с мягким основанием 


Люблю такие посты
Читаешь — соглашаешься, а потом думаешь: че за херня, я же лучше советовать могу 
avatar

IUSius

так это объективная реальность, что ж мне от нее открещиваться?)
avatar

ilyamaksimov

Собственно благодаря всяким муфтам типо шэдоу+ массивная защита пера уже и не нужна так сильно)) 
Особенно удобна эта штука для точечной защиты- внутрення сторона верхнего пера у дропаута, перемычка заднего треугольника у рам с впп, низ пера, итд. 
avatar

SergeiPikulin

Опа, спасибо за наводку! Она довольно тонкая по ощущениям, поэтому клеить ее в один слой было бы стремновато, в эту сторону даже не подумали.
avatar

Hellride

всё же, легенда «говорит» об ином







думаю, это эталон, в целом)
а так — индивидуально, просто при сильном ударе или расколбасе, ноги, стоящие носком на педалях — сорвет с большОй вероятностью и упереться в педали уже не получится так эффективно, как ближе к центру стопы, просто попробуй поворачивать с таким положением ноги на педалях… я около 5 лет заморачивался над этим, пытаясь понять, почему Хилл так едет, только когда скилл поднялся, до меня дошло — контроль «через каретку» таким образом выше)
но прыгаю всё равно со стопой ближе к носку)
единственний минус, как мне кажется, положения стопы к центру — если не опустить пятку — выбъет ногу перед педалью, а не назад. вот тогда будет такой ад, что лучше не представлять)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Потому что она и есть жона
avatar

AleksandrSimonov

меньше чувствительность. На мелочи трясёт чуть больше, особенно когда ноги начинают забиваться. Здоровый камень при уходе с траектории серединой стопы сложнее обработать. Если проводить аналогии с подвеской — смещая ногу на педали вперёд (ось ближе к пятке) мы снижаем чувствительность тушки к мелочи. 

Но! Я сам иногда так еду, если устал. Если я еду серединой стопы на педалях — я устал изрядно и уже тупо пытаюсь дотащить трейл до конца так, чтобы не заставлять себя ждать внизу. В запущенных случаях и ноги забиваются так, что каждые 5 метров более-менее плоскача в седло падаешь.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я всю жизнь так катаю и икры не забиваются 
avatar

agressor

+1, ближе к середине куда удобнее упираться в педали.
Собственно, Хилл так и ездит до сих пор.
avatar

YakuT