Прямой эфир
Окей прост выкрути на середину и больше не трогай
Настройка отскока для гуманитариев:
1. Посчитай количество щелчков
2. Выставь на середину.
3. Покатайся по трейлу. Или корням. Или хотяб гравию
4. Если сразу сильно бьёт по рукам — закрути на два щелчка
5. Если сильно клюет при съезде с препятствий (бордюра) — открути два щелчка.
6. Если не помогло — чтот не то с демпфером/маслом/температурой. Попроси проверить друга или отдай в мастерскую.
7. Для морта повтори пункт 1 и 2.
1. Посчитай количество щелчков
2. Выставь на середину.
3. Покатайся по трейлу. Или корням. Или хотяб гравию
4. Если сразу сильно бьёт по рукам — закрути на два щелчка
5. Если сильно клюет при съезде с препятствий (бордюра) — открути два щелчка.
6. Если не помогло — чтот не то с демпфером/маслом/температурой. Попроси проверить друга или отдай в мастерскую.
7. Для морта повтори пункт 1 и 2.
При чем здесь полтора периода колебаний? Откуда эта магия?
Когда Дейр с ККДБ купил, был приятно удивлен, найдя на сайте производителя вот такую картинку. Не идеал конечно, пришлось еще добавить под свои ощущения кликов, но в целом годно.
"Вылет в свече или на нос может быть спровоцирован неумением прыгать." — мои молитвы были услышаны блет! Точно написал человек, который в курсе — что пишет про вылеты, точно не от слова наверно… !!!
ЗЫ: сам это хотел написать сегодня, но на работе не залогинен на 26.ру
ЗЫ: сам это хотел написать сегодня, но на работе не залогинен на 26.ру
Склонный к технике разум обучаем и без длинных текстов, а для гуманитариев все выше переписанное как непонятные магические заклинания.
вот это, наверное, самое важное
вот это, наверное, самое важное
Ну учиться плавать на суше не научишься. На то он и новичек, что все для него нОво и не понятно.
Кстати, проблема ещё и в типе мышления новичка.
Склонный к технике разум обучаем и без длинных текстов, а для гуманитариев все выше переписанное как непонятные магические заклинания.
Кстати, проблема ещё и в типе мышления новичка.
Склонный к технике разум обучаем и без длинных текстов, а для гуманитариев все выше переписанное как непонятные магические заклинания.
Плюсанул, согласился, а потом — «че за херня»? Откуда вот эти полтора оборота взялись? Какая может быть повторяемость банихопа у новичка, который ещё не научился «чувствовать» отскок?
1. настроили сег
2. настроили прогрессию (± её можно ощутить обыкновенным жамканием)
3. проверяем работу hsr, как ни странно.
Затягивает lsr, плюхаемся жепой в седло, крутим hsr, пока аморт не станет разжиматься быстро только в последней трети хода аморта
В целом идея такая :
Высокоскоростной отскок должна открывать только сила сжатой пружины для возвращения колеса на плоскость после пробоя о резкое препятствие и сила пружины при пропадании под колесом опоры (в яме), в остальных случаях он должен быть закрыт, и основное слпротивление разжатию должен создавать lsr, для предотвращения катапультирования тушки в небо ари разжатии.
4. Настраиваем отскок lsr в 1.5 периода колебаний
5. проверяем отскоки параллельным баником
(1 при подпрыгивании вжатием каретки колеса о.трываются на одинаковое расстояние гт земли
2. вы должны быть в конитактах… )
6. Lsc/HSC
Тут я ничего не посоветую
Это под каждую трассу своё
На одной можно люто пробить из-за податливости
На другой, скорректировав к жёсткости, можно зарыть колесо в повороте/приземе с мягким основанием
Люблю такие посты
Читаешь — соглашаешься, а потом думаешь: че за херня, я же лучше советовать могу
2. настроили прогрессию (± её можно ощутить обыкновенным жамканием)
3. проверяем работу hsr, как ни странно.
Затягивает lsr, плюхаемся жепой в седло, крутим hsr, пока аморт не станет разжиматься быстро только в последней трети хода аморта
В целом идея такая :
Высокоскоростной отскок должна открывать только сила сжатой пружины для возвращения колеса на плоскость после пробоя о резкое препятствие и сила пружины при пропадании под колесом опоры (в яме), в остальных случаях он должен быть закрыт, и основное слпротивление разжатию должен создавать lsr, для предотвращения катапультирования тушки в небо ари разжатии.
4. Настраиваем отскок lsr в 1.5 периода колебаний
5. проверяем отскоки параллельным баником
(1 при подпрыгивании вжатием каретки колеса о.трываются на одинаковое расстояние гт земли
2. вы должны быть в конитактах… )
6. Lsc/HSC
Тут я ничего не посоветую
Это под каждую трассу своё
На одной можно люто пробить из-за податливости
На другой, скорректировав к жёсткости, можно зарыть колесо в повороте/приземе с мягким основанием
Люблю такие посты
Читаешь — соглашаешься, а потом думаешь: че за херня, я же лучше советовать могу
так это объективная реальность, что ж мне от нее открещиваться?)
Собственно благодаря всяким муфтам типо шэдоу+ массивная защита пера уже и не нужна так сильно))
Особенно удобна эта штука для точечной защиты- внутрення сторона верхнего пера у дропаута, перемычка заднего треугольника у рам с впп, низ пера, итд.
Особенно удобна эта штука для точечной защиты- внутрення сторона верхнего пера у дропаута, перемычка заднего треугольника у рам с впп, низ пера, итд.
Опа, спасибо за наводку! Она довольно тонкая по ощущениям, поэтому клеить ее в один слой было бы стремновато, в эту сторону даже не подумали.
всё же, легенда «говорит» об ином



думаю, это эталон, в целом)
а так — индивидуально, просто при сильном ударе или расколбасе, ноги, стоящие носком на педалях — сорвет с большОй вероятностью и упереться в педали уже не получится так эффективно, как ближе к центру стопы, просто попробуй поворачивать с таким положением ноги на педалях… я около 5 лет заморачивался над этим, пытаясь понять, почему Хилл так едет, только когда скилл поднялся, до меня дошло — контроль «через каретку» таким образом выше)
но прыгаю всё равно со стопой ближе к носку)
единственний минус, как мне кажется, положения стопы к центру — если не опустить пятку — выбъет ногу перед педалью, а не назад. вот тогда будет такой ад, что лучше не представлять)



думаю, это эталон, в целом)
а так — индивидуально, просто при сильном ударе или расколбасе, ноги, стоящие носком на педалях — сорвет с большОй вероятностью и упереться в педали уже не получится так эффективно, как ближе к центру стопы, просто попробуй поворачивать с таким положением ноги на педалях… я около 5 лет заморачивался над этим, пытаясь понять, почему Хилл так едет, только когда скилл поднялся, до меня дошло — контроль «через каретку» таким образом выше)
но прыгаю всё равно со стопой ближе к носку)
единственний минус, как мне кажется, положения стопы к центру — если не опустить пятку — выбъет ногу перед педалью, а не назад. вот тогда будет такой ад, что лучше не представлять)
Последний раз редактировалось
меньше чувствительность. На мелочи трясёт чуть больше, особенно когда ноги начинают забиваться. Здоровый камень при уходе с траектории серединой стопы сложнее обработать. Если проводить аналогии с подвеской — смещая ногу на педали вперёд (ось ближе к пятке) мы снижаем чувствительность тушки к мелочи.
Но! Я сам иногда так еду, если устал. Если я еду серединой стопы на педалях — я устал изрядно и уже тупо пытаюсь дотащить трейл до конца так, чтобы не заставлять себя ждать внизу. В запущенных случаях и ноги забиваются так, что каждые 5 метров более-менее плоскача в седло падаешь.
Но! Я сам иногда так еду, если устал. Если я еду серединой стопы на педалях — я устал изрядно и уже тупо пытаюсь дотащить трейл до конца так, чтобы не заставлять себя ждать внизу. В запущенных случаях и ноги забиваются так, что каждые 5 метров более-менее плоскача в седло падаешь.
Последний раз редактировалось
Я всю жизнь так катаю и икры не забиваются
+1, ближе к середине куда удобнее упираться в педали.
Собственно, Хилл так и ездит до сих пор.
Собственно, Хилл так и ездит до сих пор.
Wild_Cat