Прямой эфир
Бмх — когда в мтб мамка не разрешает.
Перефразирую. Мне на контактных тапках и близко диапазона регулировки шипа не хватало и это меняло вообще всё — перераспределение усилий по мышцам, стойку/посадку, прыжки, катание итп. Короче под контакты пришлось собирать второй байк, через пару лет распродал, остался на топталках на 90% по вышеописанной причине
Когда лишние суставы, особенно в запястьях
Только Шиза может разжечь пятничный холивар по сути развернув пару тезисов. Мне кажется, всё это обсуждалось в начале 2000х. Сам настраиваю подвеску от зайца, чтоб при резком рывке вверх она не отстреливала до звона, затем по вкусу 1-2-3 щелчка, сзади естесно сега чуть больше, отскок чуть медленее. Дря дропов на склон отскок сзади лучше выставлять на почти самый медленный. Имхо если вы уменьшаете сег для прыгучести, вы плохой танцор или приехали на бмх-трек на подвесе.
положение стопы на педали и остальная посадка — это несколько разные вещи, связанные, но не безусловно зависимые. Я могу в одной и той же стойке стоять условно на мысках и на пятках на педали… всё ещё не вижу связи между типом педалей и посадкой и, тем более, настройками подвески.
Последний раз редактировалось
Парни, защита пера Дартмур это не как обмотка пера *фэйспалм*
Это сырая резина, как применяется для изоляции контактов- клеится в один слой, позволяет не закрывать всё перо (привет клинлук), и закрыть только нужные места, а заодно подклеить её даже туда, куда обычно приходилось мотать изоленту из-за формы/размера/неудобностит места на раме.
Это сырая резина, как применяется для изоляции контактов- клеится в один слой, позволяет не закрывать всё перо (привет клинлук), и закрыть только нужные места, а заодно подклеить её даже туда, куда обычно приходилось мотать изоленту из-за формы/размера/неудобностит места на раме.

а бмх — когда лень манипулировать балансом и загрузкой колес?)
Ну не, я просто идеализировал уж, типа уметь отталкиваться и т.д. в расчет даже не брал)
у меня сэг 15%, потому что мне ближе Эйр, но, понимаю, что в даунхилле с таким сэгом я где-нибудь погибну. мы ж про прыжки конкретно, я и пишу, что сложнее всего подобрать настройки под трассу с долбежкой и трамплинами большими)
у меня сэг 15%, потому что мне ближе Эйр, но, понимаю, что в даунхилле с таким сэгом я где-нибудь погибну. мы ж про прыжки конкретно, я и пишу, что сложнее всего подобрать настройки под трассу с долбежкой и трамплинами большими)
Мне наоборот показалось что на контактах стопа слишком сдвинута назад, а на топталках я стою почти посередине :/
сейчас давление я сделал меньше на 40psi.
про проваливание вилки, это в обычном режиме или просто руками прожать, не уточнил)
т.е. на вылетах и прочем вилка работала уже на 80-85% хода при давлении 50-55psi, при 100 уже было комфортнее, но она работала тупее уже, ибо веса не хватало у меня
про проваливание вилки, это в обычном режиме или просто руками прожать, не уточнил)
т.е. на вылетах и прочем вилка работала уже на 80-85% хода при давлении 50-55psi, при 100 уже было комфортнее, но она работала тупее уже, ибо веса не хватало у меня
тебе не нравятся фильмы Михалкова? Вот если бы Никита Сергеевич снял кино про ендуро друзей, жен мтбешниц и прочее…
Можно загнать в Майкрософт Сэм и послушать
Вопрос привычки конечно, на хт хода наверное не те. Мне четко врезался в память Леоганг, первые дни всевремя на нос тянуло, списывал на нераскатку. Подкачал вилку и велик сразу стал послушным (IH Sunday с боксером тогда был).
Да. У них иная мотивация
Сэга ноль, зато отскок на минимуме (:
Новичку пофиг как настроена подвеска, всё равно ничего не понимает / не умеет.
Вылет в свече или на нос может быть спровоцирован неумением прыгать.
На хардтейле сэг сзади ноль, если что) Народ прыгает почему-то на хардтейлах, хотя там дисбаланс)
Вылет в свече или на нос может быть спровоцирован неумением прыгать.
На хардтейле сэг сзади ноль, если что) Народ прыгает почему-то на хардтейлах, хотя там дисбаланс)
Последний раз редактировалось
Ну оно не со всеми типами воздушных пружин совместимо, увы(
Нахер не нужны эти голимые видосы, прочитать в разы быстрее и информативнее.
Я покатался на контактах достаточно плотно, сменил в этом сезоне на топталки и понял что не потерял совершенно ничего, только приобрёл.
Как выше уже писал, на топталках у меня нога часто меняет положение. Спуск/прыжки — одно, подъём, плоскач — другое. Но это лишь в контексте нагрузки на голеностоп и икры, в основом в процессе крутилова. На спусках разницы (между типом педалей) никакой не замечал… никто же не прыгает и не ездит вниз на пятках или на середине стопы? Распределение веса между колёсами опять же не меняется, зачем настройку подвески трогать при смене педалей?
Допускаю вариант предложенный выше «контакты купил, кататься не купил», но это и для топталок справедливо. Куча народа (часто даже бывалого) едет вниз на одной ноге, на передней внизу… на топталках, весь вес при этом около точки контакта переднего колеса с грунтом, заднее разгружено, получается выживалово, если получается). Часто можно наблюдать в видосиках, что у некоторых на приземлении начинает какая-то херня с педалями происходить… про спуски — так поголовно, если не брать бонз и регулярно в горах катающихся.
Ложноножка. Сомневаюсь, если ошибусь, что на обучалки (Загр, Велолагерь или кто там ещё?) 90% посетителей приезжает с этой проблемой.
pustota