Читай выше. Внимательно.
Речь шла о начальной точке, от которой следует отталкиваться при настройке подвески под себя.
Или я что-то упустил?...
Да, тогда вштаёт вопрос об амплитуде начала второго цикла...
1,5 цикла тоже могут быть разные.
А единица абсолютна и ошибиться с ней нереально.
Прямой эфир
Это поиск базовой точки, когда коэф. демпфирования = 1. Дальше от неё пляши куда тебе надо)
Хоть полтора цикла, хоть 10, грубо говоря. База начинается с единицы. Единица означает, что на этапе максимально возможно быстрого отскока избыточных колебаний не будет.
Технари тут есть вообще?
Хоть полтора цикла, хоть 10, грубо говоря. База начинается с единицы. Единица означает, что на этапе максимально возможно быстрого отскока избыточных колебаний не будет.
Технари тут есть вообще?
Блин, круто! от души)
Написали же выше, норм поцы крутят от оленя, а юзеры от зайца;)
Не одна статья уже была на этот счёт, и на 26 в том числе. Погуглите — мне лень.
Немецкому фильму?
Последний раз редактировалось
зайцелоп!
Последний раз редактировалось
Странное наблюдение. Тоже не понимаю в чём сакральный смысл. И там и там на каретке стоять надо, если грубо. И там и там пятки вниз на спуске. Катался и на том и на том, разницы в посадке не отметил никакой.
Последний раз редактировалось
Возможно Google что-то знает о тебе… Особенное.
Топтальщики на спусках, как правило, в сравнении с контактами, больше вес смещают на заднее колесо.
чувааак, не пались так! нашел чем хвастать хаха
дамир сьездил разок в олушту и теперь пишет пространные тексты ни о чем без вводных, выводов и фактов
«формат поста» (tm)
Многое не должно происходить, но почемуто происходит ;)
Вилка ведет себя так, как ты ей прикажешь. Об этом же и речь в этой теме...
Радиус она не продолжает. Успех более чем на половину зависит от тебя, как ты оттолкнешься от вылета. Если прыгать с трамплина с той же техникой, как тут предлагается с бордюра проверять отскок — то у меня больше нет вопросов ))
если у тебя сэг на вилке 25% и на аморте, ты улетишь в ноуздайв с бОльшей вероятностью25% самый обычный сэг, почему-то каждый второй не ныряет
Вилка ведет себя так, как ты ей прикажешь. Об этом же и речь в этой теме...
Радиус она не продолжает. Успех более чем на половину зависит от тебя, как ты оттолкнешься от вылета. Если прыгать с трамплина с той же техникой, как тут предлагается с бордюра проверять отскок — то у меня больше нет вопросов ))
Хардтейл на ригиде — когда так и не научился настраивать отскок!
Забыл добавить историю из жизни. Три года назад я был недоволен работой RS Revelation, еще на 26". Как раз такие же симптомы — проваливается на 60%, что при торможении, что на контруклонах. Запихнул самодельную проставку в камеру из плотной винной пробки. И… нихрена не изменилось, ну совсем. Всё так же проваливалась на эти 60% (ну может на 59 стала), плюс еще и на весь ход перестала работать.
А нужно было вообще не в этом направлении копать. За поведение в начале хода негативка отвечает, а не объем позитивки. Просто у ревелейшна того поколения была слишком маленькая негативка, из-за этого она вела себя как кантрийная вилка.
А нужно было вообще не в этом направлении копать. За поведение в начале хода негативка отвечает, а не объем позитивки. Просто у ревелейшна того поколения была слишком маленькая негативка, из-за этого она вела себя как кантрийная вилка.
Второго сжатия быть не должно.
С чего бы вдруг? Кому-то нравятся такие «пружинящие» подвески, тот же Бленки ездит на такой.
И с чего бы это второму циклу сжатия затухать?
С того, что амортизаторов с абсолютно отсутствующей компрессией у нас не существует. После первого цикла отскок погасил колебание на столько, что энергии хватило только на сжатие.
Всё это легко проверяется на практике. Но опять же — это отличная тема для холивара о «Правильных настройках», т.к. каждому ±разбирающемуся нравится что-то своё.
Lyoho