А я согласен с шизой, нужно примерно на полтора цикла настраивать, при открытой компрессии.
Если настроить на один цикл, то это получается слишком медленный отскок. При проезде через серию корней прям ощущаешь, как велосипед замедляется. А при «полутора циклах» ваще норм, подвеска более активной становится и через руль еще не кидает.
Прямой эфир
Дык так и надо, только еще держать в голове пять других настраиваемых параметров (давление, отскок, одна или две компрессии, проставки в камере, и всё это умножить на 2 для вилки и аморта) и понимать, как изменение каждого параметра влияет на ощущения. Ну и катать, катать в разных условиях и при разных настройках.
Я долгое время ездил с давлением 205 пси в аморте и мне казалось это очень хорошей настройкой, а потом решил вдуть 215 и практически перестал шаркать шатунами об землю.
Я долгое время ездил с давлением 205 пси в аморте и мне казалось это очень хорошей настройкой, а потом решил вдуть 215 и практически перестал шаркать шатунами об землю.
Может, ты просто давление на 5psi поменял? Проставки не влияют на первые 60% хода
А в чём подвох то? Те, кто работает в индустрии особенные и отличаются (чем?) от обычных катальцев?
Кхм, а в чем конкретно будет выражаться эта разница в посадке из-за разных типов педалей? У меня пока единственная разница, это как долго я умащиваю ногу на педали, чтобы получше зацепиться. А как это будет влиять на посадку?
Я сначала качаю по сэгу, а потом после проезда трейла или хорошего участка, которые нагрузят подвеску, смотрю по колечкам насколько хода отработала вилка и аморт. И либо подкачиваю либо спускаю. Другого вариант не знаю. Но я сам сюда зашёл узнать как правильно ))
да ладно, в любом случае — лучше никто ехать не станет)
так что, твой способ тоже хорошо по своему!
так что, твой способ тоже хорошо по своему!
А сегодня подвеску не все могут настраивать. Вернее настраивать могут не только лишь все, мало кто может это делать ©
новичок вообще не должен на подвесе кататься так то, хотя, статистика показывает иное)
на 30% сэга в морде он баник не сделает даже на подвесе, утонет нахрен!
если у тебя сэг на вилке 25% и на аморте, ты улетишь в ноуздайв с бОльшей вероятностью. еще раз повторю, важнее то, как ведёт себя вилка, ведь именно она задает траекторию движения байка и «продолжает» радиус вылета. например, я смогу прыгнуть нормально с сэгом сзади в 50%, но стоит сделать 30% на вилке — это будет анальный тромбоз.
на 30% сэга в морде он баник не сделает даже на подвесе, утонет нахрен!
если у тебя сэг на вилке 25% и на аморте, ты улетишь в ноуздайв с бОльшей вероятностью. еще раз повторю, важнее то, как ведёт себя вилка, ведь именно она задает траекторию движения байка и «продолжает» радиус вылета. например, я смогу прыгнуть нормально с сэгом сзади в 50%, но стоит сделать 30% на вилке — это будет анальный тромбоз.
Последний раз редактировалось
у меня, например, воздушка из проваливающегося на 60% говна, стала нормальной нелинейной вилкой, которая и отрабатывает неровности, благодрая планому и легкому страгиванию и не будет уже так прожиматься на вылетах, последнее меня прям раздражало, это как старые марзочи, которые проваливались на съезжалках и вообще, где только можно)
Как интересно: я искал эндуро друга, моя жена была мтбшницей и сам я как бы эндуро муж.
Последний раз редактировалось
Лёгкий амбассадоринг никогда никому не вредил, в том числе зрителям ролика. Годнота же!
Завидую тем, кто может настроить подвеску под себя с точностью до одного щелчка крутилки: типа вот это не то, а вот так уже норм, то, что надо. У меня так: вроде морда не клюёт, вроде долбит не сильно, вроде на нос не бросает, ну и норм, сойдёт.
Последний раз редактировалось
Так это неправильно тогда)
Второго сжатия быть не должно.
Фишка этого способа как раз в том, чтобв найти коэф. демпфирования отскока, равного единице и от него плясать, а не вылавливать непонятные 1,5 цикла)
И с чего бы это второму циклу сжатия затухать? Про компрессию же ни слова, она же по-твоему открытая)
Противоречие на противоречии)
Напишу в личку)
Второго сжатия быть не должно.
Фишка этого способа как раз в том, чтобв найти коэф. демпфирования отскока, равного единице и от него плясать, а не вылавливать непонятные 1,5 цикла)
И с чего бы это второму циклу сжатия затухать? Про компрессию же ни слова, она же по-твоему открытая)
Противоречие на противоречии)
Напишу в личку)
Вместо тысячи слов… тысяча евро :)
Отскок настраивается только после установки сэга.
Новичку не подойдут настройки Про, он не может развить ту же скорость, что и Про -> нагрузки меньше. Новичек не умеет использовать упругость подвески, читай ловить флоу. Если на раме/вилке пишут сэг 20/30%, то новчику нужно брать наибольшее значение.
Лучше всего подвеска настраивается в горах. На плоском рельефе ощущаются только крайности.
пс: Вылет в свече или на нос может быть спровоцирован дисбалансом сэга между вилкой и амортом, это из личного опыта.
Новичку не подойдут настройки Про, он не может развить ту же скорость, что и Про -> нагрузки меньше. Новичек не умеет использовать упругость подвески, читай ловить флоу. Если на раме/вилке пишут сэг 20/30%, то новчику нужно брать наибольшее значение.
Лучше всего подвеска настраивается в горах. На плоском рельефе ощущаются только крайности.
пс: Вылет в свече или на нос может быть спровоцирован дисбалансом сэга между вилкой и амортом, это из личного опыта.
Имелось в виду «сжатие — разжатие — 1 цикл» и затухающий на сжатии второй цикл. у тебя же волна гасится не резко в ноль, а затуханием — здесь та же песня
Иногда я начинаю думать, что он использует какие-то читы с гравитацией :D
Согласен с предыдущим оратором, что безумно крутое катание Криса почему-то не вызывает желание бежать в магазин за Мангустом.
Видимо, дело в том, что все понимают, что он сделает это и на складной Стриде :)
nepunk