пм он и в африке пм. если на раме пм140, то подойдет любой адаптер пм ту пм дающий +20мм для установки 160ого ротора
AleksandrSimonov жил бы не в Мск, вообще бы не купил ничего =)
Прямой эфир
140мм повсеместно используется на КК байках. Лайт-с, сударь.
может еще рано выпускать кракена, в дх найнеры только появляются, скорости еще не нарастили текущие решения позволяют справляться с задачами. Через пару лет, чето идет такое, появится супертоп линейка на карбонокерамике у срама (шимана более консервативна)
ОМГ! Что это за велосипед-то такой?
Я пока что даже не знал, что бывает PM140. FM — ещё мог бы себе хотя бы представить.
Я пока что даже не знал, что бывает PM140. FM — ещё мог бы себе хотя бы представить.
Последний раз редактировалось
вот вы смеетесь, а мне вчера пришлось через полмосквы пилить, чтобы в итоге купить сраный 140 мм срам за почти 3 килорубля вместо божественного реверса за 700, потому что на мой хт без адаптера на 160й ротор тормоз не поставить, а адаптер с PM на PM под 160 оказалось не так то просто и найти.
вот кстати почему никто до этого не додумался?
я и написал - sunrace делали это еще до того как это стало мейнстримом
ничего из этого не захотелось. что должно заставить меня купить эти промакс е4(не путать с хоуп е4), когда у той же шиманы есть 4ех поршневые и деоры и хт и хтр, на которые еще и грязезащиту поставить можно
вооот, ну ниче, через пару лет срам запилит калиперы пошире и роторы карбонокерамические
С толщиной велосипедных роторов при современных технологиях пока что-то толково сделать не получается. Потому сейчас единственный смысл это вес.
Промазал с телефона в плюс. Помогите исправить несправедливость, парни!
и в чем тогда смысл карбоновых роторов если рабочая поверхность стальная? преимущества карбонокерамики как раз в том, что рабочая поверхность держит большие температуры и стабильнее на них работает не теряя трение
не ну если sunrise начнет делать трансмиссии, то да, мир изменится, а sunrace делали это еще до того как это стало мейнстримом

Судя по пальцам, у парня опасная работа с роторами ))
Корейцы когда то в 1998 году начали произаодить автомобили, автомир перестал быть прежнем, а вот теперь sunrise, будем надеятся, что здоровая конкуренция будет приводить не только к мнимой альтернативе но и к появлению новой ценовой политике «сильной пары».
Yue