почему тогда топовые XC рамы делают из углепластика?.. Который гораздо жёстче упомянутых выше материалов
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

да, я не к месту вякнул) GSM-R и TETRA вообще работают вдоль электрифицированных железных дорог, а там ну оооочень грязно.
avatar

Lyoho

Нет, ну если очень хочется, то я только за, но у меня и свой есть. Таз видел, это точно 
Последний раз редактировалось
avatar

Livpasha

Если присмотреться, местами и вправду коряво
Последний раз редактировалось
avatar

Livpasha

Уже работаем над тем чтоб нравилось
Последний раз редактировалось
avatar

Livpasha

над качеством катания, съемки, и монтажа стоит еще поработать, выглядит неплохо, да, но…
avatar

Livpasha

безусловно, подвес-это комфорт, но в Москве и хт хватает, да и всякие технозамуты на нем выполнять проще 
avatar

Livpasha

+1, я простые алю оси для вилок по 1000р продавал одного наименования, с полугаражной анодировкой — отлично разлетались.
avatar

pashevich

Собер крут! Как такое не поддержать!
avatar

alpinist

Так как, я давно уже в этом рынке, хоть и не с титаном, но могу совершено точно сказать, что, если человек не может себе что-то позволить, значит он не может. Если, для производства некоторого продукта, я трачу целиком рабочий день (8-10ч), плюс материалы, расходники, станочное время, то почему я должен работать за «ТАК» только ради того, чтоб человек получил то, что хочет? МОй рабочий час стоит определенных денег, и там много еще плюсов, за разработку и так далее. Нужно уважать свой труд. Я очень часто отказываю, если поступают недобросовестные предложения. Конечно, можно понять, когда ситуация безвыходная, то можно и минимум взять, лишь бы что-то заработать, но это не правильно. На российском рынке, титановая ось за 1500р, это просто смешно. 3-4 тыс.р. выглядит более реалистично. 
avatar

DarkWit

Двачую. Я бы в Saint MX80 взял бы пару.
avatar

kuzlich

Народ негодует. По-моему именно для подседела беспроводной вариант само то.
avatar

perper

Это кстати, да.
avatar

d_v_sergey

Я думаю, хорошо бы зашли титановые оси для  популярных моделей педалей, потому что оригиналы то стоят каких то немеряных денег. Это если рассматривать именно массовый сегмент
avatar

AleksandrSimonov

Макс, спасибо!
С мотоциклистами. вроде бы нашли общий язык, но залётные встречаются.

avatar

Koval

Вайбер это как бы по совместительству еще и сотовый телефон. Что еще нужно, почтовый адрес? ))) Вк и телефон есть, что еще нужно для связи? 
avatar

d_v_sergey

Что сказать-удачи, Тёмыч в развитии такого крутого места как Собер, побольше единомышленников и поменьше мотоциклистов! Ну и баблишка подкинем, думаю народ не зажмется на такое
avatar

Evermax

Понимаю, но за все сразу не ухватишься, фрезеровать алю это не мой профиль . 
Последний раз редактировалось
avatar

ValunBikes

хотеть джамп трейл(
денег вкину посильно, такое надо поддерживать.
avatar

tazhate

Я думаю не стоит зацикливаться только на титане. Это далеко не всем нужно. Меня например алю звезда от гарбарук самой первой версии(куплена еще в начале их пути) устраивает более чем, износ глазом не заметить. Ну я думаю вы поняли о чем я.
Работать с алюминием — не значит понизить планку качества )
Последний раз редактировалось
avatar

s481