Памп за год или менее?! Такое возможно?!? Что-то из параллельной вселенной...
Вы — Крутаны!
avatar

Marakyja

да тут вообще спорить не о чем. Ну бывает, ломаешь чето, но статистика этих поломок в целом в мире около нуля. То, что у тебя с этим проблемы, ну сочувствую, че.

Карбонокерамика эффективнее в работе. А уж ставить или нет их когда начнут выпускать каждый для себя сам будет решать, что нужнее, тем более их цена будет такая, что переживать тебе не о чем будет.
avatar

ilyamaksimov

Будем спорить теперь за разницу «погнуло» и «поломало»?
avatar

kirill-k2

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Вот ты заладил. Вот я в этом году поймал камень калиппером. Именно калиппером, не боковой удар, нет. Железный ротор выгнуло. Карбоновый — (подставь сам). Для меня вероятность этого события уже не нулевая. А теперь представляем ту же ситуацию на Балк-Баши  в 10км от ближайшей цивилизации и в 30 от машины заброски. Без ротора. Нет, я против гейлайта в горах.
avatar

kirill-k2

спорить про эффективность вообще смылса нет, карбонокерамика намного эффективнее

статистика повреждений роторов во время езды стремится к нулю, а чтобы вообще ничего не ломалось нужно поставить лисипед дома и не трогать.
avatar

ilyamaksimov

О чем спор? Я говорю за реальные условия эксплуатации роторов. Щит хеппенс. В случае с железом этот щит исправим. В случае с карбоном — хз, такого опыта еще не набралось достаточно. Поэтому, повторю вопрос — ты правда хочешь спорить за эффективность пока не вышедших в массовый сегмент карбоновых роторов?

Я уверен, что в том же шоссе с переходом на диски карбоновые ротора появится в первую очередь. А вот в горы брать такое я бы не рискнул — потому что вероятность хеппенза щита повыше твоей оценки. 
avatar

kirill-k2

надо и правда охладить трахание… а как на трейле повредил?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Охлади трахание. Ответ на твой вопрос был в начале беседы.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

В идеальном мире эльфов с волшебными подъемниками или подмосковным рельефом — да хоть из хрусталя ротора делайте. В реальном мире гейлайт не пройдет.
avatar

kirill-k2

да, дело не в роторах, а в людях которые не могут нормально транспортировать лисипеды.

колько дисков повредил во время езды?
avatar

ilyamaksimov

«случаи бывают разные». За этот сезон выправил перед трейлом десяток «чугуниевых» роторов на катках людям с разной социальной ответственностью. Похоже, «дело не в бобине»

А сколько капроновых выправил ты? /Сарказм/
avatar

kirill-k2

Макаскилл чуть не убил Дэнни((
avatar

Marakyja

да, надо роторы из чугуна делать 5 мм толщиной, чтобы не гнулись и не ломались когда не сумел аккуратно закрепить и упаковать лисипед при транспортировке.
avatar

ilyamaksimov

Помимо перевозки самолетом, где время на упаковку есть, существуют ещё (сюрприз!) авто подъемники, например! В силу обстоятельств и конструктивных особенностей прицепов повреждения — в том числе роторов — явление не столь редкое, как описано выше. И правка погнутого ротора перед трейлом  явление рядовое. Как себя повели бы карбоновые роторы в тех же ситуациях… скорее всего каталка на этом закончилась. 
avatar

kirill-k2

ни секунды не сомневался, что макаскилл победит
avatar

ilyamaksimov

во первых сломать во время транспортировки, из-за того, что не сумел нормально упаковать это не повредить во время езды.

во вторых, треснувший или погнутый диск = замена детали. Тут не важно из какого материала он сделан.

важно какой процент повреждений тормозных дисков во время катания, чето мне идет такое, что около 0,00001%, а это значит, можно пренебречь крепостью детали против физического воздействия врешней среды.
avatar

ilyamaksimov

Фотки годичной давности бектоповского ротора от Жени Бочанского. Разница между фото — неделя.
Продолжаем наблюдение...)

avatar

amstafff