Прямой эфир
Какого размера была рама? S-ки с легкостью ломались, L-ка долго жила и была продана.
Ну, у хозяев тоже есть свои резоны наверное.Может он на реале и деньги за него надо отдвать по фату, может они не хотят «списывать» своий убыток и лучше пусть висит ТМЦ в базе и статистику не портит, может просто зморачиваться не хотят.
У меня внутри все сжалось и начали кровоточить глаза, когда я прочел: супермясной Banshee screem ((((
Там есть карбон, который ещё лучше, но для правильной работы с ним нужны вложения несравнимые с вложениями в металлобрботку.
Не могу удержаться, чтобы тоже не рассказать одну историю.
В Москве есть такой замечательный магазин - Ювента спорт. Весной 2014, когда $ был 34р, стоял там Ghost 2010 года в ростовке 56(!!!) и при этом с верхней трубой, которая по нынешним временам и на S была бы коротка, то есть реальный квадрат. Колёса 26", привод 10ск, то есть уже тогда устаревший и с дебильной гео. Стоил 180к, в то время как в веломире топовый лапьер со скидкой стоил 140. Я предложил за него 140 и долго уговаривал продавца позвонить хозяевам, хотя б спросить. В общем уговорил, в ответ мне предложили скидку 3%. Целых 3, Карл!!! Я им — Но ведь с такой гео он нах никому не нужен. Они мне — пох!
Что дальше? Рупь посыпался и в то время как веломир и триал распродавали всё по старым ценам да ещё и со скидками, удивительный магазин ювента спорт поднял на всё цены в 2 раза, ведь ghost это такой популярный в России бренд, что даже велики лохматых годов нарасхват. Дальше я раз в год заходил на сайт из любопытства и каждый раз видел там этот ghost, висящий за 360к. 360 за трейловый велик 2010 года, на 26", 10ск приводе, вилке 32, без дилдака и с рулём 670мм. Есть хоть что то постоянное в этом мире! И вот в этом году, о чудо, они дали огромную скидку от 360 и сейчас он стоит 140к, ровно столько сколько я им предлагал весной 2014, когда $ был 34.
Что это за велобизнес такой? Если только отмывание денег, заработанных на наркоте и проституции. Других вариантов в голову не приходит.
В Москве есть такой замечательный магазин - Ювента спорт. Весной 2014, когда $ был 34р, стоял там Ghost 2010 года в ростовке 56(!!!) и при этом с верхней трубой, которая по нынешним временам и на S была бы коротка, то есть реальный квадрат. Колёса 26", привод 10ск, то есть уже тогда устаревший и с дебильной гео. Стоил 180к, в то время как в веломире топовый лапьер со скидкой стоил 140. Я предложил за него 140 и долго уговаривал продавца позвонить хозяевам, хотя б спросить. В общем уговорил, в ответ мне предложили скидку 3%. Целых 3, Карл!!! Я им — Но ведь с такой гео он нах никому не нужен. Они мне — пох!
Что дальше? Рупь посыпался и в то время как веломир и триал распродавали всё по старым ценам да ещё и со скидками, удивительный магазин ювента спорт поднял на всё цены в 2 раза, ведь ghost это такой популярный в России бренд, что даже велики лохматых годов нарасхват. Дальше я раз в год заходил на сайт из любопытства и каждый раз видел там этот ghost, висящий за 360к. 360 за трейловый велик 2010 года, на 26", 10ск приводе, вилке 32, без дилдака и с рулём 670мм. Есть хоть что то постоянное в этом мире! И вот в этом году, о чудо, они дали огромную скидку от 360 и сейчас он стоит 140к, ровно столько сколько я им предлагал весной 2014, когда $ был 34.
Что это за велобизнес такой? Если только отмывание денег, заработанных на наркоте и проституции. Других вариантов в голову не приходит.
Окей, ответ принят. Тогда следующий вопрос — тогда где титан в кк-гонках мирового уровня (думаю, вопросов к технике педалирования у гонщиков уровня Шуртера нет).
тебе всё до мелочей расписали, прям оочень подробно и детально. если слишком сложно для осознания, то простыми словами: алюм не пружинит, сталь и титан пружинят — способность рамы пружинить очень положительно сказывается на накате и динамике разгона(при правильно поставленной технике педалирования)
если рама спроектирована криво — виноват не материал. ихмо
сколько было криво просчитанных алю рам даже в КК-сегменте, которые трескались одинаково в одном и том же месте. При этом другие рамы в этом месте почему-то ни у кого не ломались.
усталостные поломки можно изучать в лаборатории в контролируемых условиях с циклическими нагрузками, а не на случайных дропах.
сколько было криво просчитанных алю рам даже в КК-сегменте, которые трескались одинаково в одном и том же месте. При этом другие рамы в этом месте почему-то ни у кого не ломались.
усталостные поломки можно изучать в лаборатории в контролируемых условиях с циклическими нагрузками, а не на случайных дропах.
Последний раз редактировалось
сами сделали
2speed, 136% диапазон. Автомат!
2speed, 136% диапазон. Автомат!

Ради справедливости, Скрим не ломал только ленивый не дропавший.
Клиенториентированость на высоте.
P.S. А у меня и вайбера нету.
P.S. А у меня и вайбера нету.
Хорошо. Мне надо два болта для задней втулки на М9 с головкой под ключ 17мм и внутренним шестигранником 6мм.
Длина резьбы 30мм, головка — 10мм (весь болт в длину 40мм). Плюс шайбы под эти болты диаметр 25мм, толщина 3мм, одна плоскость — с насечками.
Типа как на этой картинке:

Сколько стоит?
Длина резьбы 30мм, головка — 10мм (весь болт в длину 40мм). Плюс шайбы под эти болты диаметр 25мм, толщина 3мм, одна плоскость — с насечками.
Типа как на этой картинке:

Сколько стоит?
Тем что я могу изготовить именно то что нужно Вам, а вообще я не навязываюсь, У меня дел хватает, я тут для популяризации . Я дал вайбер этого должно быть достаточно
Уверен я на ней катал катал около 3 лет и потом на ровном месте, я понял что это оно.Там точка постоянно работает изменяется нагрузка потому что вблизи работает аморт и он постоянно давит по разному напрягая эту подседельную трубу примыкающуюю к нижнему уху аморта.
вы уверены, что это были усталостные поломки, а не результат нештатных единоразовых перегрузок рамы в прошлом? ктото разок недокрутил и всадил градус в плоскачь, потом сразу слил раму.
Yakuzik