Я бы сказал что и 200мм и просто пешком очень интресно по трассе прогуляться ночью. Но обязательно любой фонарик, хотя бы телефон, чтобы маркировку трассы видеть.
avatar

SERG

чтобы тормоза от перегрева в ребут уходили
avatar

amstafff

сначала бестормозные провода надо изобрести
avatar

Dustman

Быстрее поедет разве что с электромоторм (тренировки? не, не слышал). Увереннее — с каждым новым стратом. А откажет скорее электроника, чем тросовый привод с новым тросом и рубахой. Вообще часто ли они отказывают!?
avatar

Dustman

Даёшь беспроводные тормоза! Я уже прям заждался)
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Дисковые тормоза на фоне кантиливерных/клещевых — +несколько сотен грамм на фоне 90х.
Опускаемый штырь, еще пара сотен грамм на фоне капроновых.
Бескамерка на фоне кондомов конца 00х — тяжелее.
А по совокупности как-то стали и трассы сложнее, и ездят быстрее по ним что вверх, что вниз. И ломучесть компонентов в гонке меньше.
avatar

RomanAkentev

Наши авиалинии планируют рейс в Пентагон, поэтому если будет более-менее организованная группа 6-7 человек — можем сделать организованные заброски по маршрутам и переезды между городами в плюс минус пару дней от гонки.
avatar

Alla_Allabamatour

Это вот о каком нововведении речь?!
а если человек с этими «лишними» сотнями грамм поедет быстрее (увереннее) в гонке,... с меньшим риском что-то повредить себе о седло...
avatar

schmel

Сначала придумали внутреннюю проводку, в итоге пришлось аж вообще отказываться от проводки :)
avatar

schmel

а если человек с этими «лишними» сотнями грамм поедет быстрее (увереннее) в гонке, с меньшим числом отказов трансмисии, с меньшим неудобством, с меньшим риском что-то повредить себе о седло,  это нововведение тоже будет недостатотчком?

avatar

RomanAkentev

Какие смешные, только пока не ясно кто: то ли маркетологи, которые втюхивают, то ли потребители, которым втюхивают.
Из года в год облегчали: алюминий, композиты, карбон, а тут на те батарею на нольпятькило для того чтобы все это работало.
Следующий шаг… нет, не ось 25мм в перед, а рама с интегрированными солнечными панелями 
avatar

maxzam

 Cannondale Bad Boy 1  достойный ситибайк… 100 000 рублей! 

avatar

UvarovDmitry

У нас есть один постоянный клиент из Дюссельдорфа. Недавно у него появилась девушка и соответственно возникла необходимость девушке велосипед подарить. Он связался с дилером, запросил доставку девачьего подвеса в размере S, после получения выяснилось что нужен всё-таки XS. Сначала дилер не хотел менять (доставка-то для получателя бесплатная), но потом всё-таки согласился. А теперь — внимание — цена.

Немецкий дилер Спеша сделал скидку с 4 с хвостиком тысяч до 1700 евро. Просто потому что это была весна 2018, а велосипед был 2016 года. Да, речь о новом подвесе спеш у официального дилера.

Так что вот так вот тоже бывает.
avatar

Alla_Allabamatour

bluetooth это и есть радиосигнал, и проблем с безопасностью там просто уйма. можете почитать, например, www.mdpi.com/2224-2708/7/3/28
avatar

thresh

Ролик качественный и райдер супер. Но gt нет, спасибо. Новая может быть если цена норм будет.
avatar

Pasketn

Ждем выхода на рынок адаптеров с глючащего ралиоканала подседела на классическую  манетку с троссиком. 
avatar

kirill-k2

Да это везде так, не только в Нидерландах. 99% — это ситибайки. Рынок «дорогих» велосипедов, как вы выразились — это в лучшем случае 1%, можно встретить в байкпарках, на соревнованиях и еще каких-нибудь спотах в лесу)


 
avatar

Torch

А тут вот для комплекта еще и электро смазывалка для цепи заколхожена!
www.bikeradar.com/mtb/gear/category/tools/cycling-tools/chain-lubricant/product/flaer-revo-terra-automatic-chain-lubing-system-review-52259/
Последний раз редактировалось
avatar

MihailStratos

Сняли с Ромой круг сегодня утром, не Раскладной, но что есть
Местами ледок, местами держак, местами тонкая скользкая слизь ;) будет весело! Всем катать, приезжайте на гоночку



Дамир спасибо за камеру ;)
avatar

eonve