А спицы титановые делают?
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

А велик то красивый и выглядит годно. Не знаю что будет с ценой в рознице, но у него есть шанс на популярность. 
avatar

ScuLLy

Ходят слухи, что из титана круче…
avatar

timman

Скорее самая даунхильная.

Согласен про низкий балл за линию — она одна из самых непростых. А проезд Брендога просто изуметельный, полный флоу и с идельным(без преувеличения) флипом.
avatar

Ruslan_Bogdanov

да, у брендога была лучшая линия, до сих пор страшно
avatar

ilyamaksimov

Да уж, когда выложили видео с его камеры надеюсь судьям стало очень стыдно. Вообще бред судить по мониторам сидя в коморке.
avatar

Evgeniy_Levsha

В удешевлении рамы за счет -2 сварных швов и упрощение операции покраски?
avatar

A_Strannik

ну, это я примерно понял, а почему от нее нужно избавиться то? Грязевой зазор или чего?
avatar

AleksandrSimonov

гору шатал
avatar

ilyamaksimov

Кажется в треде  нехватает главного тестера  ЦК-байков на пампетвентисиксе )
avatar

amstafff

перемычка между перьями верхними
avatar

Chunia

Фотки огонь, аж захотелось в лес, покатацо )
А в чём фишка отсутствия мостика?
avatar

Chunia

Так, а теперь чуть поподробнее для тех, которые не особо в теме тонкостей рамостроительства для CX — что есть бридж, какова его роль и почему от него так нужно было избавиться?
avatar

AleksandrSimonov

шестигранник может быть корявым, да и титан может быть техническим, я еспользую толкьо легированный 
avatar

ValunBikes

Стандартная проблема Выше я ее описал, Титан алюминий образует гальваническую пару и если нет оксидной пленке то в кислой среде алюминий начинает разлагатся. Поэтому анодировка обязательна в таких соединениях, по этой причине я ее и делаю, декоративные цели это уже второстепенно. При анодировании ростет эта пленка которая создает интерференцию. Оксид титана диэлектричен поэтому гальваническая пара не образуется в таких соединениях
Последний раз редактировалось
avatar

ValunBikes

+ все чертовски забывают,

Это ты такой проницательный, что знаешь что есть предложение лучше, а чувак, который у них закупается шмотьем для шоссе на 200к в год + обновляет велик за 500к раз в два года, не будет ничего выяснять, он купить для себя этот неплохой двухподвес за 140к по сравнению с его прошлым горным великом за 30к. 
avatar

fb_1509384858

Спасибо! за все!
avatar

rcpl

А на фиксатор если на синий посадить?

ПС Тоже закисал титан в алюминии, слава реагентам видимо. Высверливал болты из BBS RS двухсоставных… В итоге шуруповёрт в режиме шурупов и сверло по стали — долго, много метров стружки), но в целом имхо легче стали идёт. Раз уж речь о титане зашла.
avatar

lokki

Отличная цена, нужно брать, пока есть возможность)
P.S. Знаю, где делали титановую ось для втулки с ипанутыми стандартами и тремя гайками за 2000 рублей))
avatar

Marakyja