
Прямой эфир
А велик то красивый и выглядит годно. Не знаю что будет с ценой в рознице, но у него есть шанс на популярность.
Скорее самая даунхильная.
Согласен про низкий балл за линию — она одна из самых непростых. А проезд Брендога просто изуметельный, полный флоу и с идельным(без преувеличения) флипом.
да, у брендога была лучшая линия, до сих пор страшно
Да уж, когда выложили видео с его камеры надеюсь судьям стало очень стыдно. Вообще бред судить по мониторам сидя в коморке.
В удешевлении рамы за счет -2 сварных швов и упрощение операции покраски?
ну, это я примерно понял, а почему от нее нужно избавиться то? Грязевой зазор или чего?
Кажется в треде нехватает главного тестера ЦК-байков на пампетвентисиксе )
Фотки огонь, аж захотелось в лес, покатацо )
А в чём фишка отсутствия мостика?
А в чём фишка отсутствия мостика?
Так, а теперь чуть поподробнее для тех, которые не особо в теме тонкостей рамостроительства для CX — что есть бридж, какова его роль и почему от него так нужно было избавиться?
шестигранник может быть корявым, да и титан может быть техническим, я еспользую толкьо легированный
Стандартная проблема Выше я ее описал, Титан алюминий образует гальваническую пару и если нет оксидной пленке то в кислой среде алюминий начинает разлагатся. Поэтому анодировка обязательна в таких соединениях, по этой причине я ее и делаю, декоративные цели это уже второстепенно. При анодировании ростет эта пленка которая создает интерференцию. Оксид титана диэлектричен поэтому гальваническая пара не образуется в таких соединениях
Последний раз редактировалось
+ все чертовски забывают,
Это ты такой проницательный, что знаешь что есть предложение лучше, а чувак, который у них закупается шмотьем для шоссе на 200к в год + обновляет велик за 500к раз в два года, не будет ничего выяснять, он купить для себя этот неплохой двухподвес за 140к по сравнению с его прошлым горным великом за 30к.
Это ты такой проницательный, что знаешь что есть предложение лучше, а чувак, который у них закупается шмотьем для шоссе на 200к в год + обновляет велик за 500к раз в два года, не будет ничего выяснять, он купить для себя этот неплохой двухподвес за 140к по сравнению с его прошлым горным великом за 30к.
А на фиксатор если на синий посадить?
ПС Тоже закисал титан в алюминии, слава реагентам видимо. Высверливал болты из BBS RS двухсоставных… В итоге шуруповёрт в режиме шурупов и сверло по стали — долго, много метров стружки), но в целом имхо легче стали идёт. Раз уж речь о титане зашла.
ПС Тоже закисал титан в алюминии, слава реагентам видимо. Высверливал болты из BBS RS двухсоставных… В итоге шуруповёрт в режиме шурупов и сверло по стали — долго, много метров стружки), но в целом имхо легче стали идёт. Раз уж речь о титане зашла.
Отличная цена, нужно брать, пока есть возможность)
P.S. Знаю, где делали титановую ось для втулкис ипанутыми стандартами и тремя гайками за 2000 рублей))
P.S. Знаю, где делали титановую ось для втулки
IUSius