Титан это всегда хорошо. Многие просто все болтики по приколу меняют — необходимо наличие в Москве в ассортименте. Из недостатков лично у меня они прикисали к аллюминию намертво и страгивались с щелчком и дымком. Что во фланце втулки, в переходнике тормоза, в выносе и короне вилки, в линках рамы — без разницы. Были анодированы, но естесно без спецсмазки, чтоб не раскручивались.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

у карбона отличные характеристики в этом плане. а вот у смолы, его соединяющей, не очень…
avatar

VadimParamzin

Ну, вообще как бы подъем сам по себе тоже поднимающему денег стоит. Другой вопрос в том, сколько этот подъем стоит, и сколько с этой стоимости идет в фонд строительства на Собере.

Но поскольку гора открыта для всех, то краудафандинг и донат в адрес строителей вполне себе уместен.
avatar

AleksandrSimonov

С крыши цтп сразу лайк из 2000х, остальное тож на уровне. 
avatar

agressor

Оба правы по своему. Как по мне, то легче задонатить в межсезонье, чем платить в каталке  больше.  И как факт ни Тёмик ни парни не катаются на дорогих тачках, а кушают ролтон с пряниками, во время рытья земли в дождь и туман на горе. Так что как минимум нужно скинуться ребятам на вкусный обед.
avatar

Whitetop

Хт хватает ровно до того момента пока колени не кончатся или еще чего 
avatar

agressor

Мы с пацанами например приезжали, снимали в Убинской или Северской дом, находили сами чуваков на УАЗах и спокойно катали на Собере-Темыч с лопатой на нас не кидался, мы ничего не ломали. Приедешь на своем УАЗе и будешь жить в палатке-ничего не потратишь кроме как на еду и топливо. Но по хорошему, если кайфуешь на трейлах, будь добр немного финансово или иначе помочь тому кто за всем этим следит и развивает-мое имхо.
avatar

Evermax

Респект Ковалю за трейлы и за мероприятие La Enduro — 100% лучший ивент в велотеме! 

Но у меня вопрос разве много там народу катается бесплатно? Т.е. поднимаются своим ходом и едут по трейлам. А если они платят за подъёмы то не идут ли отчисления на обслуживание трейлов? Если нет, то значит любой может приехать на уазе и зарабатывать на подъемах забирая весь профит? 

Опять же вело-туры это чисто коммерческая тема и должна отбивать постройку и обслуживание, тем более кроме Fririda туры там никто не проводит. 

Считаю Собер одной из самых перспективных локаций в стране и желаю максимального развития. 

Печально, что у него такая слабая экономика что нельзя обойтись без донатов, например, подкрутив цены на подъемы и на туры? И вместо таких постов, делать рекламные, которые привлекут больше катающихся=больше денег на обслуживание трейлов. Просто я считаю, что ребята с великами от 150000 тыс и способные доехать до собера, довольно платёжеспособная аудитория, поясните если не прав.
Последний раз редактировалось
avatar

moseev_mtb

Последний раз редактировалось
avatar

Ride4fun

Хорошее дело парни делают.
avatar

velomanyak

Потому что легче — раз, два — жестче где надо, три — флексит где надо.
avatar

AleksandrSimonov

И перечислил гоночные 4х  и слаломные табуреты, жоские как полено Про интенс тазер ещё забыл. )

На перманентном многочасовом трейловом костотрясе игривость стали может уменьшить страдания.

Давно где то встречал отзывы какого то гонщика шоссера про опытную титановую раму. Общий смысл был «говно» — гнётся, гуляет, и т.д. Мол карбон -труъ и всё тут.

 
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Ты говоришь про очень узкую прослойку велов для рейса/пампа/дёрта, где жесткость хочется «идеальную», а если взять что-то типа ам-трейл-фр хт, то там комфорт скорее всего будет более важным, чем гипержесткость.
avatar

SergeiPikulin

Сорян, не видел твоего байка, но по моему на дх-байках эти дропперы больше назад выезжают чем вверх))
avatar

amstafff

Очень спорно. Все стальные хардтейлы (и даже один титановый), на которых довелось покатать — гораздо мягче и «ватнее» воспринимаются, к тому же в контрах ощутимо «гуляют». Мясные алюшки типа шакала или ети гораздо жёстче, резче и понятнее по поведению. Жаль карбоновых хт не делают (экзотику типа антидота и нокса не рассматриваем).
avatar

Wild_Cat

Банально легче, а на «пружинистость» и прочие нюансы в пределах одной гонки тренированному лосю напрлевать, в общем-то. Опять же, имхо на подвесе это не так важно, но сразу оговорюсь- я далёк от КК, титана, а карбон щупал только в виде истоновского манки лайт дх.

Да и продавать карбоний жеж надо…
avatar

lokki

LTE говорят первой гармоникой на ура WiFi глушит — недавно на хабре народ плакался.
avatar

lokki

А ещё карбон чёрного цвета... 
Речь в ветке про «накат», автор выше утверждает, что «пружинистость» рамы увеличивает ездовые характеристики, поэтому, дабы не отвечать просто: «нет, не увеличивает», возник наводящий на правильные мысли вопрос: почему тогда топовые ХС рамы и шоссейники делают из углепластика?
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

«Я так крут, что затмеваю собой небо!»
avatar

SilentS

Потому что топовая рама должна быть максимально жесткой для одного из типов нагрузок и в меру жесткой — для другого. Карбоном проще этого достичь. К тому же, карбоновые рамы легче как минимум на пол-кило.
avatar

SilentS