Прямой эфир
у карбона отличные характеристики в этом плане. а вот у смолы, его соединяющей, не очень…
Ну, вообще как бы подъем сам по себе тоже поднимающему денег стоит. Другой вопрос в том, сколько этот подъем стоит, и сколько с этой стоимости идет в фонд строительства на Собере.
Но поскольку гора открыта для всех, то краудафандинг и донат в адрес строителей вполне себе уместен.
С крыши цтп сразу лайк из 2000х, остальное тож на уровне.
Оба правы по своему. Как по мне, то легче задонатить в межсезонье, чем платить в каталке больше. И как факт ни Тёмик ни парни не катаются на дорогих тачках, а кушают ролтон с пряниками, во время рытья земли в дождь и туман на горе. Так что как минимум нужно скинуться ребятам на вкусный обед.
Хт хватает ровно до того момента пока колени не кончатся или еще чего
Мы с пацанами например приезжали, снимали в Убинской или Северской дом, находили сами чуваков на УАЗах и спокойно катали на Собере-Темыч с лопатой на нас не кидался, мы ничего не ломали. Приедешь на своем УАЗе и будешь жить в палатке-ничего не потратишь кроме как на еду и топливо. Но по хорошему, если кайфуешь на трейлах, будь добр немного финансово или иначе помочь тому кто за всем этим следит и развивает-мое имхо.
Респект Ковалю за трейлы и за мероприятие La Enduro — 100% лучший ивент в велотеме!
Но у меня вопрос разве много там народу катается бесплатно? Т.е. поднимаются своим ходом и едут по трейлам. А если они платят за подъёмы то не идут ли отчисления на обслуживание трейлов? Если нет, то значит любой может приехать на уазе и зарабатывать на подъемах забирая весь профит?
Опять же вело-туры это чисто коммерческая тема и должна отбивать постройку и обслуживание, тем более кроме Fririda туры там никто не проводит.
Считаю Собер одной из самых перспективных локаций в стране и желаю максимального развития.
Печально, что у него такая слабая экономика что нельзя обойтись без донатов, например, подкрутив цены на подъемы и на туры? И вместо таких постов, делать рекламные, которые привлекут больше катающихся=больше денег на обслуживание трейлов. Просто я считаю, что ребята с великами от 150000 тыс и способные доехать до собера, довольно платёжеспособная аудитория, поясните если не прав.
Последний раз редактировалось
Потому что легче — раз, два — жестче где надо, три — флексит где надо.
И перечислил гоночные 4х и слаломные табуреты, жоские как полено Про интенс тазер ещё забыл. )
На перманентном многочасовом трейловом костотрясе игривость стали может уменьшить страдания.
Давно где то встречал отзывы какого то гонщика шоссера про опытную титановую раму. Общий смысл был «говно» — гнётся, гуляет, и т.д. Мол карбон -труъ и всё тут.
Последний раз редактировалось
Ты говоришь про очень узкую прослойку велов для рейса/пампа/дёрта, где жесткость хочется «идеальную», а если взять что-то типа ам-трейл-фр хт, то там комфорт скорее всего будет более важным, чем гипержесткость.
Сорян, не видел твоего байка, но по моему на дх-байках эти дропперы больше назад выезжают чем вверх))
Очень спорно. Все стальные хардтейлы (и даже один титановый), на которых довелось покатать — гораздо мягче и «ватнее» воспринимаются, к тому же в контрах ощутимо «гуляют». Мясные алюшки типа шакала или ети гораздо жёстче, резче и понятнее по поведению. Жаль карбоновых хт не делают (экзотику типа антидота и нокса не рассматриваем).
Банально легче, а на «пружинистость» и прочие нюансы в пределах одной гонки тренированному лосю напрлевать, в общем-то. Опять же, имхо на подвесе это не так важно, но сразу оговорюсь- я далёк от КК, титана, а карбон щупал только в виде истоновского манки лайт дх.
Да и продавать карбоний жеж надо…
Да и продавать карбоний жеж надо…
LTE говорят первой гармоникой на ура WiFi глушит — недавно на хабре народ плакался.
А ещё карбон чёрного цвета...
Речь в ветке про «накат», автор выше утверждает, что «пружинистость» рамы увеличивает ездовые характеристики, поэтому, дабы не отвечать просто: «нет, не увеличивает», возник наводящий на правильные мысли вопрос: почему тогда топовые ХС рамы и шоссейники делают из углепластика?
Речь в ветке про «накат», автор выше утверждает, что «пружинистость» рамы увеличивает ездовые характеристики, поэтому, дабы не отвечать просто: «нет, не увеличивает», возник наводящий на правильные мысли вопрос: почему тогда топовые ХС рамы и шоссейники делают из углепластика?
Последний раз редактировалось
Потому что топовая рама должна быть максимально жесткой для одного из типов нагрузок и в меру жесткой — для другого. Карбоном проще этого достичь. К тому же, карбоновые рамы легче как минимум на пол-кило.
agressor