Прямой эфир
Женя, ты давно катаешься, об тебя сменилось несколько поколений райдеров, с тобой мудрость и рассудительность. Антон не имел в виду 15 НА ВСЮ страну.
Катать с сильными всегда классно (если не вверх). Антон ставил вопрос ребром, не кому что нравится, а что умеет 15 человек ( не больше не меньше). Я считаю, что это объективно не так.
Кто-то крут в дерте, кто-то в ДХ, кто то гоняется за медалями, кто-то просто катает. Если кто то хочет стать быстрее в гонках, а не учить новые трюки, почему нет?
Кто-то крут в дерте, кто-то в ДХ, кто то гоняется за медалями, кто-то просто катает. Если кто то хочет стать быстрее в гонках, а не учить новые трюки, почему нет?
Инженеры-конструкторы скажут большое спасибо, если при нашем распрекрасном образовании они научатся чему-то годному, и поедут за бугор конструировать сначала чужие велосипеды, а потом будут создавать свои бренды, возможно. Правда, никто не мешает написать на раме, что к ней приложена рука русского инженера, но вряд ли это кому-то будет интересно, главное-
-характеристики и качество.
В расчёт нужно также взять налоговую дойку людей нашим непоколебимым и могучим государством. Чего стоит один новорожденный законопроэкт о раздевании до трусов самозанятых, к коим будет относиться наш переспективный инженер, конструирующий раму в гараже, без стартового капитала, с которым будет смысл регистрировать И.П. А если он не захочет брать деньги в кредит и не сможет легко заработать в интернете, идея о создании бренда откладывается в долгий ящик и, возможно, умирает, если инженер не идёт за депозитом в промальп или арбористику.
Всё в этом мире упирается в деньги, ну, и в связи иногда.
-характеристики и качество.
В расчёт нужно также взять налоговую дойку людей нашим непоколебимым и могучим государством. Чего стоит один новорожденный законопроэкт о раздевании до трусов самозанятых, к коим будет относиться наш переспективный инженер, конструирующий раму в гараже, без стартового капитала, с которым будет смысл регистрировать И.П. А если он не захочет брать деньги в кредит и не сможет легко заработать в интернете, идея о создании бренда откладывается в долгий ящик и, возможно, умирает, если инженер не идёт за депозитом в промальп или арбористику.
Всё в этом мире упирается в деньги, ну, и в связи иногда.
Последний раз редактировалось
Спасибо что делаете для нас радость. С гонками у меня вообще не прет что-то. Но вот выкататься в выходные с подъемничком совсем ЗА! Благодарность и хозяивам ЗолДол! До следующего сезона!
Ну вот. пришли в к выводу о тенденции «про катание с сильными (сильнее тебя)»
ну а тут, тут уж извини — кому-то нравится Женя и его езда, кому-то дертер Андрей
ну а тут, тут уж извини — кому-то нравится Женя и его езда, кому-то дертер Андрей
Помнится, когда Эфетрону дали второе место за подобный проезд там, где горные козлы ходить боятся — все тоже возмущались, он же даже трюков не делал) Хотя имхо тогда у него был проезд более впечатляющий, чем первый, который сводился к одному трюку с огромного дропа.
Проблема рампейджа в том, что круты все. Приехать и съехать любую трассу, даже с падениями — это победа, безоговорочная. И выбирать не-победителя среди победителей очень и очень сложно. А уж выбирать между разными стилями — совсем вкусовщина получается.
Проблема рампейджа в том, что круты все. Приехать и съехать любую трассу, даже с падениями — это победа, безоговорочная. И выбирать не-победителя среди победителей очень и очень сложно. А уж выбирать между разными стилями — совсем вкусовщина получается.
Уже подзабыл, если честно, а что там было не так, кроме Бизе?
Там Евгений уже ответил по этому моменту, но да, меня тоже удивило:
Хочешь стать быстрее — катайся в свое удовольствие с лучшими
Нет, по сути мысли — перенимать опыт более сильных — вопросов нет, это справедливо, но! Как определить, кто лучший, если протоколы гонок ничего не показывают? Или под лучшими имелись в виду «лучшие относительно тебя»?
Последний раз редактировалось
24-28 ноября — Крым, 3400р, я забронировал тур
24-25 гонка Листопад в Севастополе
26-Ялта
27-28-Алушта

Один мой товарищ захотел купить интенс, поменять старую модель на новую, а ему говорят в магазине, не продаем, только собираем. Все продажи онлайн,))) Видно начали борьбу со скидками)))
Еще добавлю, что цель проекта не заключается в одной цели топ-10, за этим стоит привлечение внимание к РЭС и ко мне, как гонщику, помимо своих райдерских способностей, прокачать скилл медийного производства.
Меня уже обвинили в плагиате the privateer и on track with curtis keene, понятно что я вдохновлялся похожими проектами, эти видео привлекают внимание не только к гонщику, ну и к спорту в целом, чтобы было с кем гоняться)
Если бы я сделал видео, расту над собой — серия 1, то у зрителя не будет интереса, а так есть какая-то интрига)
Меня уже обвинили в плагиате the privateer и on track with curtis keene, понятно что я вдохновлялся похожими проектами, эти видео привлекают внимание не только к гонщику, ну и к спорту в целом, чтобы было с кем гоняться)
Если бы я сделал видео, расту над собой — серия 1, то у зрителя не будет интереса, а так есть какая-то интрига)
Последний раз редактировалось
Смотрю английскую трансляцию.
В перерыве решил читануть каменты.
Васян Багров простыми руссками словами и капсом выражает свое недовольство русскими комментаторами.
Дальше смотрю английскую трансляцию.
В перерыве решил читануть каменты.
Васян Багров простыми руссками словами и капсом выражает свое недовольство русскими комментаторами.
Дальше смотрю английскую трансляцию.
Блэт, от прошлогоднего судейства до сих пор горит.
Антон, ты сам себе противоречишь. Равняться, говоришь не на кого, но «катайся в свое удовольствие с лучшими». Кто такие лучшие, если все дет. сад и равняться не накого? В нашем дет. саду очень даже есть с кем гоняться и мериться, было бы желание. Прошли времена, когда актуальна была фраза Леньянского «ну мы то знаем, кто как ездит». Не знаем. Слишком много народа катает на разных спотах, в разных регионах. Можно быть сколь угодно крутым на домашнем споте, на чужих спотах приезжать и удивлять местных обитателей, быть действительно скиловым и крутым. Но! Тема поста — стать быстрее. А мерилом скорости всегда были, есть и будут гонки, хоть РЭС, хоть EWS. Для каждого уровня есть свои соревы и это хорошо. И то, что победитель РЭС — это даже не ТОП 100 EWS не означает, что никто у нас катать не умеет.
Теперь про 15 человек, умеющих кататься. Вот тот же Андрей дертер, умеет делать трюки, но в гонках пока далеко. А я не умею трюков, возможно даже какой-то трамплин, на которых он пуляет вообще не прыгну. Но могу в ТОП 5 РЭС заехать (иногда даже в ТОП3). Кто из нас умеет катать? Оба? Никто?
Теперь про 15 человек, умеющих кататься. Вот тот же Андрей дертер, умеет делать трюки, но в гонках пока далеко. А я не умею трюков, возможно даже какой-то трамплин, на которых он пуляет вообще не прыгну. Но могу в ТОП 5 РЭС заехать (иногда даже в ТОП3). Кто из нас умеет катать? Оба? Никто?
capsized