Все верно ,«накат» от слова катить.Не для кого не секрет что усталость в рамах возникает при циклических  упруго-пластических деформациях .  Усталость рамы это постепенно накопление напряжений принимаемым деталью. Излишнее напряжение образует разогрев между малекулами, и деформацию. этот процесс оцень легко наблюдать при переламливании сталистой проволоки, она сильно разогревается, Вся энергия  от механического воздействия переходит в тепловую и разрушающую .  Так если делать пружину из стали при тех же прочностных характериситках что и у титана, то сталь будет производить меньшую работу,  Накапливаемая или потенциальная энергия титановых пружин на единицу массы в 2-3 раза выше, чем у стальных пружин (1000-1500 Дж/кг для титана и 200-600 Дж/кг для стали). Повышенная энергоемкость пружин из титановых сплавов позволяет при  силе (деформации)  как у стальных аналогов, производить большую работу.Таким образом чем более энергоемкий материалл тем больше циклических нагрузок он может воспринять и меньшее количество джоулей перейдет из механической в тепловую. Этот эфект малоощутим  но это подобно железным рельсам.В зависимости от времени года длина пути из москвы до Владивостока меняется на несколько километров за счет тепловых расширений рельс, так и с рамами с той лишь разницей что энергоемкость алюминия на порядок меньше титана а не на какой-то ничтожный процент
Последний раз редактировалось
avatar

ValunBikes

Ну что опять за пускание слухов про то, что только АЛЮ склонен к усталости????
ЛЮБОЙ материал на этой планете накапливает усталость, и Ваш титан тоже. Всё упирается лишь в коэф. запаса.
avatar

GeraRuckus

Анодирование, как я понял, тоже можете?



avatar

50u15pec7a70r

А самим слабо что ли? Инноваторы блин)) 
avatar

Dustman



Спасибо, но что мне делать если меня там нет? Чем ваш товар (болты, например, бонки из титана) лучше того, что мне предлагает Али?


avatar

50u15pec7a70r

тут ты ошибаешься, катит еще и рама, поэтому материалы и технологии играют важную роль
avatar

dirtyshiza

Срам еще не купил того, кто научился делать «коробки».
avatar

RomanAkentev

Позвольте тогда поинтересоваться, что в вашем понимании «накат»? Каким образом материал рамы влияет на оный? Если алюминий, как вы изволили выразиться, «не катит», что же катит? Я, грешным делом, всю жизнь полагал, что понятия «накат, катить» и прочее, связаны с колесами, резиной, подшипниками, а тут такой вотэтоповорот... 
avatar

SilentSquidward

Полный асортимент произведеных деталей можно найти вконтакте https://vk.com/id27334296 
Вообще работаю под заказ, Поэтому детали пока приходится уточнять непосредственно у меня, мой вайбер +380635524498
avatar

ValunBikes

Порядок цен такой, 25 долл на ось 148*12 с Вашими требованиями к форме шляпки и размере шестригранника.Анодировка бесплатная.
avatar

ValunBikes

Тоже иногда после чтения привкус луддизма на зубах.
avatar

SilentSquidward

Должен не согласится, я посвящал советским гостам очень много времени, благодаря им понял технологии производста, понял очень важную вещь касаемую например гальванических пар алюминий-титан и о том что электролиз не протекает в них при создании на поверхности титана оксидной диэлектрической пленки.Другими словами при наличии анодировки на поверхности титана  ничего не угражает алюминию. Делюсь знаниями об этом и попутно популяризирую.Не знаю в какой другой форме это стоит делать
avatar

ValunBikes

Чтоб я так жил, но к счастью меня устраивает мой 10 летний байк пылящийся в углу
avatar

agressor

Не знал что тут можно выставлять цены .  Нахожусь териториально в украине, цены на сегодняшний момент на задние оси 20 долл, на передние 25, болты от 3 долл. Работаю по чертежу или образцу.
avatar

ValunBikes

Действительно
avatar

Alla_Allabamatour

Что за маркетологический высер бред поток сознания я только что прочитал?
avatar

SilentSquidward

Дело в том что с 18 лет, а сейчас мне 31, я зарабатывал тем что покупал Дх велики за бугром, пробовал их в деле, оставлял себе самые крепкие и хорошоработающие модели, а мение удачные подвески благополучно реализовывал. До этого был веломехаником.С детства 13 лет занимался велоспортом. Стал зависим от велотемы во всех смыслах, это мне нравилось, приносило деньги, и я стал некой легендой местного масштаба. В общем велотема стала неразрывной со мной. Имея конструкторский склад ума потихоньку получал опыт, и понял недостатки тех или иных подвесок, потом пришло понимание о прочностных характиристиках рам и других узлов, о работе картриджей, и о возможных перспективах развития. Так например после модели Balfa bb7 понял плюсы и минусы высокорасположенного шарнира, о кривых педалкика и тд. Можно сказать что сегодняшнее внедрение многими производителями дополнительного ролика над кареточным узлом для смягчения педал-кика было предсказуемым. тоже в начале разбора схем подвесок к этому склонялся, сейчас имею другие наработки. Медлено иду к цели реализации этих нароботок, потихоньку растет станочный парк. Среди байков были все интересные на мой взгляд модели.Наиболее приятный был Yeti DH9 c вилкой Foes которую пришлось переделывать из за того что картридж был у них недоработан, интерес потихоньку падал потому что не мог найти компоненты идеально подходящие мне, по этой причине начал смотреть в сторону собственного производства, сейчас считаю что в начале этого пути . 
avatar

ValunBikes

Как по мне — лучше бы Sram в коробки вложился и внедрил их в массы. Но нет, они же ломаться не будут, как переклюки об камни.
avatar

Dustman

Вот же хейтиры! Им на каждый новый сантиметр хода подвески новую раму проектируют и матрицу для неё заказывают. А они своими линками демпингуют всё это. )
avatar

amstafff

Все же отмечу что передние треугольники у HT LT и HT одинаковые (хотя некоторые отмечают что разные)
А вот задние точно разные, это может быть чем-то чревато ) 
avatar

Taek