Ну что опять за пускание слухов про то, что только АЛЮ склонен к усталости????
ЛЮБОЙ материал на этой планете накапливает усталость, и Ваш титан тоже. Всё упирается лишь в коэф. запаса.
Прямой эфир
А самим слабо что ли? Инноваторы блин))
тут ты ошибаешься, катит еще и рама, поэтому материалы и технологии играют важную роль
Срам еще не купил того, кто научился делать «коробки».
Позвольте тогда поинтересоваться, что в вашем понимании «накат»? Каким образом материал рамы влияет на оный? Если алюминий, как вы изволили выразиться, «не катит», что же катит? Я, грешным делом, всю жизнь полагал, что понятия «накат, катить» и прочее, связаны с колесами, резиной, подшипниками, а тут такой вотэтоповорот...
Полный асортимент произведеных деталей можно найти вконтакте https://vk.com/id27334296
Вообще работаю под заказ, Поэтому детали пока приходится уточнять непосредственно у меня, мой вайбер +380635524498
Вообще работаю под заказ, Поэтому детали пока приходится уточнять непосредственно у меня, мой вайбер +380635524498
Порядок цен такой, 25 долл на ось 148*12 с Вашими требованиями к форме шляпки и размере шестригранника.Анодировка бесплатная.
Тоже иногда после чтения привкус луддизма на зубах.
Должен не согласится, я посвящал советским гостам очень много времени, благодаря им понял технологии производста, понял очень важную вещь касаемую например гальванических пар алюминий-титан и о том что электролиз не протекает в них при создании на поверхности титана оксидной диэлектрической пленки.Другими словами при наличии анодировки на поверхности титана ничего не угражает алюминию. Делюсь знаниями об этом и попутно популяризирую.Не знаю в какой другой форме это стоит делать
Чтоб я так жил, но к счастью меня устраивает мой 10 летний байк пылящийся в углу
Не знал что тут можно выставлять цены . Нахожусь териториально в украине, цены на сегодняшний момент на задние оси 20 долл, на передние 25, болты от 3 долл. Работаю по чертежу или образцу.
Что за маркетологический высер бред поток сознания я только что прочитал?
Дело в том что с 18 лет, а сейчас мне 31, я зарабатывал тем что покупал Дх велики за бугром, пробовал их в деле, оставлял себе самые крепкие и хорошоработающие модели, а мение удачные подвески благополучно реализовывал. До этого был веломехаником.С детства 13 лет занимался велоспортом. Стал зависим от велотемы во всех смыслах, это мне нравилось, приносило деньги, и я стал некой легендой местного масштаба. В общем велотема стала неразрывной со мной. Имея конструкторский склад ума потихоньку получал опыт, и понял недостатки тех или иных подвесок, потом пришло понимание о прочностных характиристиках рам и других узлов, о работе картриджей, и о возможных перспективах развития. Так например после модели Balfa bb7 понял плюсы и минусы высокорасположенного шарнира, о кривых педалкика и тд. Можно сказать что сегодняшнее внедрение многими производителями дополнительного ролика над кареточным узлом для смягчения педал-кика было предсказуемым. тоже в начале разбора схем подвесок к этому склонялся, сейчас имею другие наработки. Медлено иду к цели реализации этих нароботок, потихоньку растет станочный парк. Среди байков были все интересные на мой взгляд модели.Наиболее приятный был Yeti DH9 c вилкой Foes которую пришлось переделывать из за того что картридж был у них недоработан, интерес потихоньку падал потому что не мог найти компоненты идеально подходящие мне, по этой причине начал смотреть в сторону собственного производства, сейчас считаю что в начале этого пути .
Как по мне — лучше бы Sram в коробки вложился и внедрил их в массы. Но нет, они же ломаться не будут, как переклюки об камни.
Вот же хейтиры! Им на каждый новый сантиметр хода подвески новую раму проектируют и матрицу для неё заказывают. А они своими линками демпингуют всё это. )
Все же отмечу что передние треугольники у HT LT и HT одинаковые (хотя некоторые отмечают что разные)
А вот задние точно разные, это может быть чем-то чревато )
А вот задние точно разные, это может быть чем-то чревато )
ValunBikes