Прямой эфир
Наблюдение из «Лета», по видео заметна посещаемость таких событии. Данный вид спорта «ДХ» по чему-то не привлекает должного внимания народа, этот вопрос меня очень беспокоит, все слышали что ДХ мертв, стоп! хрен им всем!, жил жив и будет жить. В этом году посетил несколько соревнований по ДХ и везде все одинаково 15-30 райдеров и 5-10 зрителей и только потому, что 30% из нас женаты. Проведя исследование я понял, что люди не едут посмотреть на ДХ не потому, что не хотят а потому, что мы с вами не достаточно освещаем данные событитя. Кто бы как не воспринял эту статью, хочу попросить: давайте каждый из нас сделает что то для того что бы люди узнали что есть такой xtreme спорт ДХ. Если вы умеете писать, напишите пост, но не на 26 а на местном форуме молодых активных людей. Если вы умеете болтать, склонить пару человек на нашу светлую сторону. Проблема МТБ лежит в плоскости: мы делаем это — потому что нам это нравится. Давайте популяризировать наш спорт, соревнования по фрирайду на сноуборде собирают сотни и да же тысячи человек, неужели летом мы не можем собрать столько же хотя бы зрителей. Объясните людям, что летом падать болезненно и гораздо более опастно чем зимой. Пусть приходят, смотрят, ждут. А за ними спонсоры, для вот таких вот мероприятий, для того что бы строить новые разноцветные трассы. А нам всем желаю что бы они не дождались как мы сталкиваемся с планетой земля.
Твои отчеты с гонок всегда интересно читать, спасибо! )
Кстати про покрышки было бы интересно почитать подробнее. Свои ощущения сравнить сложно, так как это 1-2 надельные выезды в горы на одном комплекте резины. А в следующий выезд, поменяв резину, ты уже и в другой форме и другой степени раскатанности, сравнить сложно.
ДХР многие стали ставить вперёд, ДХФ ставят назад для наката.
Кстати про покрышки было бы интересно почитать подробнее. Свои ощущения сравнить сложно, так как это 1-2 надельные выезды в горы на одном комплекте резины. А в следующий выезд, поменяв резину, ты уже и в другой форме и другой степени раскатанности, сравнить сложно.
ДХР многие стали ставить вперёд, ДХФ ставят назад для наката.
Фи, могли бы и переснять роадгэп с таким диким рассинхроном с авто. А вообще единственный забавный момент в видосе с табличкой… Уныло как то
Всё может быть. Но он и на фоне 26ых обычно выглядел как будто на найнере.)
Почему не включил натяжитель? У Sram нет такой проблемы, там всегда включен) Без него провал, конечно. На сколько зубов стала меньше звезда? Если на 2 зуба, то это не принципиально.
Если известны авторы выложенных фото, буду рад указать. Качал архивы, авторы там не указаны, или я не знаю где смотреть.
Жень, насчет фотографии со мной и «нормального состояния цепи» не соглашусь. На 3-ем СУ я ее все-таки потерял. Причины две и обе были предсказуемы, правда до этого никогда сбоев не происходило:
— умышленно не включил натяжитель задней лапки на переклюке;
— поменял звезду на меньшую без укорачивания цепи.
Она слетела практически сразу после старта, причем намоталась на ось педали и зафиксировала положение ног в одном положении. Пришлось включать Аарона Гвина и качать где только можно. Итогом накачал на третье время на этом СУ)) Соответствующие выводы сделаны.
Про запоминание трасс и поле зрения ты в точку подметил;) Лично мои последующие две уборки на двух СУ произошли именно из-за этого. Отпустился и не отработал маршрут. Поймал нежданчиков, так сказать. А Вадос, кстати, этот камень просто не заметил, вот и словил его. Или он Вадоса))
— умышленно не включил натяжитель задней лапки на переклюке;
— поменял звезду на меньшую без укорачивания цепи.
Она слетела практически сразу после старта, причем намоталась на ось педали и зафиксировала положение ног в одном положении. Пришлось включать Аарона Гвина и качать где только можно. Итогом накачал на третье время на этом СУ)) Соответствующие выводы сделаны.
Про запоминание трасс и поле зрения ты в точку подметил;) Лично мои последующие две уборки на двух СУ произошли именно из-за этого. Отпустился и не отработал маршрут. Поймал нежданчиков, так сказать. А Вадос, кстати, этот камень просто не заметил, вот и словил его. Или он Вадоса))
Было бы круто указать авторов фотографий!!
Видел как гоняют кантрийщики на хардтейлах в корзинках и без защиты по дх спускам в Андорре и понял что мне уже поздно учиться кататься на велике(
Это мы заметили) Тут ещё с трассами фортануло, накат не особо важен!
Шоти ужасно катит и не везде она нужна, например на Собере точно лишняя. Миньен передний зачем сзади нужен? Сейчас все дхшники катают на заднем minion dhr2, причем спереди тоже (когда нет грязи и сыпухой)
А комбинация Шорти спереди, и Миньен передний сзади не? Я про некий постоянный базовый набор для эндуро.
может ты там себе електропривод замутил?
Вот что с людьми делает страховка от лицензии ФВСР ))
Evermax