Прямой эфир
У ЦК каретка не должна задевать болото, с чем рама прекрасно справилась
Очень интересная история о том, как у формата не хватает *вставить желаемое* сделать раму с «мостом»(ох уж эти американизмы) как у всех нормальных парней и и запилить требуемую торсионку.
Ну хрена ли, за неимением чего либо другого и это за понт сойдёт…
Ну хрена ли, за неимением чего либо другого и это за понт сойдёт…
Последний раз редактировалось
Это начало истории про тесты прототипа рамы, в серию пошли велосипеды с бриджем. Дело совсем не в упрощении и удешевлении, нам стало интересно а что если… И мы сделали.
Я наблюдаю!
вообще да, 105 найнер — было очень крутым решением ввиду специфики доступных трейлов. Все только самокрут, 90% вверх, 10% вниз. И в алуште его хватало на все (только вилочка подвела). И хайтавер я рассматривал и отмел именно потому что ходов многовато. Я даже ездил на нем целый день, то есть брал демо в прокат, на знакомых трейлах.
В данный момент я переехал в другое место с более злыми трейлами и меньшим количеством закрутов И присматриваю 160мм байк с дикими углами. 105 по прежнему валит и его хватает вообщем то по ходам, но вот уклоны стали злее. На трейле со среднем уклоном в 30 и местами до 45, в канаве по сыпухе, я уже ссусь и не еду, падаю и спешиваюсь. Пешком там кстати идти сложнее, чем ехать.
был бы у меня хайтавер — взял бы линк, к галалке не ходи.
вообще да, 105 найнер — было очень крутым решением ввиду специфики доступных трейлов. Все только самокрут, 90% вверх, 10% вниз. И в алуште его хватало на все (только вилочка подвела). И хайтавер я рассматривал и отмел именно потому что ходов многовато. Я даже ездил на нем целый день, то есть брал демо в прокат, на знакомых трейлах.
В данный момент я переехал в другое место с более злыми трейлами и меньшим количеством закрутов И присматриваю 160мм байк с дикими углами. 105 по прежнему валит и его хватает вообщем то по ходам, но вот уклоны стали злее. На трейле со среднем уклоном в 30 и местами до 45, в канаве по сыпухе, я уже ссусь и не еду, падаю и спешиваюсь. Пешком там кстати идти сложнее, чем ехать.
был бы у меня хайтавер — взял бы линк, к галалке не ходи.
мы решили рассказать про технические изменения в раме циклика поэтому мы покажем фотки катания
осталось только пригласить михаила пампанского
осталось только пригласить михаила пампанского
Последний раз редактировалось
А спицы титановые делают?
Последний раз редактировалось
А велик то красивый и выглядит годно. Не знаю что будет с ценой в рознице, но у него есть шанс на популярность.
Скорее самая даунхильная.
Согласен про низкий балл за линию — она одна из самых непростых. А проезд Брендога просто изуметельный, полный флоу и с идельным(без преувеличения) флипом.
да, у брендога была лучшая линия, до сих пор страшно
Да уж, когда выложили видео с его камеры надеюсь судьям стало очень стыдно. Вообще бред судить по мониторам сидя в коморке.
В удешевлении рамы за счет -2 сварных швов и упрощение операции покраски?
ну, это я примерно понял, а почему от нее нужно избавиться то? Грязевой зазор или чего?
Кажется в треде нехватает главного тестера ЦК-байков на пампетвентисиксе )
Фотки огонь, аж захотелось в лес, покатацо )
А в чём фишка отсутствия мостика?
А в чём фишка отсутствия мостика?
Так, а теперь чуть поподробнее для тех, которые не особо в теме тонкостей рамостроительства для CX — что есть бридж, какова его роль и почему от него так нужно было избавиться?
ValunBikes