В горных лыжах не едут на том что дали, а подбирают то, что лучше поедет под гонщиком в конкретных условиях.
Если спонсор даст ломучее говно, ему это аукнется в прямом эфире, а топ-гонщик просрет все полимеры и скатится в низы протокола.
добавил спейсеры — получил объем в негативке же (вроде так, поправьт еесли не прав). а вот в старых монархах добавление проставок такого не давало
ну и вроде площади соприкасновения трущихся частей возможно снизили трение.
ну и там, почитать: https://www.vitalmtb.com/features/The-Ultimate-Guide-to-Metric-Shock-Sizing-and-the-RockShox-Super-Deluxe,1349
ну и вцелом-то, ка кобычно во всех новых придумках: оптимизация уплотнения, масляных контуров, повышение стабильности, снижение турбулентности в потоке масла, более ровное распределние нагрузки на все что можно, удобнее реализованы какие-то элементы настроек амортизатора...
для каждого есть своя правда — кому-то важны 10 мм хода, а кому-то 0.6 градума наклона подседельной трубы. условия ктания у всех разные, есть множество велосипедов, лучше в том или ином аспекте использования.
здесь есть решение для уже залетевших, для вновь выбирающих есть альтернативы выбора
у HT LT наклон подседельной из-за модифицированного под больший ход линка — 73.7 а у обычного HT — 74.3.
В мире, движущимся в сторону 76 градусов угла подседельной — обычный HT выглядит чуть более адекватным решением для тех кто планирует ездить не только вниз.
Потому что женщины. Им эти спуски страшнее, чем мужикам. Я был на технической тренировке про кантрил в Швейцарии, из известных там была Катрин Штирнеман, из мужиков — брат ее, который за Scott вместе с Шуртером. То что мужики легко пуляли с поднятым седлом, она ехала с дроппером. Все на чем гоняют про идёт от спонсоров, что дали на том и едут, странно, что ты говоришь доверяет — не доверяет. У них тупо нет выбора ибо контракт.
Евгений, интересно, если достаточно больше и лучше тренироваться, зачем женщины одна за другой начали применять в кубке мира полноразмерные регулируемые штыри? Им вес велосипеда не менее важен, чем мужикам.
Почему Шуртер доверяет электронной трансмиссии, если мог бы оставаться на механике?
есть народ, который считает что «много хода — не мое», а потом раз. и тут «хоба» и пришло озарение.
есть народ, который покупал НТ при отсутствии НТ ЛТ.
есть еще куча других вариантов, например — переезд (Гоша дэдбиф свалил в Штаты и отрекся от 150мм байка в пользу найнера 105 хода), а может быть и наоборот.
честно, не знаю откуда должны расти ноги, но в данном хаке еще и устанавливается метрический аморт, что стало доступно только с моделей 2019 года — можно менять линк для переработки концепции байка, а можно ради новостей от метрических амортов
Ну, положим, цена чайника не такая уж и низкая, это раз, и у них тоже огромный склад, да и вроде они тоже не благотворительностью занимаются, а деньги зарабатывают. Так в чем проблема то? В том, что хочется маржи побольше?
У меня вот пока есть неплохой пример, и я частенько привожу в последнее время — цены на тот же Race Face. Хоть его и приходится ждать, но они в Москве на старте продаже ниже, чем у немцев после вычета VAT. То есть, у кого то как то все таки получается, м?
rip