Прямой эфир
30-40гр — для сложенного пополам обода =)) И дисбаланс нужно компенсировать на шоссейных ободах. Соответственно, МТБ обода ремонтировать таки имеет смысл. Но утяжеление нужно учитывать и я предварительно прикидываю, сколько будет весить ремонт.
я сьезжалки люблю и эпики по огромным высотам, причем тем натуральнее трейл тем лучше (если он вниз хехе)
а где ты был кроме Морзина в Альпах? я без подвоха спрашиваю, интересны просто точки отсчета «великолепности» трейлов
спасибо за пост.
Ксати в этом случае любые чинить без смысла, т.к. весь сырбор из за этих грамм. Мои обода были 420-440 грамм (разброс в весе у 4-х одинаковых ободов) против 500 граммовых алюминиевых. И разница в колесах чувствовалась, но это не точно!)))
Там лучше трассы. По факту их всего два вида — но они великолепны. Так что если не любишь прыгать на стипицот метров, идеально вкатываясь в мягкие приземы и героически преодолевать каменные ступени и завалы — нет, в Вистлер тебе не надо. Все остальное в Европе лучше.
Джетлагу не подвержен, так что сказать тут нечего.
Джетлагу не подвержен, так что сказать тут нечего.
Последний раз редактировалось
Чет давненько я в Канаду не летал… надо бы съездить.
Петухи захватили твентик. Это революция?
Подозрительно.
Подозрительно.
на EWS в Ainsa один из гонцов, Cunningham
сломал обод https://www.pinkbike.com/news/keep-it-rolling-at-all-costs.html

Потом «я сделаль», 3,85 кило получилось: набил герметика 3/4 литра, три слоя ленты ободной, мусс-вставка, спица вдоль обода, чтоб шов не разошелся и куча эпоксидки. На 7СУ заехал десятым.
сломал обод https://www.pinkbike.com/news/keep-it-rolling-at-all-costs.html

Потом «я сделаль», 3,85 кило получилось: набил герметика 3/4 литра, три слоя ленты ободной, мусс-вставка, спица вдоль обода, чтоб шов не разошелся и куча эпоксидки. На 7СУ заехал десятым.

а что там такого, чего нет в альпах? ну помимо духа старой школы, конечно.
(это я пытаюсь рационализировать в три раза больший бюджет на три недели чем поездка в альпы в десяток разных байкпарков)
ну и еще в статье не упоминается джет лаг, что тоже в общем-то немношк выбьет из колеи на первые два-три дня
Последний раз редактировалось
мы развиваемся =) Анодировку мы тоже раньше не делали.
а если с зп 35 иметь подработку в 310 то можно и за месяц накопить
Ребят, по поводу ободов. На текущий момент я придумал способ их ремонта, не из любого, конечно, состояния, но выше на фотке выглядит вполне ремонтопригодно. Не знаю что там внутри, может, там расслоение на половину окружности обода? — поэтому сначала обода тщательно щупаются и смотрятся изнутри.
Сломанный пополам обод будет починить дороже, чем купить новый.
Суперлайтовые обода наверное чинить без смысла, т.к. ремонт повлечет значительное утяжеление на 30-40грамм (зона ремонта + компенсация дисбаланса)
Сломанный пополам обод будет починить дороже, чем купить новый.
Суперлайтовые обода наверное чинить без смысла, т.к. ремонт повлечет значительное утяжеление на 30-40грамм (зона ремонта + компенсация дисбаланса)
Из соседней темы алю обод с подобным приземлением - https://twentysix.ru/uploads/images/00/19/51/2018/09/30/0dca11.jpg
АК, пролюбившая багаж, везет его за свой счет к месту проживания.
По крайне мере, с лыжами такое было.
По крайне мере, с лыжами такое было.
по ходу только локаль междусобойчеги, а если они вдруг наскребут денех на участие в EWS или еще где, то как раз Бруйсланд поможет им ворваться в самую гущу событий.
сначало они разгребали лопатой говно которое ты накидываешь, потом нарыли контры, потом катались.
Рад читать об этом.
Буду ждать сборки и озвучивания стоимости работ.
Буду ждать сборки и озвучивания стоимости работ.
Последний раз редактировалось
YakuT