Тут какой-то клуб заочно разочарованных. Видимо, для самоуспокоения.
Вот прямое сравнение от фаната Сони с разбором всех её косяков и сравнительным тестом в поле. Как телескоп можно сравнивать с ГоПро я не могу понять, поскольку ни на честкам, ни под козырёк Сони не влезет – она просто не конкурент. Плюс нет водонепроницаемости – в дождик ей поплохеет.
Прямой эфир
там со звуком во время ветра — беда, есть флагманская экшн камера от Сони и звук это анальный тромбоз, именно с ветром. без ветра, конечно, шикарен, гоупро отдыхает в этом плане. Но! на посте сонька тянется куда хуже, чем гоупро. Каждый день работаю с файлами 6ой прохи и соньки + баланс белого в авто у сони часто хромает при солнечном дне.
Последний раз редактировалось
Да, там тоже такие, только у али-педалей чёт подшипники сыпятся неприлично быстро. По крайней мере у знакомого они за пол сезона залюфтили.
Согласен. Тем не менее 2 года ГоПро не могут утереть Сони нос в этом плане, что обидно
Ну если бы у них не было форм-фактора телескопа, то вообще было бы всё изумительно с ними.
Такие педали на алике по косарю стоят. Хоть каждый год меняй.
да отлично все там снимается. сколько нереально крутых роликов, снятых на гоупро. одно дело, если ты валишь как аллах и тебе не нужен стаб, другое, когда плетёшься на десяти заблокированных тормозах вверх и нужна стабилизация как с ронина.
Планка качества у каждого своя. После трёхосевого стаба никакая цифра не смотрится без сотрясения мозга.
Групповой трансфер доступен в пределах сезона. Отправляются в среднем каждые 30-40 минут. Ехать где-то 1:15. Летний сезон там с конца июня до начала сентября. Сейчас уже не сезон, соответственно шеринг отменили.
Есть обычные автобусы. Дешево, но долго.
Есть обычные автобусы. Дешево, но долго.
В Л2А самолет до Гренобля или электричка из Женевы до Гренобля оттуда уже трансфер.
Там в начале съемки на улице, и потом в студии, видно, что обе камеры закреплены на одной рейке. Поэтому так и кажется
отлично работает софтверная стабилизация, например у sony. у rylo тоже судя по видео вполне неплохо.
Я понял, но ничего не понял.
«вкусный ценник» с групповым трансфером очень ограничен. Морзин близко к Женеве и туда много кто едет автобусом.
Позапрошлым летом смотрел заброску в Тинь и Л2Альп. Выгоднее машины в прокате в френч-зоне Женевы ничего не нашлось.
Все эти кулбасы, альпибасы в условно отдаленные места едут только в режиме «таксо».
«вкусный ценник» с групповым трансфером очень ограничен. Морзин близко к Женеве и туда много кто едет автобусом.
Позапрошлым летом смотрел заброску в Тинь и Л2Альп. Выгоднее машины в прокате в френч-зоне Женевы ничего не нашлось.
Все эти кулбасы, альпибасы в условно отдаленные места едут только в режиме «таксо».
Главное сляпать красивую обёртку и пипл схавает даже с конской ценой.
Никогда цифровая стабилизация не отработает хорошо на байке и тут конечно чуда нет. Несъёмный акуум на белой и серой это да, путь к успеху )) Дальше можно ещё эволюционировать, благо есть с кого брать пример. Даёшь встроенную память и без слота под карту! Никаких разъёмов, только родная докстанция с зарядкой! Ну и т.п., доить то нужно стадо.
Никогда цифровая стабилизация не отработает хорошо на байке и тут конечно чуда нет. Несъёмный акуум на белой и серой это да, путь к успеху )) Дальше можно ещё эволюционировать, благо есть с кого брать пример. Даёшь встроенную память и без слота под карту! Никаких разъёмов, только родная докстанция с зарядкой! Ну и т.п., доить то нужно стадо.
т.к. бахнуть её проще простого, а бокс у неё… нуууу, сомнительная затея.
у неё есть свои удобства, но нет)
YakuT