Вот вы докопались-то до этой фольги… Ппц
avatar

SergeiMinaev

Евгений приветствую! Объясните, пожалуйста, а как связаны Черногория, их трейлы, их призы, их велосипедисты с тем что дх в России не умирает? Или вы считаете, что Черногория будет наша?
avatar

UvarovDmitry

раскрыть комментарий
avatar

UvarovDmitry

раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

Наконец забрал велик! Это было что-то с чем-то!
Отдал я его в магазин #dvelos в Chambery 5 июля, а смог забрать только 18 августа. ;)) причём сделать местным, французским умельцам всё равно ничего не удалось ;))
После неудачного опыта с нашим гарантийным сервисом решил отдать его во французский авторизованный сервис #specialized. Проблема осталась та же — вываливающиеся чашки pressfit и болтающиеся болты флягодержателя.
При сдаче велика заполнил форму с е-мейлом и телефоном. Дал отсканить чек с датой продажи. В ответ ничего не получил на руки, дяденька с грязными руками сказал что б я не волновался и велик в хороших руках. Естественно велик пришлось отдать весь целиком, так требуют в спеше, для фотографирования. По прошествии 2х недель — ни ответа, ни привета. Ни на почту ни на телефон, прошло еще 2 недели — тишина. Удалось дозвониться собственными силами — сказали что нет докума с датой продажи. Выслал им сканку сам. И через еще пару недель решили заехать, тут уже минул месяц… Из Тиня в Шамбери, больше 100 км, попасть туда по пути можем только по субботам, во время пересменки групп, когда едем в женевский аэропорт. Приезжаем значит, и что же мы видим… Стоит велосипед без каретки и шатунов, к раме на стяжках прикручены специальные алюминиевые вкладыши превращающие каретку pressfit в bb30. От адимистратора мастерской узнаю что эти вкладыши им выслал спешалайзд специально для решиния этой проблемы. Мол проблема стандартная — вот так и решается. На счёт болтов флягодержателя — ничего, опять же со слов администратора, спеш им на эту тему промолчал. Собственно самого письма я не видел. Хорошо, говорю, я согласен — вставляйте чашки. А они в ответ — дык ведь шатунов нету. Вы велик без них сдали! аааааа! Как так, ведь этот же самый дядька у меня велик принимал и прям убедил что велик должен быть целиком! Через полчаса обсуждений с моими доводами и вызова главного всё-таки магазин принял мою сторону и обещал за свой счёт разобраться с этой проблемой полностью, найти шатуны (или купить новые), а учитывая сколько я уже ждал и сколько придется еще, то и собрать всё за свой счёт. Обещали через неделю всё доделать 100 %, так как на данный момент новых шатунов такого стандарта у них нет. Проверили телефон и почту, обещали созвониться. Ладно — поверил, уехал. В следующюю субботу по дороге в Женеву жена заезжала узнать как дела одна без меня. Администратор показал ей что они нашли новые шатуны, каретку и все детали и вот вот сделают, просто не успели. Ну ладно, что ж через недельку я попал в магазин сам, в очередной раз. И что вы думаете? Всё на той же самой стадии что и раньше. Я решил проявить настойчивость… Ну что ж это такое. Уже более полутора месяцев длится эта канитель, последние 3 субботы к ним как на работу — и какая-то нелепая тупёжка. Я уже полностью привык к другому велику и в общем-то нормально катаюсь, но тут уже просто всё выходит за рамки! Говорю что, ладно я устал ждать, давайте просто всё заберу и сделаю сам. Они нехотя согласились, беру пакетики и начинаю сваливать и тут они мне — ну ты за новую каретку с промами бб30 заплати что ли? Я же решил быть твёрдым совсем, до конца. Говорю не буду ничего платить пока старую не вернете. Они говорят — не, мы её выкинули, она была поношеная и промы люфтили ???.. А я говорю не люфтили, покажите? Не, не покажем, выкинули! Ну и хрен с вами, говорю раз выкинули и шатуны мои выкинули, чё весь велик не выкинули у него подседел вот еще люфтит! Привез вам блин целый рабочий велик (пусть и с багой), который сцуко, ехал. И через полтора месяца вы мне выдаете какой-то самокат разобраный. И непонятно что с болтами от фляги, как их Спеш решает не ответили, причём, ни у нас ни тут. Еле еле отбрехался забрал всё без оплаты и собрал как и полагается за 20 минут в гараже следующим утром. Всё встало отлично кроме одно нюанса, на новой системе не оказалось проставки выбирающий зазор чейнлайна. Пришлось напихать туда старых колец от кассет и один лишний пром от бб30 вставить. Ооо, по ощущения каретка стала заметно жосче, ушли все звуки! Вел катит как новый. Прям огонь, только после эндурика на нём вниз уж очень стрёмно ехать ;)))



Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

ну так, рыбак рыбака видит из далека, вам долбоебам надо держаться вместе
avatar

ilyamaksimov

Хочется добавить, что тут ведь конкуренция с Морзином, Крымом и другими местами, на поездку в которые тратится примерно одинаковое время отпуска тех, кто живёт в Центральной России (читай — Москве). Поэтому плюсую про разнообразие и количество трасс. Есть ещё такой параметр — ламповость, невидимая аура места, которой Поляна пока ещё не совсем обросла*. Годы и люди сделают своё со временем.
И надеюсь ещё хотя бы разок доехать до ГоркиПарка в ближайшие годы из своей Сибири )))

* я знаю про доолимпийскую эпоху, но для тех, кто не застал её, Поляна воспринимается именно как олимпийский новодел.
Последний раз редактировалось
avatar

Redrider

раскрыть комментарий
avatar

UvarovDmitry

На правах оффтопа, видосик с другой  сопки в черте города, Горелой. Свободное катание. )
Подумываю в следующем году  летом доехать до Мурманска, на пару-тройку дней. Ибо Кандалакша немного приелась. )
avatar

amstafff

раскрыть комментарий
avatar

UvarovDmitry

Участки под байки подбирают? Камон, гонки выигрывают люди, а не вилосипеды. Все топовые рамы едут ± одинаково и всё правится кастомными линками и настройкой подвески.

В месте маскимального выигрыша Мартина ритм-секция с пролётками и крутильный участок на минуту в общей сложности. Плюс дождь подсобил, вот и первое место.
avatar

kuzlich

раскрыть комментарий
avatar

UvarovDmitry

Ааа понял! Да, точно, у них сейчас внешняя проводка гидролинии. Спасибо :)
avatar

Legnar

как то так я намутил


 

 

 

avatar

timman

Собственно сам трюк:

via Gfycat
avatar

mor

Ну как бы зачем мне разъединять тормоз (просто штуцер от калипера открутить не получается -он в дырки в раме не лезет), прокачивать его опять, чтобы просто его установить на раму, если можно этого не делать?
При том что в горах я хочу иметь возможность махнуть сломавшийся тормоз не прибегая к варварским методам)) 
avatar

SergeiPikulin

kominet нет, в 2012 он появился уже на ХТ, прекрасно помню, тк сам переходил на 10ск перекидку.
а вот хтр был как минимум в 2011
www.youtube.com/watch?v=6aBsFQc6ysM
www.youtube.com/watch?v=mOu0NiUWV8Y
получается хтр в 11, хт в 12
по хтру ошибся на год )
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

это называется эволюция. 26 уходили с рынка не за один день. да и фактор роста — вообще не актуален в разговоре про 27,5 и 26. Желание катать на 10ти летней раме потому что она «самое то» никаким боком к «прогрессу» не относится. с передаточными отношениями я немного ошибся. Звёзды там всё таки 10ти зубовые но и верхняя звезда не 40 а 42 (а для 12 ск — 50 зубов) поэтому с диапазоном — всё равно всё ок.. С градиентом — тоже всё хорошопотому, что растянут градиент на больших звёздах. При этом учитывая что на больших звёздах на тройнике вы используете мелкую звезду то разница в градиенте — несущественная. В целом, это нужно просто попробовать а не лезть в теории и всякие там вычисления, тогда большинство вопросов просто отпадёт, в том числе о «прогрессе» в мтб в последние лет 6
avatar

kominet

тоже подумал что форт вильям — камни, мостики, прямики
avatar

singulardroid