Прямой эфир
Ага, потом в следующий раз передашь пламенный привет и штраф финским погранцам.
в Финляндии обычно за бухло ловят, в сб или вс с утра, перегородят какой-нить перекресток и проверяют всех, но это на второстепенных дорогах. А патрули с радарами видели раз по дороге как раз недалеко от Оре, правда это было 8 лет назад)
Патрули в Швеции или Финляндии? Я за поездку не то что патруля, вообще ни одной полицейской машины не встретил.
На российских вроде бы тоже приходят письма счастья, теоретически все данные об автомобиле и водителе у финнов есть.
почему так много остановок?)
мне кажется, ты не ездил по страшным трассам.
мне кажется, ты не ездил по страшным трассам.
ну, там где 100, камер обычно нету, это как правило 4-6 полосные шоссе. Ну а так, если 20км превышение поймают, мало не покажется) Правда, патрули на скорость я видел лет за 15 всего раза 2
Когда-то рассматривали этот вариант, и отмели, то ли из-за дурацкого расписания, то ли еще из-за чего-то, уже не помню. Ну и плюс приятно прокатиться на пароме, очень красивые виды с утра, когда к Стокгольму паром подходит. Правда, за раз тридцать, виды уже поднадоели, конечно.
А, ну еще когда один водитель, то тяжело столько колесить за рулем без отдыха, считай, 700км до Вааса, потом, сколько паром плывет там, часа два? и еще около 500 км от Умео.
А, ну еще когда один водитель, то тяжело столько колесить за рулем без отдыха, считай, 700км до Вааса, потом, сколько паром плывет там, часа два? и еще около 500 км от Умео.
Если на российских номерах, можно валить на все деньги. На прокатной тачке конечно штраф найдет своего героя)
Вставлю свои 5 копеек про камеры, так как совсем недавно проезжал часть этого маршрута по Финляндии. Чтобы не парили камеры, удобно пристроиться за более-менее быстрым местным, можно спокойно ехать 100 вместо 80 и 120 вместо 100. Главное, не упустить момент, когда он будет тормозить перед камерой. Попадались пару раз местные, которые ехали совсем по-русски, но я постеснялся пристраиваться на ними.
А вот знаков перед камерами я что-то не наблюдал — все почему-то были уже после самих камер, но как правило, камеры стоят перед перекрёстками, где разрешённая скорость снижается на 20 км/ч.
по Швеции камер очень мало, ехали 110-130. Я не понимаю почему вы не ездите через Васу?
а верхняя часть этой черной вообще никогда не просыхает, там есть кусок где постоянно какой-то влажный чернозем, даже в солнце.
ну и за 7 лет что я там был, эта трасса практически не меняется
Пролетов без столов и дропов искусственных нет, только мелкие кое-где, а так — только с естественных препятствий.
из Питера — да, ездим через паром Хельсинки-Стокгольм, от Стокгольма до Сундсваля шоссе с ограничением 130кмч (или 120? не помню), а той дорогой что вы ездили — там же наверное 80-90 и камеры везде? не?
ну и за 7 лет что я там был, эта трасса практически не меняется
Пролетов без столов и дропов искусственных нет, только мелкие кое-где, а так — только с естественных препятствий.
из Питера — да, ездим через паром Хельсинки-Стокгольм, от Стокгольма до Сундсваля шоссе с ограничением 130кмч (или 120? не помню), а той дорогой что вы ездили — там же наверное 80-90 и камеры везде? не?
Последний раз редактировалось
были с тобой там в одно время!
трассу винка очень хотелось покатать, но гребаная рука не дала возможности катать нормально, ехал только 1 раз по ней, вслепую, недолетел пару эйров и пару тройку не прыгнул, т.к. неожидал, что они «появятся» так резко)
очень крутая она именно для фоток, т.к. некоторые пролёты и линии — дикие.
эйр волтэйдж, кмк, как-то проще ехать, чтоли.
трассу винка очень хотелось покатать, но гребаная рука не дала возможности катать нормально, ехал только 1 раз по ней, вслепую, недолетел пару эйров и пару тройку не прыгнул, т.к. неожидал, что они «появятся» так резко)
очень крутая она именно для фоток, т.к. некоторые пролёты и линии — дикие.
эйр волтэйдж, кмк, как-то проще ехать, чтоли.
были Leatt такие раньше, типа Leatt H2, в сотрудничестве с USWE, теперь нету, есть только USWE
Только отсутствием в рейтинге и призами. СУ одинаковые для всех.
Откровенной жести на трассах нет, поэтому опен это для тех кто давно не катался или как вариант для хардтейлов.
Откровенной жести на трассах нет, поэтому опен это для тех кто давно не катался или как вариант для хардтейлов.
Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
блин, че за говновидеообзор?
это как голосовое сообщение в вацапе
слабо что ли фотки сделать и текст написать?
это как голосовое сообщение в вацапе
слабо что ли фотки сделать и текст написать?
Ииии?
Хорошо, я не буду спорить с авторской манерой съёмки — наезд-отъезд, как по мне — говноприём. О чём был ролик? Шо, таки есть Surly, который делает фатбайки? Ещё и гревелы? Таки 20 лет, как делает. И багажники. И прицепы...
Таки в чём месседж?
Байк Шуртера рядом с байком из истории. Про связь — нет — ладно. Trek, Specialized на подиумы в ХС не заезжает? Scott закрывает целиком тему всего, что с надписью «вело». ОК, таки ничего интересного, нового? Только чёрный цвет рам?
Хорошо, я не буду спорить с авторской манерой съёмки — наезд-отъезд, как по мне — говноприём. О чём был ролик? Шо, таки есть Surly, который делает фатбайки? Ещё и гревелы? Таки 20 лет, как делает. И багажники. И прицепы...
Таки в чём месседж?
Байк Шуртера рядом с байком из истории. Про связь — нет — ладно. Trek, Specialized на подиумы в ХС не заезжает? Scott закрывает целиком тему всего, что с надписью «вело». ОК, таки ничего интересного, нового? Только чёрный цвет рам?
Последний раз редактировалось
Эндуро вроде популярнее, вот и народу больше. Местные гооврили что в прошлом или позапрошлом году на AreBikeFestival на энудуро гонку прикатило более 300 человек.
А в этом году даже во время феста народу было немного. А после так вообще очередей на подъемник не было, как и народу на трассах.
3250