Roll All Day — Трасса Нико Винка глазами обычного райдера
В июле мне повезло проехать трассу Нико Винка, о которой давно мечтал. Не буду хорохориться и скажу честно: это самая страшная линия, что я когда-либо ездил. Под катом будет немного текста, а до ката заезд по трассе с моими испуганными комментариями.
На трассе разбитые контры выше человеческого роста, здоровенные гэпы и высокая скорость. По отдельности любой элемент трассы не представляет особой сложности. Но когда все это выстроено в одну линию, а вся поверхность разбита тормозными кочками…
Чтобы по ней ехать, нужно уметь ездить по стенам, толкаться от вылетов и не бояться скорости. Я вот скорости очень боюсь, так как на большинстве московских спотов похожих ходов не наблюдается.
Сложности добавляют и контруклоны на много градусов. Я физически не мог задрать голову так высоко, чтобы видеть выход из контра, когда в него заезжаю.
На трассе разбитые контры выше человеческого роста, здоровенные гэпы и высокая скорость. По отдельности любой элемент трассы не представляет особой сложности. Но когда все это выстроено в одну линию, а вся поверхность разбита тормозными кочками…
Чтобы по ней ехать, нужно уметь ездить по стенам, толкаться от вылетов и не бояться скорости. Я вот скорости очень боюсь, так как на большинстве московских спотов похожих ходов не наблюдается.
Сложности добавляют и контруклоны на много градусов. Я физически не мог задрать голову так высоко, чтобы видеть выход из контра, когда в него заезжаю.
В России ничего похожего я не видел, а моего опыта и раскатанности едва хватило, чтобы осилить трассу на минималках.
Спойлер: позже выложу видос про нижнюю трассу Винка и Эйр Вольтаж.
Обзоры предыдущих трасс тут.
Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию, надеемся, вам понравился полет.
• Скорость 9/10
• Прыгучесть 8/10
• Уклон 3/10
• Сложность (если ехать как надо) 7/10
• Сложность (если просто ползти вниз) 3/10
• Опасность 8/10
• Прыгучесть 8/10
• Уклон 3/10
• Сложность (если ехать как надо) 7/10
• Сложность (если просто ползти вниз) 3/10
• Опасность 8/10
Спойлер: позже выложу видос про нижнюю трассу Винка и Эйр Вольтаж.
Обзоры предыдущих трасс тут.
Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию, надеемся, вам понравился полет.
-
добавить в избранное
- +150
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
perper
kislyi
zloy6666
kislyi
makaronman
трассу винка очень хотелось покатать, но гребаная рука не дала возможности катать нормально, ехал только 1 раз по ней, вслепую, недолетел пару эйров и пару тройку не прыгнул, т.к. неожидал, что они «появятся» так резко)
очень крутая она именно для фоток, т.к. некоторые пролёты и линии — дикие.
эйр волтэйдж, кмк, как-то проще ехать, чтоли.
YakuT
С нижним винком отдельный прикол. Табличка зеленая, едут туда все новички. Ты валишь такой на все пироги, а на приземе тебя ждет тошнящий кантрила)))*
*при всем уважении к кантрилам. Как ездит Хоботов, я видел)
makaronman
а серпантин ездил? не умер на ней? она мне показалась тоже очень опасной, если прям отпускать тормоза и аллаху акбар.
пока её ехал, мечтал, чтобы быстрее закончилась, уже не выдерживали ноги в контры вжиматься)
YakuT
мне кажется, ты не ездил по страшным трассам.
victoria5000
1. Видео записывал в конце тяжелого катательного дня, в конце тяжелой катательной недели.
3. У вилки жесткое страгивание и плохая обработка мелочи.
4. Перед поездкой я тренировался сидя в офисе и раскатывался на стуле с 5 колесиками.
5. Я — тайный клон Конора Макгрегора из злой параллельной вселенной, где он даже не начинал заниматься единоборствами.
мне кажется, ты не ездил по страшным трассам.
Похоже на то. Не подскажешь, есть ли такие в ПДС, как называются и как их найти? Если нету, где такие вообще бывают?
makaronman
_va
Лично мне жаль, что ради этой трассы в самом начале срыли небольшой красный трейл, который был больше похож на каменный ручей. Почти 100% камней. Душевный был.
rcpl
_va
ABU
makaronman
amstafff
kislyi
а кое-где есть еще оранжевые — это некст левел после черных, типа дабл блэк
хотя вообще это деление довольно условно, есть легкие черные трассы, есть синие, которые им не уступают (в моржане синяя трасса сложнее красных мне показалась)
ScuLLy
В Европе красная после синей идет, в Америке красная после черной.
И действтельно есть оранжевые, типа Proline, но очень редко встречаются.
Vados
makaronman
The « VinkLine », 300 m difference in height, about 1.8 Km long относится к Красным по градации UK (между синей и черной)
glit6h
kislyi
В Европе же используют UK-классификацию, там нет двойных черных, но есть красные (сложные) и черные (очень сложные), а также байкпарковые пролайны — оранжевые.
Но фишка в том, что любая классификация, что IMBA, что UK, во первых каждым билдером/райдером трактуется исходя из собственных навыков, несмотря на казалось бы довольно объективные критерии, и исходя из относительного уровня сложности трейлов региона в принципе. Так что, вполне вероятно, что относительно других трейлов Шателя Винклайн реально красный.
AleksandrSimonov
Согласен со всем, что ты написал, кроме утверждения: «относительно других трейлов Шателя Винклайн реально красный.»
Я ездил по многим черным трейлам Шателя: Гэпс, Блэк Шор, Вольтаж, Каматра, кусок Зуги, ещё какие-то… В общем, вроде как все самое вкусное, что там есть. И по моему мнению Винк опаснее их всех. Да, просто отпустить тормоза и прыгнуть прыгульку — легко. Но когда все это в ритмичной связке, на больших ходах, да еще и раздолбано в щи...
Думаю, здесь цвет выбирался исходя из того, можно ли проехать трассу сверху до низу хоть как-то. Эту гипотезу подтверждает нижний зеленый Винк. Если по нему ползти, он и правда похож на зеленую трассу с плавными волнами. Но если ехать и прыгать как надо, это минимум краснота. Верхний Винк покруче, но логика походу та же.
makaronman
AleksandrSimonov
Dustman
kislyi
koshey
Мне тут недавно намекнули, что неплохо бы над текстом поработать, с чем я конечно согласился. На будущее попробую заранее прописывать интересные вещи, а не нести наобум что в голову придет)
makaronman
lepricon
ObninskDHI
makaronman