Roll All DayТрасса Нико Винка глазами обычного райдера

В июле мне повезло проехать трассу Нико Винка, о которой давно мечтал. Не буду хорохориться и скажу честно: это самая страшная линия, что я когда-либо ездил. Под катом будет немного текста, а до ката заезд по трассе с моими испуганными комментариями.



На трассе разбитые контры выше человеческого роста, здоровенные гэпы и высокая скорость. По отдельности любой элемент трассы не представляет особой сложности. Но когда все это выстроено в одну линию, а вся поверхность разбита тормозными кочками…

Чтобы по ней ехать, нужно уметь ездить по стенам, толкаться от вылетов и не бояться скорости. Я вот скорости очень боюсь, так как на большинстве московских спотов похожих ходов не наблюдается.
Сложности добавляют и контруклоны на много градусов. Я физически не мог задрать голову так высоко, чтобы видеть выход из контра, когда в него заезжаю. 
 

В России ничего похожего я не видел, а моего опыта и раскатанности едва хватило, чтобы осилить трассу на минималках.

• Скорость 9/10
• Прыгучесть 8/10
• Уклон 3/10
• Сложность (если ехать как надо) 7/10
• Сложность (если просто ползти вниз) 3/10
• Опасность 8/10


Спойлер: позже выложу видос про нижнюю трассу Винка и Эйр Вольтаж.
Обзоры предыдущих трасс тут.

Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию, надеемся, вам понравился полет.

?
vk.com/rollallday — доброта и велосипеды

Комментарии (32)

0
Что за рюкзак?
avatar

perper

+8
были Leatt такие раньше, типа Leatt H2, в сотрудничестве с USWE, теперь нету, есть только USWE 

avatar

kislyi

0
У Leatt теперь свои модели такого плана есть, только понавороченнее с защитой спины и всё такое.
avatar

zloy6666

0
выглядит это так, как будто у uswe запатентована подвеска и leatt пытался обойти это) хотя хз, может с двумя этими застежками тоже не болтается) 
avatar

kislyi

+1
Витин)
avatar

makaronman

+15
были с тобой там в одно время!
трассу винка очень хотелось покатать, но гребаная рука не дала возможности катать нормально, ехал только 1 раз по ней, вслепую, недолетел пару эйров и пару тройку не прыгнул, т.к. неожидал, что они «появятся» так резко)
очень крутая она именно для фоток, т.к. некоторые пролёты и линии — дикие.
эйр волтэйдж, кмк, как-то проще ехать, чтоли.

avatar

YakuT

+9
Соглашусь на счет вольтажа (и других черных). По разику прыгнул каждый дроп под присмотром Вити и Насти (давали ц.у. по скорости), а потом проехал всю «топ ту боттом» с «фёрст трая». При этом «красный» верхний и «зеленый» нижний Винк куда сложнее и опаснее, если ехать как надо.

С нижним винком отдельный прикол. Табличка зеленая, едут туда все новички. Ты валишь такой на все пироги, а на приземе тебя ждет тошнящий кантрила)))*

*при всем уважении к кантрилам. Как ездит Хоботов, я видел)
avatar

makaronman

0
ахахахах, впиливался там в кантрил пару раз, они еще так неожиданно появляются!
а серпантин ездил? не умер на ней? она мне показалась тоже очень опасной, если прям отпускать тормоза и аллаху акбар.
пока её ехал, мечтал, чтобы быстрее закончилась, уже не выдерживали ноги в контры вжиматься)
avatar

YakuT

+19
почему так много остановок?)

мне кажется, ты не ездил по страшным трассам.
avatar

victoria5000

+7
почему так много остановок?)

1. Видео записывал в конце тяжелого катательного дня, в конце тяжелой катательной недели. 
2. Трасса состоит из тормозных кочек размера L/XL.
3. У вилки жесткое страгивание и плохая обработка мелочи.
4. Перед поездкой я тренировался сидя в офисе и раскатывался на стуле с 5 колесиками.
5. Я — тайный клон Конора Макгрегора из злой параллельной вселенной, где он даже не начинал заниматься единоборствами.


мне кажется, ты не ездил по страшным трассам.

Похоже на то. Не подскажешь, есть ли такие в ПДС, как называются и как их найти? Если нету, где такие вообще бывают?
avatar

makaronman

+7
я бы назвал это не тормозными кочками, а в конце августа там уже были тормозные ЯМЫ… прям на призёме, а кочки уже начали появляться на вылете…
avatar

_va

+7
Тоже пару недель назад там был. Трасса для любителей гнать на все деньги и пулять в небо. Я так не умею, а ехать медленнее на ней скучно.
Лично мне жаль, что ради этой трассы в самом начале срыли небольшой красный трейл, который был больше похож на каменный ручей. Почти 100% камней. Душевный был. 

avatar

rcpl

0
сгонял бы в моржан ради кусочка крыма:)
avatar

_va

+3
Куда ты  полез, это ж Пролайн !!)))




avatar

ABU

+2
Я запутался. Красные трассы ведь идут после синих перед черными (по опыту катания в том же Морзине). Черные же самые крутые (двойные, тройные, с беконом и т.д.). Разве нет? Жажду подробностей.
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

0
Я тоже считал красные предтоповыми по сложности. 0_о
avatar

amstafff

0
обычно так и есть
avatar

kislyi

+8
в разных парках по разному. в порт дю солей — да, все так как ты написал.
а кое-где есть еще оранжевые — это некст левел после черных, типа дабл блэк
хотя вообще это деление довольно условно, есть легкие черные трассы, есть синие, которые им не уступают (в моржане синяя трасса сложнее красных мне показалась) 
avatar

ScuLLy

+8
В Европе и в США разная классификация сложности трасс.
В Европе красная после синей идет, в Америке красная после черной.
И действтельно есть оранжевые, типа Proline, но очень редко встречаются.
avatar

Vados

0
Спасибо! Теперь все встало на места.
avatar

makaronman

+7
Согласно www.chatelactivites.com/en/ete/trails/

The « VinkLine », 300 m difference in height, about 1.8 Km long относится к Красным по градации UK (между синей и черной)

Reshaped as it could be the sister of the whistler’s A-line, the VinkLine has more tables, more berms, more jumps and even more jumps!
avatar

glit6h

0
ну насчет more jumps по сравнению с A-line — это они загнули по-моему) 
avatar

kislyi

+10
Хм, в Штатах/Канаде обычно IMBA-классификацию используют, там в принципе нет красной, есть черные и двойные черные сразу после синих. Ну и оранжевые для байкпарк-пролайнов (типа Grappable Hits в Вистлере, на которой вип-контесты устраивают), так что на фото скорее всего просто проблема с цветопередачей.
В Европе же используют UK-классификацию, там нет двойных черных, но есть красные (сложные) и черные (очень сложные), а также байкпарковые пролайны — оранжевые.
Но фишка в том, что любая классификация, что IMBA, что UK, во первых каждым билдером/райдером трактуется исходя из собственных навыков, несмотря на казалось бы довольно объективные критерии, и исходя из относительного уровня сложности трейлов региона в принципе. Так что, вполне вероятно, что относительно других трейлов Шателя Винклайн реально красный. 

avatar

AleksandrSimonov

+7
Спасибо за очередной экскурс в матчасть!
Согласен со всем, что ты написал, кроме утверждения: «относительно других трейлов Шателя Винклайн реально красный.»

Я ездил по многим черным трейлам Шателя: Гэпс, Блэк Шор, Вольтаж, Каматра, кусок Зуги, ещё какие-то… В общем, вроде как все самое вкусное, что там есть. И по моему мнению Винк опаснее их всех. Да, просто отпустить тормоза и прыгнуть прыгульку — легко. Но когда все это в ритмичной связке, на больших ходах, да еще и раздолбано в щи...

Думаю, здесь цвет выбирался исходя из того, можно ли проехать трассу сверху до низу хоть как-то. Эту гипотезу подтверждает нижний зеленый Винк. Если по нему ползти, он и правда похож на зеленую трассу с плавными волнами. Но если ехать и прыгать как надо, это минимум краснота. Верхний Винк покруче, но логика походу та же.
avatar

makaronman

+7
Ну, самое интересное, в критериях для оценки скорость не фигурирует никак. Только размер препятствий и наличие возможности объезда/проезда. Ну и ширина трейла и общий уклон. Так что если степдаун в самом начале не имеет объезда, как показалось из видео, то это типа самый сложный элемент будет по такой классификации)) А все остальное, если просто едется, то и не сложное.
avatar

AleksandrSimonov

+7
двойные черные есть — double black diamond. как минимум в Ливинье есть одна, и она как раз прыжковая. Сейчас вот еще в Швеции такую встретил, но там скорее понта ради она так обозначена. А уж неофициально на трейлфорксе полно двойных черных.
avatar

Dustman

0
а в Швеции какая?
avatar

kislyi

0
Зачёт! Очень люблю твои обзоры трасс.

И как раз хотел спросить, что за байк.=)
avatar

koshey

+1
Спасибо!

Мне тут недавно намекнули, что неплохо бы над текстом поработать, с чем я конечно согласился. На будущее попробую заранее прописывать интересные вещи, а не нести наобум что в голову придет)
avatar

makaronman

+2
Не парься, всё нормально и в таком виде.
avatar

lepricon

0
Игорь, с годами прокачиваешь свое мастерство в повествовании, все луччше и лучше получается-продолжай!!!
avatar

ObninskDHI

0
Спасибо, бро! Я могу с этим согласиться в обзорах железа, но в повиках пока грустновато вещаю. Постараюсь прокачаться
avatar

makaronman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.