Прямой эфир
95% опрошенных отвечают что пользуются интернетом — результат опроса в интернете.
7%, так что да, кризис
Последний раз редактировалось
Смахивает на данные Центризберкома ) Не хочу показаться нудным, но это голоса, а не проценты.
Последний раз редактировалось
Чё, у вас кризис? 40% на 2018ом железе)))
Раньше делали инженеры. Они не боялись экспериментировать, пробовать, ошибаться… Ныне все идут за баблом по протоптанной дороге, никуда не сворачивая.
Тимуру нужно срочно пройти уроки комментирования видео от Ивана Кунаева :))
Бутылка удобно расположена.
На самом деле нет.
На самом деле нет.
Вика, тебе журналистом надо работать. Очень приятно читать
Аморт с изменяемым ходом звучит очень страшно… как бы не было кучи проблем с этой «фичей». Лет 5 назад все велики дороже 3к$ оснащались вилками с изменяемым ходом, знаменитые Fox Talas и их аналоги от RockShox, ох сколько было с ними проблем, хотя этот изменяемый ход никому был не нужен, теперь такие вилки можно купить только в ретейле отдельно, производители велосипедов видимо сами намаялись с их проблемами.
Последний раз редактировалось
С вилкой я в топе, а по раме не прошел. Есть такие кто оба первых места забрал?)) Напишите какая вилка и какая рама.
Клёвый формат! Особенно понравилось: Поднялся проехал, результат отстой, всадил MadCroc, закинул еды, поднялся и улучшил результат
Последний раз редактировалось
суровый челябинский пост без картинок )))) аж глаза режет
У меня тож на обратке из крыма было такое на посту между Краснодаром и Ростовом. Секрет в том, что очень сложно нарушить на тазу 1.3 =D
Одношарнирный тип подвески с дополнительным линком позволяет инженерам оптимизировать рычажность для наилучшей работы во всем диапазоне хода. Также эта конструкция позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность.
Простите. Но разве однорычажка не дубеет при торможении в любом случае, независимо от конкретной реализации? Или я что-то путаю?
з.ы.: Воувоу! Пока читал-писал тут уже бахнули по этой теме. Продолжайте дебаты о ней в ветке выше)
Простите. Но разве однорычажка не дубеет при торможении в любом случае, независимо от конкретной реализации? Или я что-то путаю?
з.ы.: Воувоу! Пока читал-писал тут уже бахнули по этой теме. Продолжайте дебаты о ней в ветке выше)
Последний раз редактировалось
Как раз нет. Моя мысль проста — не особо важно, что под тобой, если оно +- нормальное. Всё, что есть сейчас на рынке в целом нормальное, идеальных решений при том нет и не будет — выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Опять же, все эти нюансы чувствуются в Москве, на нормально трассе тебе резко стновится на них пофиг — не до нюансов поведения подвески, впереди ой ёпртс! Геометрия сильно более важна, за ней есть смысл гоняться, но, опять же, это надо на 3000 байков покататься, чтобы понимать, какую хочется, т.к. что-то дельное можно сказать, только привыкнув — а это не один и не два спуска. Как-то так.
остается только эстетика, че внешне нравится то и бери, коммодизация рынка
ты сам себе противоречишь
Ну да, как-то после старых их железок… Не впечатляет. Вроде бы предыдущий Jekill умел всё то же (переключение хода, крабон и т.п.), но как-то это… Просто велосипед. И с ГТ так же — love it or hate it. Но по крайней мере интересно — а после нескольких велосипедов это таки важно, тем более на фоне 100500 почти одинаковых клонов трека норки.
Macho