Ну 7 % от 17 % примерно и есть 40%))
Последний раз редактировалось
avatar

Macho

95% опрошенных отвечают что пользуются интернетом — результат опроса в интернете.
avatar

z9_

7%, так что да, кризис
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Смахивает на данные Центризберкома ) Не хочу показаться нудным, но это голоса, а не проценты. 
Последний раз редактировалось
avatar

IvanKunaev

Чё, у вас кризис? 40% на 2018ом железе)))
avatar

Macho

Раньше делали инженеры. Они не боялись экспериментировать, пробовать, ошибаться… Ныне все идут за баблом по протоптанной дороге, никуда не сворачивая.
avatar

mrStep

Тимуру нужно срочно пройти уроки комментирования видео от Ивана Кунаева :))
avatar

Deon

Бутылка удобно расположена.
На самом деле нет.
avatar

SlavaVecvotsor

Вика, тебе журналистом надо работать. Очень приятно читать 
avatar

Andryus

Аморт с изменяемым ходом звучит очень страшно… как бы не было кучи проблем с этой «фичей». Лет 5 назад все велики дороже 3к$ оснащались вилками с изменяемым ходом, знаменитые Fox Talas и их аналоги от RockShox, ох сколько было с ними проблем, хотя этот изменяемый ход никому был не нужен, теперь такие вилки можно купить только в ретейле отдельно, производители велосипедов видимо сами намаялись с их проблемами.
Последний раз редактировалось
avatar

yolanda

С вилкой я в топе, а по раме не прошел. Есть такие кто оба первых места забрал?)) Напишите какая вилка и какая рама.
avatar

TApoK

Клёвый формат! Особенно понравилось: Поднялся проехал, результат отстой, всадил MadCroc, закинул еды, поднялся и улучшил результат 
Последний раз редактировалось
avatar

Barsuk551

суровый челябинский пост без картинок )))) аж глаза режет
avatar

timman

У меня тож на обратке из крыма было такое на посту между Краснодаром и Ростовом. Секрет в том, что очень сложно нарушить на тазу 1.3 =D
avatar

AlexeyIvanov

Одношарнирный тип подвески с дополнительным линком позволяет инженерам оптимизировать рычажность для наилучшей работы во всем диапазоне хода. Также эта конструкция позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность.

Простите. Но разве однорычажка не дубеет при торможении в любом случае, независимо от конкретной реализации? Или я что-то путаю?

з.ы.: Воувоу! Пока читал-писал тут уже бахнули по этой теме. Продолжайте дебаты о ней в ветке выше)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Как раз нет. Моя мысль проста — не особо важно, что под тобой, если оно +- нормальное. Всё, что есть сейчас на рынке в целом нормальное, идеальных решений при том нет и не будет — выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Опять же, все эти нюансы чувствуются в Москве, на нормально трассе тебе резко стновится на них пофиг — не до нюансов поведения подвески, впереди ой ёпртс! Геометрия сильно более важна, за ней есть смысл гоняться, но, опять же, это надо на 3000 байков покататься, чтобы понимать, какую хочется, т.к. что-то дельное можно сказать, только привыкнув — а это не один и не два спуска. Как-то так.
avatar

lokki

остается только эстетика, че внешне нравится то и бери, коммодизация рынка
avatar

ilyamaksimov

Ну да, как-то после старых их железок… Не впечатляет. Вроде бы предыдущий Jekill умел всё то же (переключение хода, крабон и т.п.), но как-то это… Просто велосипед. И с ГТ так же — love it or hate it. Но по крайней мере интересно — а после нескольких велосипедов это таки важно, тем более на фоне 100500 почти одинаковых клонов трека норки.
avatar

lokki