anonymousСписок отстраненных из-за допинга

Блог им. anonymous: Список отстраненных из-за допинга
Список спортсменов, нарушивших антидопинговые правила, и в отношении которых были вынесены санкции, действующие по настоящее время.
Временно отстранены на 08.08.2018:
1. Панина Татьяна с 18.05.2018
2. Головастова Екатерина с 15.06.2018
3. Пухирь Николай с 01.08.2018
4. Винокуров Петр с 01.08.2018
5. Дутова Вера с 01.08.2018
fvsr.ru/antidoping/disqualifications

Комментарии (150)

+19
Оба чемпиона? Жесть…
avatar

Coil

+5
Там скорее всего не явка на сдачу проб или какое-то нарушение типа не информирования о местонахождении. 
avatar

Willy

+18
Нет, на сдачу проб забрали сразу после финиша.
avatar

Wild_Cat

+4
На секунду задумался. Сдавать кровь после катания на велосипеде. Оно действительно того стоит?
avatar

Willy

+29
Ну обычно такие пробы сдают в виде мочи ;)
avatar

Wild_Cat

+32
с кровью!
avatar

diablo

+25


avatar

Legnar

+25
ааа гагагагаггааааа))) зачётный ход, сплошной мельдоний! оказывается он ещё и размер яичек увеличивает :)
avatar

diablo

+15
Если это не прикол, когда их тестировали?
Хочется вспомнить, что в прошлом году в Чулково на ЧР по кантри никакая вада-русада не приехала.
avatar

Dustman

+22
Сразу после финиша чемпа. Всех призёров в м/ж элите и ещё кого-то выборочно. С допинг-офицерами и т.д., всё как полагается.
avatar

Wild_Cat

+12
Теперь самое интересное, что же нашли у двух чемпионов?
avatar

SergeiPikulin

+14
"По слухам, дисквалифицированы за траву и мельдоний. "
vk.com/feed?w=wall1181201_7214
avatar

eonve

+33
я в фб писал уже, тут повторюсь — безотносительно отношения к наркотикам, марихуана в допинговом списке это жесть, поскольку она не дает вообще никаких преимуществ для употребляющего ее спортсмена, скорее наоборот, т.к. при определенных условиях может способствовать ухудшению кратковременной памяти и координации. Что, конечно, никак не отменяет того факта, что раз правила существуют, пусть даже не очень адекватные, им надо следовать.
avatar

kubas

+1
милдронат еще большая жесть есличо (то, что он в списке запрещенных в смысле)
avatar

eonve

+13
Мельдоний-то хоть в теории может улучшать выносливость и способствовать более быстрому восстановлению, хотя это тоже очень притянуто за уши. Я просто в свое время писал большую работу по допингу и работе антидопинговых агенств, и это жесть конечно, очень часто создается впечатление, что ВАДА и иже с ними о здоровье спортсмена и отсутствии нечестных преимуществ, за которые они вроде как борются, думают вообще в последнюю очередь.
avatar

kubas

0
в теории может и кекс и секс что-то там улучшать, а милдронат очевидно запретили потому что его применяли только у нас. Его вообще массово прописывали кардиологи всем спортсменам на выносливость при диспансеризации, этакая витаминка для сердца без каких-либо по-современному доказанных эффектов.
avatar

eonve

0
Массово прописывают кардиологи всем спортсменам, но это абсолютно бесполезный препарат. Как-то не состыкуется.
Я никого не обвиняю и не защищаю ))
avatar

Taek

0
ну да, прописывали вместе с поливитаминами и прочей лабудой, также абсолютно бесполезной с научной точки зрения.
avatar

eonve

+13
Мельдоний запрещен потому, что хорошо маскирует другую фарму. 
avatar

B-race

+3
дай плз ссылку
имхо это байка.

ссылок нету что-то ну вот такая для начала. Так-то я про него нормально покопался в свое время, интересно же что я такое страшное 10 лет жрал
en.wikipedia.org/wiki/Meldonium#Debates
Последний раз редактировалось
avatar

eonve

0
Женя, там всё не по русски! Есть смысл переводить? Или по классике, распечатать, забить, да раскурить?)))
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+17
в английской вики написано, что милдронат был забанен на основании одной публикации, в которой утверждалось что он улучшает выносливость, восстанавливаемость и защищает от стресса, а также улучшает активацию ЦНС. Однако, свидетельств этому в статье не приведено, зато она концентрируется на методах обнаружения милдроната. (это все была цитата) Также приведены ссылки на мнения нескольких экспертов, которые вообще не понимают что происходит. В общем, типичный shit
Про «маскировичную» функцию милдроната ничего похожего на нормальный источник не находится. Ну и из его принципа действия не очень понятно как оно может быть.
Последний раз редактировалось
avatar

eonve

+10
Боюсь что гугл школар выдает статьи по запросу Mildronate+mask+sport, но это на английском языке, это аналитические работы за деньги.

Думаю что мы не увидим переводов, это никому не нужно.
avatar

Aigo

+8
ок набросил ) ну, я проверил — ничего по теме нет на всех 2ух страницах результатов.
avatar

eonve

+9
Я не возражаю за поиск в гугле, но там искать это бесполезно если это не вышло на уровень науч-попа и статей в журнале менсхелс.
avatar

Aigo

0
понимаешь, мы тут пока обсуждаем за что официально забанили милдронат. Это опубликовано и доступно к самостоятельному изучению. Откуда идут слухи о том что он что-то маскирует — хз, думаешь из серьезных статей в специализированных журналах? рили?
avatar

eonve

+9
Я пытаюсь понять откуда слухи про предположенние о причинах запрета мельдония как средства маскировки других препаратов.

В целом нагугленые научные статьи в школаре считаю более надежным источником чем вики. Как и то что на вики написано почему именно мильдоний попал в список, «на основании одной единственной статьи», считаю информацие требующей проверки, это я тоже не могу принять за «причину».

В остатке мы имеем список запрещенных препаратов, и противоречивую информации о причинах попадания этих препаратов в этот список.
avatar

Aigo

0
В целом нагугленые научные статьи в школаре считаю более надежным источником чем вики

так там нет ничего в этих статьях про причину бана милдроната. В тех, где действительно встречаются слова mask и mildronate они не относятся друг к другу, это видно даже из сниппетов — зачем ты так...

противоречивую информации о причинах попадания
?? информация вполне однозначная во всех источниках. Ну, кроме слухов
avatar

eonve

+1
В тех, где действительно встречаются слова mask и mildronate они не относятся друг к другу, это видно даже из сниппетов — зачем ты так...

Я не вижу полного текста, потому что чтобы прочитать статью где это упоминается нужно заплатить 63 доллара, в анотации к ней нет того что есть в результате поиска.

Написано что диуретики внесены в список потому что могут маскировать, но не мильдоний.

информация вполне однозначная во всех источниках

В том случае если мы говорим о официальных причинах, то должны ориентироватся на документы ВАДА, а значит оди источник, и если там написано что мильдоний допинг сам по себе, то только и это является причиной, а не статья на вики, или даже научная статья, даже защищенная и цитируемая. Потому что исследования могут быть не объективными, не говоря уже о том как мы их трактуем. А то что ВАДА какие то из них взяла за основу внесения препарата в список (а какие то не внесла) это уже на совести ВАДА, не знаю как у них оспаривается это, скорее всего не на форму и не в чате телеграма.

АПД: Спор у нас ниочем вцелом, триггернуло меня от этого «А можно ссылку» при этом в ответ ссылку на википедию давать, а не нормативные акты. 
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

+13
про диуретики все понятно )
а милдронат конкурентно блокирует один из последних ферментов в цепочке производства карнитина, таким образом тормозя жировой энергетический обмен и замедляя накопление его вредных продуктов — в этом его защитная функция.

про ВАДА — внесли и внесли, они вносят в свои списки что хотят, тут нечего обсуждать, эту шарашку надо просто снести и сжечь, имхо. НО — не надо придумывать то чего нет )

пара рускоязычных ссылок про милдронат (отмечу, что Илюков работает в Финляндии с нац сборной и к Российскому допингу настроен обычно ооочень жестко)
www.skisport.ru/news/blog-ilyukov/80091/
www.sport-express.ru/doping/reviews/975067/
avatar

eonve

0
Спасибо.
avatar

Aigo

0
как и канабиоиды, насколько я осведомлен…
avatar

KonstantinMaksimov

+33
Но это все байки, просто не хотят, чтобы нам пироженки вкуснее казались. 
avatar

B-race

+1
Хм, в первый раз такую версию слышу, честно говоря. Вроде все говорили как раз про улучшение реакции,  скорости восстановления, и, что пока не доказано ни разу, повышение общей выносливости. Правда, как водится, в лучших традициях — ни единого исследования, но сразу в бан.
avatar

AleksandrSimonov

+7
А я не первый, причем от тех кто жрет.
avatar

B-race

+10
Так ты просто слухи-болтовню пересказываешь, или есть факты, подтверждающие что Милдронат забанили за то что он что-то там маскирует?
avatar

eonve

0
Это секретная инфа, сам понимаешь, Бочар знает больше чем Гугл)))
avatar

VinniPooh

+8
Ну как бы да, больше, чем гугл. 
avatar

B-race

0
крут, чего уж там! приеду в Пахру, расскажи за милдронат, серьезно интересно ;)
avatar

eonve

+1
Ок, может быть кстати). Пока получатся типа того: ты услышал от знакомых, они ещё от кого то, но все равно эта цепочка должна привести к какому то источнику. Вот и интересно, что это за источник
avatar

VinniPooh

0
Ты реально ждешь, что он тебе назовет имена рейсеров, жрущих доппинг? Дет сад что ли?
avatar

schmel

+2
причем здесь рейсеры жрущие допинг? Я хочу узнать источник (офимциальный, медицинский или еще что то в таком роде) который утверждает что мельдоний применяют для маскировки других веществ, неужели непонятно написал?
Спортвики вот пишут что "С 1 января 2016 года мельдоний добавлен в класс S4 (Гормоны и модуляторы метаболизма)"
(не могу запостить ссылку)
avatar

VinniPooh

0
Про источник Бочар вполне ясно изложил выше.
Попробуй что ли три раза прочитать :) Ссылку дать?
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

0
Будь добр) возможно я жестко туплю, но я че то не понял что у  него за источник
avatar

VinniPooh

+6
Источник его — спортсмены, жрущие доппинг и маскирующие это дело так любимым тобою препаратом. 
https://twentysix.ru/blog/132421.html#comment334458

avatar

schmel

+2
Ох, мельдоний конечно мой самый любимый препарат, ты прав  XDD
но я имел в виду ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ источник. Спортсмены же его не сами это придумали, а узнали где-то от кого то? а этот кто то- еще где то… в итоге в конце цепочки то должен быть официальный источник, это же не секретная информация какая то, что хуяк- и концы в воду, пруфов не будет и вообще все кто знали об этом давно мертвы))
avatar

VinniPooh

+9
Официальный источник изначально подпольной и максимально скрытной фарм индустрии? Самому не смешно?
Либерал что ли? :) Завязывай по гуглу жить уже.
avatar

schmel

+2
Да хватит уже, либерал, любитель мельдония, бла бла бла. Я спрашиваю есть пруфы, кроме сообщений агенства ОБС? (одна бабка сказала)
На той же спортвики на раз можно прочитать и про препараты, которые запрещены как допинг, и которые маскируют допинг, это ни хрена не военная тайна, не веришь мне- почитай; и мы говорим не про подпольную фарм индустрию а про вполне официальное антидопинговое агенство.
avatar

VinniPooh

0
Я опять вступлю, откуда ты знаешь что на той же «спортвики» достаточно полная информация, википедию можем и ты и я редактировать, подкрепляя литературой которую сами будем подбирать с учетом контекста.
Поверхностный анализ, очень поверхностный, говорит что есть куча научных статей про мильдоний в спорте которые нужно переводить, с содержанием доступным только тем кто знаком с биохимией. Я например не собираюсь заниматься этим, даже чуть глубже чем очень поверхностно, потому что с биохимией я знакомился, и как то не очень зашло. 

И почему вы все время требуете какие то пруфы если ваши пруфы это то что кто то за вас когда то перевел, в рамках своих конкретных целей в конкретный период времени? Вообщето научная информация устаревает.

Просто то о чем говорит Бочар является на этом уровне не фактом и не теорией, а гипотезой.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

+2
Ну спортвики все таки довольно серьезный бодибилдерский ресурс с пруфами на научные исследования, и неплохо модерируется. По части фармы там много инфы. Но я не говорю что там исчерпывающая информация, я просто хотел услышать аргументы в пользу этой «гипотезы Бочара»), согласись, сказать можно что угодно, а вот привести аргументы уже сложнее. Короче — я не спорю щас ни с кем, я как раз хотел сформировать свою точку зрения по этому вопросу. Поэтому и спрашивал пруфы
avatar

VinniPooh

+8
Учитывая, что мельдоний вообще никогда не выводится из организма и какие-то его следы всегда будут находить на тестах, ты правда думаешь, что будет официальный источник где сказано как он все маскирует? 
Кстати следы той же ганжи он выводит вообще на раз два, можешь сам проверить купив пару тестов.
avatar

B-race

+9
А вот это интресно. надо испытать. Если мельдоний и правда выводит следы ганжи, то за такую инфу тебе и пива не жалко поставить))) 
Короче надо попробовать, спс за инфу))
avatar

VinniPooh

0
Попробуй) я так одному другану посоветовал луллзов ради попробовать, а оно сработало)
avatar

B-race

+6
бляяяяя что вы делаете аахахаха
avatar

eonve

+15
Лично я погнал в аптеку за мельдонием XDD
avatar

VinniPooh

0
а вот и сам источник, лично и испытания проводил
avatar

DumSpero

0
ТРАВА не наркотик… в Голандии
Г. Куценко
avatar

Oto59

+2
Не могу согласиться. На фр-лыже-соревах надутые человеки творили невообразимое ))
avatar

o_O

0
Временно отстранённые, и дисквалифицированные — это разные списки если чо (про чемпионов)



avatar

nanaMEX555

+40
avatar

ilyamaksimov

-20
раскрыть комментарий
avatar

Kirs

+57
Извини, но тут ты совсем не прав.

Есть такая игра «поиграем в национальный чемпионат по… спорту», у этой игры есть правила, и одно из этих правил- соответствовать требованиям нац.федерации и международных объединений федераций. И в этих првилах, сюрприз, есть что-то про недопустимость допинга и даже его списки. Если ты заваливаешь исполнение этих (даже самых смешных в наших реалях правил), то тебя ждут ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ правилами санкции.
Не хочешь заморачиваться? Езди в любителях и не меть на звание «Нац. Чемпиона» и прочее.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

-12
раскрыть комментарий
avatar

Kirs

+50
Какое отношение все это имеет к статусу национального чемпиона, очкам UCI и обязательствам, накладываемым первыми двумя пунктами? Речь то сейчас про статусные гонки и титулы по результатам этих статусных гонок, а не про первенство водокачки. Хотя и разницы принципиальной у нас пока не особо, но это частности.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+1
Уважаемые, созрел вопрос: а это первый прецедент проверок такого рода в гравити-дисциплинах? Или подобное уже происходило в иных странах в рамках официальных мероприятий?
avatar

Logoffski

+1
avatar

eonve

+1
Помню, с Хиллом был видос, когда то, он ещё за спешей вроде гонял. Там  был эпизод, когда его на КМ пригласили на сдачу.
avatar

amstafff

+3
Интересно)
выводы какие:
1. Нефиг наркоманить)
2. Если посмотреть обсуждения здесь и в других местах — у запрещенных курительных веществ очень много защитников.......
3. В женском зачёте борьба острее…
Последний раз редактировалось
avatar

Pat

+3
Я бы ещё памперов проверил на допинг
avatar

ilyamaksimov

+29


avatar

stringer

0
Явно на спидах ребята 
avatar

Coil

+33

как тебе такое, илон маск?
avatar

ScuLLy

+20
Просто ребята выбрали не тот спорт, надо было в бжж идти.

Image result for bjj high rollerz

Image result for bjj high rollerz
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

+1
avatar

timman

+11


Очень интересное совпадение.

АПД: А где ваще расшифровку кодов посмотреть?
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

+10
Фигасе, а что, персонал тоже можно банить? 
И кстати не совсем понял насчет гормона роста — саматотропин вырабатывается в теле человека, неужто есть какие-то градации его количества?
avatar

Yakuzik

0
Это в случае, если персонал был в курсе происходящего и (или) умышленно предоставлял спортсмену запретку.
avatar

Coil

+12
list.rusada.ru/content/files/wadalist.html
Вот расшифровка.
avatar

Yakuzik

0
Пожизненно? За сговор группой лиц?
avatar

agressor

+10
avatar

kusa324

+21
Если речь про меня, то это не я. Я все от своего имени публикую, тема доступна в вк и фб
avatar

patrekey

+9
Лак тебе
Последний раз редактировалось
avatar

DJibrail

+22
Срамота! Вот в 4х такого никогда не будет, и все знают почему)))
avatar

sp-p3

+46
Потому что факкросса нет
avatar

kusa324

+41


avatar

RobertBabat

+20
Там на допинг перед заездом просто проверяют. Никто не проходит.
avatar

50u15pec7a70r

+18
Так что в итоге, их дисквалификации или просто предупреждение? Кто Чемпионы то?
avatar

Dustman

+12
Раз отстраненны — значит проводится расследование.
Вдруг кому нибудь можно было принимать то, что нашли (нет).

avatar

Coil

+32
Единственное светлое пятно в продвижении коны на российском рынке, и вот надо же
avatar

raskladnoy

+17
Нононо, теперь patrekey же ещё!11
avatar

eonve

+16
Ого, я просто отвлёкся на пару дней.
… погоди, но
"Не могу не поделиться фоткой велика, который я попросил на тест, и мне не отказали!!! :)  Я очень рад, что такая возможность потихоньку появляется — брать велосипеды разных производителей и сравнивать один с другим, короч про это я еще видео сделаю."

у них в руках был Антоха и всё, что они нашли ему предложить — это байк на тест?
серьёзно? 
avatar

raskladnoy

+15
ему до лил папма как до луны

кона работает только с самыми лучшими, креативными инноваторами, кто еще додумался тестить трейловый хард на пампе на предмет цепляения педалей?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+32
О чем вообще этот пост?
Loose Riders Ronny Racing Ganja jersey




Последний раз редактировалось
avatar

Boost

+26
существует мнение, что за такую джерси у нас могут попросить пройти с людьми в форме.
avatar

AleksandrSimonov

+21
В России и без всякой джерси могут попросить пройти!
avatar

Dustman

0
ой ну да ладно, Жень, давно тебя просили об этом?) Или хотя бы кого то из присутствующих. У нас тут конечно пиздец, но не прям настолько же.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Меня как-то раз просили за то, что подозрительно ходила вокруг банка в Подольске, а рука была замотана красным бинтом («это что, нашивка какая-то»)
avatar

Nunca

0
Меня, очевидно давно, я в России не часто появляюсь. А вот друзей совсем недавно(весной).
avatar

Dustman

+2
А чем им джерси с листьями прутняка обыкновенного не угодила?
avatar

kominet

-4
Последний раз редактировалось
avatar

Pat

+6
Ещё важно определиться с понятием «наркота». Технически сахар и кофеин — это наркота, возбуждают нервную систему с последующим её параличом. Что уже говорить о других стимуляторах, которых сейчас пруд-пруди, только успевай названия придумывать.
avatar

Jahtaka

+8
Как же это все надоело.

Список

Закон
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

+7
Алкоголь страшный наркотик, люди мрут, как мухи от него, но закон, что дышло…
avatar

Dustman

+8
Вопрос терминологии. Некоторые вещества, которые законодательство относит к наркотическим не вызывают физического привыкания, в то время как банальный алкоголь и никотин в списках не значится, хотя по международным классификациям являются более опасными. 
avatar

pustota

+9
По какой международной классификации? Вот международный список наркотических веществ, например.
Ссылка


Что касается класса опасности, то в нашей стране он устанавливается по

ГОСТ 12.1.007-76

Можно международный список по котому было бы понятно что алкоголь по своему классу опасности стоит выше запрещенного наркотического вещества не вызывающего привыкания, кстати это какое?
avatar

Aigo

+16


Алкоголь это бизнес, ничего личного.
Запрещенные вещества это нелегальный бизнес, разрешенные — легальный. Вот и вся разница.
avatar

Dustman

+2
Первый гост (18300—72) вообще-то на технический спирт. Хватит уже бред либеральный репостить. 
avatar

schmel

+3
У меня все время ощущение что люди от того что они будут верить что «вот так правильно, так по уму, такой должен быть закон», сама реальность изменится  и чем сильнее они будут верить, тем вероятнее что изменится. 
avatar

Aigo

+3
Да я верю, что алкоголь это такой же наркотик, как и то, что официально запрещено. И, конечно, я не верю, что это что-то изменит. Никто в мире не признает алкоголь наркотиком, бизнес обложенный акцизом слишком выгоден государству, как и больные от этого люди, не доживающие до пенсии.
avatar

Dustman

+16
Почему вы лепите термин либеральный куда не день? Допинг, наркотики, алкоголь — это одного поля ягоды, но простите, причем тут либеральные взгляды? Как это связано с тем, что незаконно или законно, но, очевидно, вредно для здоровья? Все либералы доперы или наркоманы? 
avatar

Dustman

-3
Нет, Жень.

Все либералы как раз против допинга, алко и наркотиков.

За всё хорошее против всего плохого.

 
avatar

Polkovnik

0
Хорошее и плохое — очень относительные понятия, касается всех сфер жизни) 
Применительно к допингу — его запрет это просто правило. Не нравится правило — не будь спортсменом. А если закон не нравится? Сменить страну проживания куда сложнее, чем профессию. 
avatar

Dustman

+6
Это он к тому, что картинка из либеральных пабликов, где, как водится, информацию никто не проверяет и все слепо верят всему, чего одмин напишет. Подмена понятий это стандартная практика что по ту сторону баррикад, что по эту. Никто ж никогда не проверяет, чего он там в интернетах увидел/прочитал.
avatar

AleksandrSimonov

+2
Именно так, бро. 
avatar

schmel

0
Надо было фото из архива гостов прикрепить?
avatar

Dustman

+3
А зачем они здесь? Главное чтобы ты сам понимал, что именно тебе на уши вешают.
avatar

schmel

+1
Действительно международным можно назвать только список по допингу, включенные в него вещества запрещены для всех спортсменов, не зависимо от гражданства. Список же запрещенных веществ для всех граждан у каждый страны свой. Например аяуаска(DMT) разрешена и даже признана национальным достоянием в Бразилии и некоторых других странах Южной Америки, в то в ремя, как в России и США она в списке самых опасных наркотиков, наряду с героином. А в Иране могут посадить за распитие алкоголя. Марихуана легализована или декриминализована в некоторых странах Европы и штатах США, это не значит, что спортсменам, проживающим там ее можно употреблять — на них действует Международный! Закон о допинге.
avatar

Dustman

-11
раскрыть комментарий
avatar

Aigo

+5
Когда крыть нечем, начинается переход на личности (страны в данном случае). Для меня Россия уж точно ниже Бразилии по социальному климату, про Европу и говорить нечего, просто разные миры.
avatar

Dustman

-3
Эта позиция ясна, спасибо. 
avatar

Aigo

+2
не надо фантазий, никакого закона, тем более международного нет, есть правила отдельных организаций. а скажем другие, достаточно сильные организации ваду с ее правилами вертят — до некоторых пор та же UCI со своими грантурами, а NBA, NFL, NHL и прочие — так до сих пор. Но вада кончно жиреет и подминает все вокруг, посмотрим чо будет дальше.
avatar

eonve

0
А канабиноиды разве не вычеркнули?
avatar

B-race

0
Увы нет. 
avatar

Dustman

+16
Степень вредности веществ
avatar

theza

+9
Что это за диаграмма, мне непонятно.

Ок, я наверное должен раскрыть.
Вот перед нами диаграмма, предположительно она показывает какую долю от различных явлений занимают те или иные вещества в совокупности выборки, где в явном виде Алкоголь лидирует.

 

Таким образом для среднестатистического наблюдателя, особенно поддерживающего либиральные взгляды на легализацию, результат на диаграмме это почти «знамя» с которым он готов отстаивать свои позиции. Ведь в ответ на заявление что «наркотики это криминал» всегда можно сказать «вот, посмотри, сколько криминала от алкоголя, а сколько от марихуанны! это серьезное исследование, вот, институт!», готово.

 

Теперь что мне не понятно.

Для списка веществ и явлений мне неизвестна генеральная совокупность выборки, таким образом мне не понятно, что значат эти цифры: 5, 70, 80, это штуки или %?

 

Затем мне не известна релевантность выборки, кого считали? 

Скажем можно представить себе социальную группу «потенциальные потребители веществ», в которую, например, включить всех от 21 лет и старше, ибо по закону они могут потреблять алкоголь, или от 14 лет, потому что обычно это «опасный» возраст в котором начинается незаконное употребление, или включены все женщины и дети, от младенцев до глубоких стариков, а учтен ли социальный статус, т.е. есть и школьники и студенты, и домохозяйки, и банковские служащие, и бездомные? А в каком районе, городе, регионе проводилось исследование, какой сектор экономики там развит? То есть исследование предполагает наличие бездомных грудных детей употребляющих кокаин?

В итоге не понимая количественно-качественных показателей никак нельзя представить репрезентативность этого исследования.

 

Предмет исследования — вещества, тоже не понятен, скажем алкоголь, есть как и пиво в баре, где после 5й кружки ктото кому то разбивает об голову стул, а затем отправляется на 15 суток, а есть 20ти летний коньяк, который пьют в одиночестве сидя перед камином и никакие преступления не совершают, приемлимо ли такое обобщениние?!

 

И если все таки обратится к диаграмме, то без относительно качества данных, даже в ней содержатся ответ на вопрос «правда ли наркотики ведут к нежелательным явлениям», да! Правда ли алкоголь и сигареты приводят к нежелательным явлениям чаще чем «наркотики», НЕТ! Просто сложите результат по алкоголю и никотину в одну группу, и по наркотикам в другую, и вы увидите что это приличная разница, при этом вы увидите какое количество «потребителей» рождает те явления, и увидите что среди малого числа потребителей наркотиков большое число явлений, а среди большого числа потребителей синьки в % соотношении явлений меньше. Таким образом количество проблем при росте количества потребителей наркоты будет расти экспоненциально и антинаркотическое законодательство и работает над тем чтобы не давать, пусть по немногу но расти этим показателям, в тоже время оставляя обществу алкоголь и табак, как доступнаую альтернативу, регулируя его акцизами.

 
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
Игорян супер адекват! Только времени жалко на это)
avatar

fb_1509384858

+1
Я уж молчу, что если это штуки, а не проценты, то тогда совсем весело — алкоголь, будучи ну прям совсем общедоступным, всего в 3.5 раза больше инцендентов вызывает.

Лан, первый шаг — это признать «я зависим от алкоголя» ;)
avatar

lokki

0
Просто уничтожил аргументами! Чётко!
avatar

OlegShturman

+25
Игорь, просто скажи что любишь прибухнуть. Это не хорошо и не плохо, просто увлечение такое.
avatar

Jahtaka

+3
Ну  я бы не назвал прям люблю, но могу, да. Даже травму именно по пьяни получал. Плюсанул короч. 
avatar

Aigo

0
Ясно, спасибо.
avatar

Aigo

+8
Там ключевая фраза «подлежащих контролю в Российской Федерации», от этого наркотики не перестают быть наркотиками, вне зависимости от контроля со стороны РФ. Контроль вообще никак не влияет на их природу и состав :))
avatar

Jahtaka

+28
и мясо, мясо еще сюда почему-то просится в такую формулировку. трупы животных вот это всё
avatar

Nunca

+13
а кто-нить может сформулировать, вот ВАДА работает с 1999 года. Какие результаты ее деятельности? Только не в формате «победили применение ЭПО» — ясен пень одна фарма устаревает, другая приходит. М?

я бы сказал так:
— управляемость результатов и в целом спорта. А то слишком много хаоса, а деньги-то нынче большие, + геополитика
— поддержание хайпа когда уже неинтересно
— ну и главное, фарму коненчо подстегнули огогого! А то глядишь так бы и сидели на ЭПО и переливании крови, а теперь смотрите — Крис Фрум, чистый киборг ахаха

что-то еще?
avatar

eonve

+1
Предложенные результаты мне нравятся.
avatar

Aigo

+3
ок! мне нет, потому что цена этому какая-то абсолютно непомерная
плюс от лицемерия пригорает — вот это все play true, забота о здоровье человечества — просто треп? ну вооот (
Последний раз редактировалось
avatar

eonve

+4
хз, надо по правилам играть, есть закон, ищи в нем лазейку чтобы получить преимущество, есть запрещенный препарат, делай новый, не запрещенный, делай чтобы нельзя было найти, делай все.

Я про деда мороза уже давно в курсе, и про то что человеку присущь эгоцентризм чаще чем альтруизм тоже, мне норм.

А еще я конечно за то что бы проводился отдельный турдефранс где все можно кроме электромоторов, любые вещества если они не запрещены законом, ибо уголовное право. Вот тогда то мы посмотрим, чего стоят результаты «чистых» спортсменов, вдруг окажется что они не намного медленнее андроидов на химке, вот это будет интересный результат.
avatar

Aigo

+6
В интернетах уже давно гуляет шутеечка про учреждение особых Олимпийских игр, где можно есть что хочешь, и модернизировать себя как хочешь. И я б посмотрел на такое, и не я один, думаю.
avatar

SilentSquidward

+29
Я чтот не понимаю, где официальные комментарии гонцов? Где открытые письма? Где малахов, чорт его возьми??? УЖЕ ДВА ДНЯ ПРОШЛО!!!
avatar

Coil

+11
Где малахов, чорт его возьми??? 


6 дней назад был в Монте-Розе
avatar

nepunk

+1
он еще НЕ ЗНАЛ!!11!!1! адын
avatar

Coil

+3
Прилетело откуда не ждали. Скоро и фреройд под певасег запретят?
avatar

agressor

+4
скоро в Страве за алкорайдинг банить начнут)
avatar

MikePolar

0
у алкорайдеров стоит страва?
avatar

amstafff

0
а то!
avatar

MikePolar

+3
Надо ж знать где и с кем алкорайдил.
avatar

MihailShilov

0
И где чей КОМ закрывать завтра…
avatar

amstafff

+18
Вера будет дуть
avatar

creepshow

+8
Дула, дует и будет дуть? ))
avatar

AntonChehov

+5
Мне кажнтся там так:
"…, дуть будет Вера."
avatar

Aigo

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.